Двойная мораль

               

-Милая,  лапушка моя,  пушинка, рыбка, солнышко, как я тебя люблю,- смотрит на неё, говорит слова нежные, а думает о ней как о предмете вожделения.
-Лапуля, счастье мое, радость моя, ангел мой, - вторит она ему, а думает о нем как о  цели для наживы.


Рецензии
Мораль одна - потребительская.
Ориентирующаяся на инстинкты.
Наслаждайся, Жри и меняй предметы, как можно чаще, чтобы производители ликовали.
Соответствует работам и заботам властей.
В результате, власти мораль, опирающуюся на искусственных кумиров искусно перепутали с нравственностью, отражающую Божественное в человеке и опирающуюся на совесть...
И согласно внушению властей, индивидуумы уже и уверены, что ангелы и бесы - это одно и то же.
И, тем более, не различают

Солнца Г.И.   02.03.2019 20:22     Заявить о нарушении
Геннадий Григорьевич! ОНЕ и ориентируют народ на инстинкты хватающие, животные!Выгодно им это, внедряя "массовую культуру", выдавая нелепые законы "о валежнике". "пчелах", "о рыбалке", за благодетель, убивают в людях остатки веры. Во что? Да в СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Многие уже говорят, что справедливость у всех разная. Так говорят так, и потому, что им сказали, а сами и не задумываются, над тем что говорят.

Александр Коротылёв   07.03.2019 17:18   Заявить о нарушении