Отражение

Удрученный я плакал навзрыд,
Забираясь к тебе на колени.
Я рыдал,прикрывая свой стыд,
Забывая о том,что не верил.

Я молил о пощаде,
Но ты...закрывала глаза и молчала.
Вот он,утренний  стих мечты-
Вырываю...и снова сначала.

Содрогнулся...твой каменный лик
Забываю свои же потери.
Хочешь в дар себе мой лазурит?
Пока к нам не пришли метели.

Я нескладен,и робок,и груб,
Когда нужно тобой помыкаю,
Но твой дар,словно солнце вокруг-
Воссияет своей же печалью.

Я забыт,как и все, в этом месте
Я ищу одинокий покой.
Россыпь звезд,словно ягоды в тесте
Мне напомнят о том,что живой.

Одинаково тянется время,
Вдаль несется чужою стрелой.
Этот шабаш-да будет последним
Мне пора уже на покой.

Закрывая глаза я видел
Огонек твоих тусклых глаз.
Ты прости,что тебя обидел,
Но не в этот раз,не сейчас.


Рецензии