Окрошка со смешинкой

      Недавно была у нас в гостях родственница. Она живёт в Москве,  приезжает редко. В Москве мы тоже не частые гости.  Время идёт быстро и вышло так, что не  виделись мы с ней семь лет.

Ожидая её, я  хотела приготовить что – нибудь  интересное,  необычное.
В плане у меня была утка с яблоками.  Но это из обычного. И тогда я решила сделать домашний квас  и приготовить для неё  окрошку.  Мне на это было сказано, что этим ты не удивишь,  и есть твою окрошку  никто не будет.

Я всё же решила сварить (так говорят) квас.
Зимой я его не делаю, только летом.  Накваска у меня была. Я её сохраняю в холодильнике. Когда проходит долгое время, я прошу у знакомой, которая всю зиму готовит квас.

И вот, приготовления закончились,  гостья приехала. Приехала она поздней ночью. И окрошка  намечалась на следующий день.
Но столько было  радости от того, что я сделала квас! Я и сама удивилась и порадовалась своей задумке.

  Наступил следующий день, началась  подготовительная работа по  приготовлению окрошки.
 Картофельное пюре у меня было ещё с ночи, когда я  готовилась к встрече. Но я стала сомневаться, что гостье понравится  не только что приготовленное блюдо, и я спросила её: «А не сварить ли мне  картошку? Может, ты любишь целую, не пюре?»
Она ответила: « Зачем варить, если уже есть картошка!»
 Гостья начала тереть огурец, резать лук, яйца…
 Я, снова сомневаясь, продолжила разговор о картошке.

- А, может, всё – таки сварить?!
- Ну, свари, если хочешь! - ответила она.

Окрошка готовилась, картошка варилась.
 И вдруг гостья мне и  говорит: «Давай картошку!»
Я ей отвечаю, что она ещё не сварилась! Хочешь, пюре разогрею?

А она мне говорит: «А разве у тебя нет целой картошки?!»
- Нет! – отвечаю. -  У нас же есть пюре!

Тут она  говорит мне: «А как же ты собиралась делать окрошку, если у тебя нет картошки?!»

Оказывается, она привыкла класть картошку в окрошку! А я этого не делаю! Она же  была в полной уверенности, что у меня всё приготовлено для окрошки! И картошка в том числе!

Вот так  мы не поняли друг друга.  Смеялись долго.
Окрошка получилась вкусной, со смешинкой!


Рецензии
Это повареная книга?Да?Мне кажется в окрошку можно ставить что угодно как и в пиццу

Юрий Алексеев 5   11.02.2018 00:58     Заявить о нарушении
Добрый день, Юрий! Вы меня заставили улыбнуться Вашему вопросу.) Нет, это не поваренная книга. Это реальный случай. Уж как получилось рассказать о нём.
Спасибо!

Наталья Меркушова   11.02.2018 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.