Глава 6 Вечер в кругу семьи

 Хочется выбежать на балкон и закричать на всю улицу во все горло , но выйдя на балкон , на улице меня ожидает густой туман...
                ****
    Туман в тот день был сильный.
     По телевиденью сообщали, что произошла автокатастрофа из-за него, но пострадали только местные жители, гостей из других стран это  не коснулось.По началу я жутко переживала .А вдруг это было такси , и в нем сидели мои родные?Но я себя успокаивала тем , что сказали что туристы не пострадали.
    За время отсутствия Светы и Милы я придумала как я буду извиняться.Я приготовила специальный ужин.Хорошо что в нашем холодильнике была какая-то еда, и я смогла сделать хоть что-то. Я  быстро сбегала в соседний дом , где находился цветочный магазин и купила 2 букета алых роз.
   Я шла по улице с букетами в руках.Цветы еле помещались у меня в руках.Бутоны роз не давали мне смотреть вперед.Надеюсь , меня простят.Тут уголком глаза я заметила двух женщин ,идущих прямо в парадный вход отеля , и я в них узнала своих тетю и мать.Я помчалась по черному входу и успела добежать до номера до их прихода.Я быстро поставила букеты в вазу, поставила еду на стол , зажгла свечи и стала их ждать.Через пару минут зашли они.
   Как Света и Мила были удивлены и растроганы .Вы бы только их видели! Правда , сначала мама меня ругала , что я опять ушла из номера без их ведома, мама не смогла на меня долго обижаться.Она видела что я хотела с ними  помириться и простила меня.
  Вечер прошел в уютной семейной обстановке. Романтика!
  Я спрашивала маму и тетю, слышали ли они что-нибудь про сегодняшнее происшествие , но они качали головой и говорили что не слышали.Я отбросила все дурные мысли и стала наслаждаться волшебным вечером в кругу семьи.
  Вскоре нам позвонил Андрей ,и мы с ним говорили .Рассказали наши первые впечатления , рассказали про первые происшествие.Мы не скрыли от него никаких подробностей , кроме одной.Мама и я промолчали о Джиме.Нам обеим было неприятно о нем говорить.Я даже не задумывалась о нем.Он сидит в своем номере со своими родителями.
   Почему я к нему не зашла?Мы ведь так близко!Я знаю в каком номере он остановился , знаю телефон, но я нему ни подошла ,ни позвонила.Я не хочу сейчас его видеть.Нет , я  на него не обижаюсь , на что бы обижаться ?Я боюсь встречи.Я стесняюсь посмотреть ему в глаза.Наверное , он ощущает тоже самое..


Рецензии