Сердце киллера. Часть 1

    Горечь. Обида. Ненависть. Все эти чувства я испытываю прямо сейчас. Ничего больше. Нет больше того желания жить и радоваться каждому новому дню. Меня больше ничего не радует, ничто не интересует, никто не любит. Кажется, что весь мир против меня. Кажется, что каждый только и ждет, когда я опущу руки.
Что я им сделала? За что мне все это? Эти мысли не давали мне покоя ни днем, ни ночью. Они разрушили мой идеальный мир и продолжают разрушать те осколки, которые остались после.
 
    Я погрузилась в глубокие воспоминания. Ведь когда – то все было хорошо: идеальная семья, любящие родители рядом. Сейчас всего этого нет. Куда ушло то время?! У меня был любящий отец, который любил меня и маму. Он носил нас на руках, делал все, чтобы мы были счастливой семьей. Мама этого не ценила. Она быстро нашла замену отцу. Когда мне было всего шесть, мама начала изменять отцу с его лучшим другом. Об этом мы узнали в тот роковой вечер. Друг отца пришел пьяным к нам и все рассказал. В тот день отца ни стало. Он попал в аварию. С того момента прошло два года. Все изменилось за это время. Мама живет с «лучшим другом» отца. Ее отношение ко мне сильно изменилось. Кажется, что мы совсем чужие друг – другу люди. Мне пришлось забыть, что такое родительская ласка и любовь. Она ненавидит меня. Про того мужчину и говорит не надо. Он тоже меня ненавидит. В последнее время очень часто поднимает на меня руку. Мать все это видит, но ничего не делает, а лишь говорит, что отец меня избаловал, что теперь они меня так воспитывают. Дома каждый день скандал, ссоры, у меня все тело в синяках. Я терплю из последних сил. Совсем немного и я сдамся.


     Сегодняшний день ни стал исключением. Альберт, так зовут отчима, сильно избил меня. В этот момент в стороне стояла женщина, которая родила меня и вырастила. Вытирая слезы, взглянула ей в глаза. В них не было ни капли жалости.  Я не выдержала и выбежала на улицу, но идти мне было некуда. Ведь время было уже давно за полночь. Поэтому я села на лавочку возле дома и закурила сигарету. Выпуская дым, я погрузилась в тишину, которая царила на улице. Мои мысли прервал звук колес.  Неожиданно я увидела черную машину.  Она ехала в сторону дома моих соседей. Наверное, новые соседи. Старые уехали неделю назад и выставили дом на торги. Похоже, я не ошиблась. Машина, действительно, остановилась возле их дома. Из машины вышел молодой человек. Высокого роста, брюнет. На нем была кожаная куртка, черные брюки и армейские ботинки. На вид ему было лет 23-25. Он открыл багажник и взял оттуда большую дорожную сумку. Затем он закрыл машину и вошел в дом.

     Утром меня разбудил звонок телефона. Я подняла трубку и услышала голос моего парня.
- Алло, - сонным голосом сказала я.
- Виктория, ты все еще спишь? – спросил Дин. Я посмотрела на часы. Через пол часа начинается урок.
- Боже. Я опаздываю, - сказала я и встала с кровати.
- Не волнуйся. Я за тобой сейчас заеду. Собирайся, - сказал он и положил трубку.

      Я быстренько собралась и спустилась на кухню. Там была привычная для меня картина: отчим и мама  спали на диване, а вокруг были бутылки из под пива и коробки от пиццы. Увидев эту картину, у меня пропал аппетит, и я решила подождать Дина на улице. Выйдя на улицу, я села на ту самую лавочку, где проводила больше всего времени. Я взяла сигареты из кармана и закурила. Видел бы меня сейчас отец, точно бы убил. Да я и сама два года назад не думала, что буду сидеть на лавочке возле дома и курить сигарету. Это было наше с отцом место, где мы проводили время. А сейчас я приходила пьяной после клуба и спала тут, а бывало, что вообще ночевала, а утром уходила в школу.


