Зонтик

    Зонтик был сказочно забавный. Я не могла понять, чем так приглянулась мне эта игрушка, но решила, не вдаваясь в подробности, просто оставить его, вдруг пригодится в моём кукольном королевстве.

    Конечно, так и случилось. Вечером я вешала Зонтик на крючок, а утром находила его рядом с самой большой куклой, которая звалась Анной. Причём, у неё был свой маленький зонтик, зачем ей стал нужен ещё один, было непонятно. Кукла хранила стоическое молчание.

    Ночью я увидела, как что-то сверкнуло в комнате, где жили куклы. Зашла и увидела, что Анна пропала, а зонтик лежит на столе. Недолго думая, я раскрыла зонтик над собой, и, не поняв, как это произошло, очутилась в прекрасном парке, по аллеям которого гордо вышагивала при полном параде моя кукла.

    Тут всё и выяснилось. Зонтик-то был не простой. Кукла долго ждала, когда он появится у нас дома, потому что Зонтик путешествовал и обязательно приходил туда, где его ждали. Он переносил всех в волшебную страну, где куклы могли запросто общаться со своими владельцами, если те догадывались, куда куклы исчезают.

    Теперь мы могли по ночам посещать это чудесное место,  разговаривать, летать над лужайками. В этом мире можно было делать все, достаточно только представить в уме, как сразу воплощались все твои желания, поэтому нужно было быть очень осторожным в своих мечтах.

     Но, всему приходит конец. Однажды зонтик пропал, наверно отправился в другой дом, и закончились наши путешествия в сказку, а Анна опять замолчала и стала обыкновенной куклой. Что делать, Зонтик всегда жил своей жизнью и никому не принадлежал, но здорово, что он был у меня…


Рецензии
Путешествие Зонтика - это замечательно!
Спасибо. Удачи вам!

Павел Юрьев Тула   11.04.2016 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел! Удачи!

Алюня   11.04.2016 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.