***

Иду по проезжей части. Дорога четырехполосная и абсолютно пустая. Машин нет, и сложно представить, что когда-то по этой дороге разъезжали автомобили. Иду достаточно быстро, потому что опаздываю. Тут мое внимание привлекает лежащий на пыльном асфальте люк от колодца. Люк подозрительно больших размеров. Прямо скажем – не стандарт. Интересно, зачем понадобилось делать такой огромный колодец там, где должны ездить машины, это же небезопасно. Решила разыскать колодец. Долго искать не пришлось – он в пяти шагах от люка.
Осторожно подхожу к колодцу и заглядываю внутрь. На дне колодца сидит маленькая девочка и играет с камушками. Она в тоненьком синем платьице и у нее черные-черные волосы. Платье мокрое насквозь, но в колодце нет воды и судя по его стенам – воды в нем никогда и не было.
Девочка услышала шорох моих ботинок и подняла голову, чтобы посмотреть, что происходит. Все ее личико облито синей краской и я понимаю, что платье тоже все в краске, от того и мокрое. Ее темно-карие глаза широко открыты, на вид лет пять, не больше. Девочка дружелюбно улыбается мне, но лишь уголками своих глаз, само лицо неподвижно. Тянет ко мне руки, но выбираться из колодца не собирается, она лишь хочет меня обнять. Ее лицо мне до боли знакомо, я пытаюсь вспомнить, где я ее видела и понимаю, что это моя точная копия. Это моя дочь. И она меня дождалась.


Рецензии