   Неожиданно я вспомнила вчерашний вечер и посмотрела на соседний двор и увидела черную машину. Похоже, мой новый сосед все еще спал. Через некоторое время из дома вышел тот самый парень. Сегодня на нем были черные джинсовые брюки и белая футболка, сквозь которую было видно его рельефное тело. Через некоторое время он заметил, что я за ним наблюдаю. Он повернулся и направился в мою сторону.
- Есть закурить? – спросил он. Я протянула ему сигарету и зажигалку. Он зажег сигарету и сделал первый затяг. Я наблюдала за каждым его движением. Мне нравилось, как он держит сигарету, как делает затяг, как выпускает дым. Вроде ничего особенного, но то, как он это делает нравилось мне. Казалось, будто он курил с самого детства.
- А тебе еще не рано курить? – спросил он.
- Нет, - ответила я и посмотрела на него.
- Ну ладно, - усмехнулся он и, докурив сигарету, ушел обратно. Странное первое общение.
  Я посидела еще где – то минут 15 пока не приехал Дин. Наконец он приехал, и мы поехали в школу. Когда мы приехали, первый урок уже шел, точнее, подходил к концу, поэтому мы решили прогулять.
Раздался звонок. Все вышли из класса.

- Виктория, привет, - встретила меня подруга Лекси. Не могу не сказать несколько слов про нее. Лекси всегда была моей опорой и поддержкой. Лишь она все знала про меня. Лишь ей я все рассказывала. Она знала про мои проблемы в семье. Она знала, что я чувствую лишь по одному взгляду. Я полностью доверяю ей. Даже мой парень не знает про меня столько, сколько она. Да что там парень. С Дином мы встречаемся пол года. Не могу сказать, что люблю его. Нет. Я не люблю его. Просто это физическое влечение и все. Мне нужен от него только секс, как и ему от меня. Взаимная выгода.
- Лекси, как дела?
- Все нормально, ты то как?
- У меня все как всегда.
- Слушай, может тебе переехать ко мне? Я не могу видеть, как они с каждым днем убивают тебя.
- Лекс, остался месяц. Я смогу потерпеть один месяц. Потом мы уедем и все будет хорошо, - ответила я и улыбнулась, но я не думаю, что моя фальшивая улыбка убедила ее.
- Вики, я вижу, как тебе плохо. Я не хочу. Чтобы ты там оставалась.
- Лекси, давай закроем тему и пойдем на урок, - сказала я и направилась в класс.


    Учебный день подходил к концу. Неожиданно зазвонил телефон. На экране высветился номер мамы. Это меня удивило, ведь она давно не звонила мне на телефон. Я подняла трубку .
- Где ты ходишь, дрянь! – закричала мама.
- В школе, - грубо ответила я.
- Не ври, а ну быстро иди домой, ты, тварь маленькая, - закричала она и положила трубку.
От обиды у меня глаза наполнились слезами. Я быстро побежала домой. Я бежала без остановки. Иногда выбегала на красный, сталкивалась с людьми, но мне было все равно. Лучше бы меня сбила машина, чем жить так, как я живу сейчас. Каждый новый день – разочарование. Я не хочу так жить. Лучше я буду лежать под землей, чем находиться рядом с такими людьми. Похоже, бог услышал мои мысли. Неожиданно я услышала звук тормозов колес. Я повернулась и увидела машину моего соседа. За рулем был он. На улице больше не было машин. Потому что у нас тихий район, поэтому я не думала, что такое может случиться. Как еще он успел затормозить.

    Он вышел из машины. На лице было выражение злости. Оно и понятно: он чуть не сбил человека.
- Ты что творишь? – закричал он, - я на последней секунде успел затормозить. Конечно, он был прав, но у меня в сердце настолько кипела злость к матери, что это ситуация являлась отличной возможностью выплеснуть ее.
- Помедленнее нужно ехать, - сказала я, стараясь не смотреть ему в глаза. Мне не хотелось, чтобы он видел мои слезы и подумал, что я слабая.
- Дура малолетняя, - сказала он и уехал.
   Я проснулась ночью от того, что кто – то громко разговаривал на улице. Наверное, пьяный отчим опять ругается. Выглянув в окно, я увидела моего соседа, который разговаривал по телефону:
- Я же сказал, что разобрался с ним… Все хорошо… Оружие у меня… Эти слова повергли меня в шок. Разобрался. Оружие. В моей голове крутилось столько вопросов, на которых не было ответов: что за оружие? С кем разобрался? И конечно же, самый главный вопрос: кто такой он – мой таинственный сосед?!


Рецензии