1-765

Изо: Зелененький, в красной шляпе дегустирует запахи
__

Вечер и я горю в своей комнате. Изредка выхожу  пройтись – руки в карманах, шаги тихие и неслышные, лицо бледное и исступленное; и еще эта кофта, тоже бледно-серая -  в ней, наверное, совсем напоминаю призрака; тем более, что не говорю ни слова; и на них стараюсь не смотреть –  все трое читают в разных местах и явно чувствуют меня, и наблюдают за мной.

Мой застывший взгляд устремлен  на свет их светильника.

Когда  выхожу, делаю сильный выдох - до слышимости /потому и выхожу, что дохожу до стеснения в груди -  сижу же  застывшим и  почти без дыхания/.

Но в последние выходы «в свет» на моем лице уже гуляет довольство, а в глазах появляется блеск «остроумной» улыбки.

…Кто я для них? «Друг» – «враг» – как сходно…

Я – дерево, серое, сухое, растрескавшееся и твердое, как пустыня - но это  только кора, а внутри оно нежное, сочное, светлое и  почти телесного цвета. Нельзя же жить без коры. Вместо того, чтобы жить  без коры, деревья покрывают кору зеленым пухом -  листками…


Рецензии