И начались фобии

В далёком 1985 году, когда Михаил Горбачёв пришёл к власти, а мне было 19 лет; я впервые прочел какую-то самиздатовскую книжку Рудольфа Штайнера. Мне было очень интересно тогда! Эту книжку мне дал почитать один армянин, его звали Сергей: он пришел к моему отцу за канарейками, которых мой отец тогда разводил. Потом я с этим Сергеем встретился через 20 лет! Но уже не в Ереване, а в Москве, на одном антропософском биографическом семинаре. А тогда в юности, я вдруг, впервые прочёл подпольную оккультную книгу про медитации, и про Духовный Мир! Я не стал тогда особо медитировать, я тогда был сильно увлечён графикой и мультипликацией. Потом уже в 27 лет, я снова начал читать книжки на разные оккультно-духовные темы. Это произошло после смерти отца, когда я вернулся из Москвы в Ереван на полтора года. Это был очень хороший период в моей жизни! Я общался с ереванскими антропософами, - в этот круг меня ввела моя двоюродная сестра Белла. А потом опять - в Москву. Там начался опять тяжёлый период борьбы за существование. Я рисовал улыбающихся котов и испуганных зайчиков, и продавал их на Вернисаже на Крымском Валу. Побухивал с друзьями художниками, и искал свою вторую половину. Это был очень непростой период! Я погрузился в тёмную область своего Я. Начал изучать астрологию и вышел на московских розенкрейцеров, которые собирались тогда в Библиотеке Иностранной Литературы. Стоять на Вернисаже я перестал, а отдавал свои акварельки продавцу Юре. А потом моя будущая жена меня совсем «развратила» и я вообще перестал рисовать на довольно долгое время. Это привело, впоследствии, к не очень хорошим результатам. Пока я рисовал, - я находился в каком-то равновесии. А как бросил, то потерял почву под ногами и начались фобии...


Рецензии