Day 10

От головной боли, я проснулась в 8 утра.
Дорогой дневник:
Вчерашний день выдалсяне из легких. Бабушка... Алекс... и невыносимая тяга к нему. На улице как и вчера идет ужастный ливень.
Уже прошло 10 дней, а я еще ни на шаг не приблизилась к своей мести. За последнее время я столько пережила, что я уже на исходе сил. Но жить я должна ради Беккс и мамы. Как бы тяжело мне не было. Я ужасно скучаю за Тезер, и Адамом, за папой и Нэнси, за бабушкой и Максом, и за Чедом...
Не успев дописать, в мою комнату постучались. Я лишь успела захлопнуть тетрать, и сунуть ее под подушку.
- Да, да, войдите. - ответила я на стук.
Дверь приоткрываеться и в дверном проеме появляется Стив.
- Доброе утро. - начал он разговор.
- Доброе. - ответила я.
Присев на кровать, Стив посмотрел на меня пронзительно.
- Лори.. а что вчера делал Алекс у тебя в комнате?
- Эмм, ты о чем? - спросила я, отведя взгляд в сторону.
-Я вчера видел как он выходил. После того как я постучал...
- Стив, я-я..
- Нет, Лори, послушай, я не понимаю что между вами, но это не просто связь. То как ты на него смотришь, и как он тебя.
Я люблю тебя, но и на сильно держать тебя не буду. Я даю тебе время, на решение. Что бы не мучать ни себя, ни тебя...
Я сидела в оцерении. Стив молча встал и вышел. Минут 10 я не могла прийти в себя. По моим глазам начали капать слезы. Я не понимала что происходит. За дверью уже слишался "гам". Как я поняла ребята уже встали. Натянув халат, я решила спускаться. Ребята уже готовили чай.
- Доброе утро. - сказали чутли не хором они.
- Доброе. - ответила я, и села возле Лорен и Тима. Напротив розместились Алекс и Джей.
- А где Стив? - поинтересовался Джей.
- Он куда то ушел. - сказал Тим, и подвинул ко мне чашку с чаем. Сделав глоток, меня стошнило. Я подорвалась и побежала в туалет. Ребята сидела в недоумении. Через 5 минут я вышла.
- Енн, ты как? - спросила Лорен, и подала мне стакан воды.
- Нормально, я пойду к себе. - ответила и пошла на верх. Резко у меня кружится голова. И я теряю сознание.
Просыпаюсь я в больничней палате.
Возле меня сидять ребята.
- Енн, как ты себя чувствуешь? - спросил Алекс.
Как я поняла Стив не появился.
Ко мне зашла медсестра.
- Ну, что Енни Шмидт, как вы себя чувствуете?
- А что со мной было? - прошипела я.
- Как, что? Токсикоз милочка, токсикоз. Беременны вы.
Через боль в голове, я приподнимаюсь на локти.
- КАААК БЕРЕМЕННА???!!!
- Вот так, 4,5 недели, как никак. - сказала медсестра и сунула Алексу какие то бумаги. - так как вашему здоровью ничего не грозит, вы можете ехать домой, если хотите.
Мне было все равно. По моим щекам текли горячие слезы. Жуткая боль озарила меня из нутри. Но я не подала виду.
- Да, забираем. - сказал Алекс и озарил меня пустым взглядом.
Мне прописали таблетки и сказали в случае чего обращаться в больницу. По дороге домой, ребята заехали в аптеку. Всю дорогу они молчали. Ну конечно, что же еще можно было сказать. И так все ясно.
Приехав домой, я поняла что Стив и щас не появился. Ничего, никому не сказав, я пошла к себе. Закрыв дверь, я медленно скатилась по ней.
- Как так...  маленькая жизнь... во мне... но я еще не готова.... а Стив...  как он... та и мы же того...
*стук стук стук*
- Лори, открой. - услышала я за дверью голос Стива.
Еле еле поднявшись, я оттворила защелку. Зайдя в комнату, он сел на кровать, я следовала за ним.
- Ребята мне все рассказали... и знаешь что я скажу... Я..Я.. РАД. Это же моя кровь.
- Рад? - округлила я глаза.
- Да, рад, я будущий папа. Ты представляешь, я ПАПА... выростим и поднимем ребеночка. Он будет таким красивым как ты. И умным как я.
После этой фразы, Стив сам заржал.
Я никогда не видела Стива таким счастливым... но я знала.. что он будет любить и меня и ребенка.
Мы с ним еще долго разговаривали и приняли решение что если девочка то Ребекка, а если мальчик то Чарли. И сама того не заметила, как он уснул.  Такой милый, и сонный. Так мило сопит. И такой мой. И я счастлива, что я именно с ним. Ведь только он меня так любил. Я уже была и рада этому ребенку но...
с самого начала в моей голове крутился вопрос.
КТО?!!?!!!??!
ЧЕД или СТИВ....


Рецензии