Случай в ресторане

               
               В один из Новогодних дней мы заказали столик в ресторане на Ленинском проспекте. Мы, это я с женой и мои друзья Гриша К., Володя П., Женя Г. тоже со своими половинками.   Решили подвести итоги года, тем более что у каждого из нас было много событий, которыми надо было поделиться. 
              Пришли в ресторан. Сели, выпили. Приносят холодную закуску в виде заливной рыбы на большой плоской тарелке. Да забыл сказать, участники стола  были одеты по-праздничному, а я в светлом костюме.
                Как всегда проявляю инициативу, перехватываю блюдо с рыбой у официанта, предполагая, что он тем временем, уберет пустую посуду со стола.
               Рыба, вероятно, очень устала лежать на блюде и неожиданно соскользнула на мой прекрасный светлый костюм. Не буду описывать, что я говорил при этом, кого винил. Всех хуже при этом, конечно, было рыбе и костюму.  Побежал в туалет. Снимаю пиджак, брюки. Замывая одежду, злюсь, что рыбка оказалась жирной и такой неуклюжей. Включаю электросушилку.  И тут началось то, что заставило меня написать этот рассказ.
              Драка. Какая свадьба, субботник, воскресник обходится без этого красивого зрелища. Разгоряченные молодые ребята бьются, порой не зная, за что и за кого. Красны-девицы любуются на своих избранников, а зрители с упоением наслаждаются рихтованием  тел и макияжем лиц. В туалете начался неожиданный поединок трех балбесов призывного возраста. Теснота туалета и мое присутствие в трусах  у сушилки явно мешало сюжету драки.  Логика событий заставила меня  оказаться в фойе. Цирк и только! В фойе все курящие и некурящие в костюмах и платьях, и я - в трусах, и в ботинках. На фоне ехидных ухмылок ребят и оценивающе-любопытных глаз девушек стал надевать, не совсем высушенный костюм.
                С тех пор стараюсь одевать длинные семейные трусы, ходить в общепитовские заведения в джинсах и не заказывать заливную рыбу.
              Вы спросите, что стало с костюмом? А то же самое, что и с  той рыбой.   Вот так!
      


Рецензии