Ма бэль пьеса. сц. 2, 3, 4

СЦЕНА  2.
Зала квартиры Артура. Ночь.
Артур подъезжает на коляске к двери спальной комнаты жены. Глаза его закрыты.
Возле двери - маненекен рыцаря в доспехах. Артур открывает глаза, обращается к стражнику.
Артур - Все спокойно?
Рыцарь со скрежетом наклоняет железную голову. Артур достаёт из кармана связку отмычек.
Артур - Терпи, друг, у меня тоже что-то с шеей... Погода нелетная!
Он вертит связку отмычек на пальце, подбрасывает, сплевывает через плечо, затем вылавливает самую тонкую, загнутую спицу и в три движения вскрывает замок. Дверь спальной открывается. Она мягко освещена бронзовым ночником.
Артур – Ха! Отмычки – бижутерия похитителей ценностей!
Он въезжает в спальню. Свет в зале квартиры гаснет. 
СЦЕНА  3.
Спальная комната Изабель.
На белой, под пологом из прозрачной материи кровати, спит в одежде Изабель.
Артур – Очень красиво - эстампы, картины, статуэтки, цветы... Яд сморил тебя, ма бэль?
Артур берёт с кровати зеркальце.
Артур – А что у нас с лицом?
Он разглядывает раазрисованное карандашом лицо.
Артур – К полёту готов!
Он наклоняется над женой, гладит ее волосы, улыбаяется, берёт руку целует. Жена не реагирует.
Артур – Я знал, что покупать у придворного отравителя... Два глотка шампанского и бай-бай. Моя девочка... Все говорят, что ты упала вместе со мной - не видел. Ах, как хороша!
Он любуется женой ещё пару минут, затем осторожно берёт её на колени. Изабель вздыхает, обнимает мужа за шею. Артур кладёт ей голову на плечо.
Артур – В путь? Кстати, микро-автобус, который так не нравится тебе, cherie спокойно развивает скорость до 200 км/час. Обещаю - поездка будет короткой – теперь в лифт и в наш мрачный паркинг под домом.
Он выключает подсвечник и покидает спальню. Зал квартиры медленно освещается. Рыцарь со скрежетом поднимает голову.
Артур – С меня - рюмка машинного масла, приятель...
СЦЕНА  4.
Артур достаёт из кармана пульт. Где-то высоко над сценой появляются отблески пламени.
Фонограмма – шипенье воздуха, наполняющего шар. История любви в исполнении оркестра. Музыка всё громче... 
Стропы, будто живые, начинают шевелится, поднимаются с пола, устремляются вверх и за кулисы. Некоторые из них преобразуют стол в большую плетёную корзину воздушного шара. Скрываютсяя в ней и крышка стола и скатерть с явствами.... Балон шара остаётся, впрочем, вне зоны видимости – наверху. Артур, с Изабель на коленях, медленно въезжает в корзину аппарата. Шипенье воздуха и музыка стихают.


Рецензии