Метро...
Бутылка там же, внизу, на бетоне. Недосягаемая для меня после нескольких стаканов этого божественного напитка. Да, его придумали те, кто жили давно на Олимпе или тот единственный, в кого верят наши теперешние соотечественники, какая разница? Я был готов поверить в любого бога, лишь бы стеклянная бутылка снова вернулась ко мне в руки. Полная, и, желательно, с новым стаканом.
Чуда не было — бутыль как стояла, так и осталась стоять среди кучки осколков. Я поднимаю руку, призывая начавшую было галдеть про милицию толпу, к спокойствию и тишине, после чего вяло бормочу:
- Шоу закончилось, ребятки...- конец фразы утонул среди мощного звука двигателей метропаровоза, бывшего, наверное, моим ровесником. Ездят же люди, и как не развалится? Черт с ним, у меня свои проблемы.
Двери открываются — и из синих вагонов вываливаются люди, такие разные и угрюмые. Каждый думает о своем, каждый живет своей жизнью, не задумываясь о любви и каких-либо жизненных принципах.
«А ты задумываешься, придурок? Сидишь здесь и бухаешь. Ждешь, пока менты заберут»,- говорила в голове единственная не пропитая и адекватная частичка мозга.
Ну, ничего, скоро и ты примешь ислам, дура...
В чем же он, смысл жизни? В любви? - в ней я разочаровался еще вчера. В жизни? Смысл жизни в самой жизни. Забавно... Очень забавно, знаете ли.
И в душе пустота, как будто она не успела ничего поесть и теперь, аки желудок, начинает подавать знаки, мол «покорми меня, хозяин». Чем кормить душу? Тоже забавный вопрос, потом обязательно подумаю. Но только потом — сейчас нужно справиться с очередной порцией любопытных и сострадательных взглядов. Надо сделать что-нибудь такое... Чтобы запомнили.
И я снимаю со спины черный чехол с гитарой — все свое ношу с собой, так сказать. Ношу. С. Собой. «Корт», Индонезия. Отличная вещь, раньше купил ее за очень неплохую сумму. Провожу по струнам. Классно звучит, раньше этого не замечал. Была гитара как гитара, а сегодня уже настоящий «струмент». Что с ней делать-то теперь? Играть? Что играть? Точно, есть.
Незамысловатый перебор и слова наконец-то выходят из моего обожженного горла, будто сухой кашель:
- Заметался пожар голубой... Позабылись родимые дали... В первый раз я пою о любви, в первый раз отрекаюсь скандалить.
Кажется, Есенин. Откуда я его взял? Как подобрал такой перебор, у меня ж слуха нету? Ну, ладно, пьяным я всегда прыгал выше головы. А что со стихами — я был большой любитель делать комплименты девушкам с помощью них. Удобно, м-мать.
Еще перебор и еще — и вот я закручиваюсь в водовороте музыки, чистой и красивой. Кажется, что-то говорит вон та бабулька, только что вышедшая из очередного вагона. Требуют милицию опять, черт бы их побрал. За-до-л-ба-ли.
Проходят часы, а я все еще сижу там — на эскалаторе. Меня уже никто не замечает и я никому не нужен. Впрочем, как всегда. Я был не нужен даже Ей. Хотя, нет. До поры до времени я был нужен — а потом, ариведерчи, до свидания, адьос. Катись колбаской.
Время разделилось на две части: то, что было до конца и то, что происходит сейчас. Реальность меня больше не интересует, поэтому можно просто нарушить какой-то порядок. Надраться в метро, проехать бухим по городу и снова спуститься сюда, в царство Аида. В загробный мир. Для меня, может быть, эти места станут последними.
Люди больше не смотрят на меня — они снова занимаются своими делами. Кто-то уходит, кто-то кого-то ждет. Они слышат лишь отголоски грубого голоса и гитарной игры где-то там, на платформе. Я им неинтересен. Что же, пора заканчивать.
Пора уходить. До свидания, мир. Бутыль все так же стоит там, где она и должна теперь стоять, словно памятник мне родимому. Надежды, что ее оставят, дабы увековечить здесь имя какого-то сумашедшего самоубийцы, не было. Ну и ладно, пускай дворники подбирают. Или кто там в метро? А, уборщики, точно. Пропитый разум работал уже не на полную мощность, поэтому в глазах двоилось и троилось, а тело, словно не зависящее от отключившегося уже почти мозга, двигалось из стороны в сторону. Зато по направлению к той самой красной линии. К черте, которая скоро отделит меня от остального мира. Хо-ро-шо.
Вот и поезд — едет, словно огромный бычий цепень. Сходство налицо. Глист, паразит, который скоро меня убьет. Да, и глисты тоже могут убивать. Правда, медленно — единственное отличие поезда от пресловутых червей.
Фары горят, как глаза дьявола на старых картинах. Он уже ждет меня. Ну, до свидания...
Шаг вперед... Вни...
Рывок назад и резкий удар спиной о бетонную платформу. Больно, черт, но отрезвляюще...
Это еще кто?
- Сань, ты что, придурок? Из-за нее под поезд? Тупой идиот,- голос Андрюхи пробивается сквозь пелену,- успокойся, все будет хорошо...
Свидетельство о публикации №215030401503