Едят ли лисы сыр

Скажите,здесь выдают бесплатный сыр?
А что надо делать?
Скакать и кричать что скажут?
Ладно,ладно - я вижу вы много сыра выдали.
Мой лозунг?
Кто не каркает тот петух!
На мове?
Хто не кряче той півень!
Да,да - я полиглотка.
А вы точно им всем сыр выдали?
Ладно - пойду.Мешок у вас есть?...


Рецензии
Едят.
Исключительно только бесплатный!
Дак бесплатный все едят.
Даже носороги.
А почему носороги?
А почему лисы?

Репортаж с опоссумом.
А почему с ним?
Он что, всех хуже?
Что ли.

Ха-ха...

Серьёзный Прозаик   12.03.2015 11:59     Заявить о нарушении
Ну да,ну да - а почему ворона с сыром а не лиса на ветке дерева.А почему дерево а не ворона? Или опосум.Такие и многие другие вопросы.
По поводу питания лис - в серьёзных работах о питании лис сыр не отмечен.На форумах -да.Но там и по поводу винограда есть мнения.

Вообще же басня на то и басня что там условности - сыр как эквивалент желаемого.Ворона как образ простака (проворонить).Лиса - некто занимающийся оболваниваем ради своей выгоды.

Вот,к примеру,что получили участники майдана? Полны жопы огурцов (ментальных) они получили.Что получила лиса (лисы)? Некие дивиденты которые ей принесли в клювиках.
И прочая и прочая.

Таблица Брадиса   12.03.2015 12:25   Заявить о нарушении
Я просто обыграла Ваши слова.
В смысл столь сурьёзный не вникала.
Тем более я и не знаю ситуации.
:)))
Я не интересуюсь политикой.
Вернее, правды не узнаешь!
А болтовню всю не переслушаешь.
Жалко только людей.

Серьёзный Прозаик   12.03.2015 12:37   Заявить о нарушении
А я - ваше обыгрывание:):)
Политика это,всего лишь,управление городом,страной где полис это город а поли - много.Управление множеством :)
Ну почему же правды не узнаешь? Понятно ведь что если есть те кто управляют то они и управляют толпой.То есть - искать надо тех кому выгодно.И какая у них выгода.
При этом игра ведётся на манипулировании общественным сознанием (рука,толкать) - используя представления людей толкать их сознание к определённым выводам.

Таблица Брадиса   12.03.2015 13:16   Заявить о нарушении