Кто же убил Б. Н.?

Кто же убил Б.Н.? У меня сейчас весна и плохо мозги работают… Моя версия, что Высшее Я Б.Н. просто решило, что ему пора возвращаться в Духовный Мир. Это видимо совпало с мнением неких Тёмных Сил, ну и как-то это всё состыковалось. А вот юную модель Анну просто предупредили! У неё есть хороший шанс встать на добропорядочную тропу жизни, - уйти в монастырь или что-то другое.  Убивец был, видимо, джентльмен и у него не поднялась рука оборвать молодую жизнь красивой девушки. Меня больше удивляет, как это у нас странно всё как-то происходит.  Как это можно, когда тебе за 50, открыто гулять с юными барышнями? В Америке это просто недопустимо! Мне, вот, еще даже не 49, а я порой просто еле ноги передвигаю! Хотя, вроде бы, в шахте не работал и вообще мало работал! Я, в основном, отдыхал… Видимо, в прошлой жизни, моё прошлое, так сказать, воплощение много страдало и мыкалось и... заслужило отдых в этой довольно странной жизни… По мне лучше на облачка и речку глядеть, чем радостно прыгать и изображать молодость и силу. Меня больше волнуют сны, и куда человек попадает после смерти, а не свобода и демократия! Видимо, я становлюсь ретроградом… А может быть, это так Америка постепенно внутрь влезает?


Рецензии