Глава 4. Наша ночь

   Он крепко держит меня за талию. Мы не можем оторвать губ от нашего поцелуя. Я обнимаю его. Он весь мой. Только мой. Я люблю его до безумия.
   Он резко сдвигает одной рукой то,что лежало на комоде в его комнате и сажает меня на него. Он снимает с меня свитер и футболку. Покрывает каждый сантиметр моего тела поцелуями. Я издаю сладкие стоны,потому что не могу больше держать в себе мои чувства к этому человеку.
   Он снимает меня с комода и держа за бедра,аккуратно гладет на кровать. Начинает снимать с меня шорты,опять же покрывая мое тело поцелуями.
    Я целиком отдаюсь этим моментам. Я зарываюсь руками в его волосы,тяну,глажу их,ведь он весь мой. Я целую его в грудь,шею,я не могу от него оторваться.
   В один миг он стягивает с себя джинсы и трусы. Надевает на довольно-таки внушительный член презерватив.
   Предисловие. Я-девственница. Я совершенно этого не боюсь и не стесняюсь,потому что в наше время если ты девственница,то ты лох,а если не девственница,то уже шлюха. Уж лучше быть лохом,чем шлюхой. Честно,я бы и в 13 лет могла бы лишиться невинности,но только с любимым человеком. И именно сейчас,я буду заниматься сексом с любимым человеком,совершенно не пожалев не о чем.
   Он вставляет в меня большой палец. Я издаю громкий стон. Мое тело наполнилось какими-то непонятными чувствами. Господи,да какие там чувства,я хочу его безумно,я уже не могу,я не знаю куда себя деть. Он вставляет в меня еще один палец,я вскрикиваю. Мои бедра как ненормальные несутся куда-то вперед. И вот он уже входит в меня сам. Я вцепилась ногтями в его спину.
   С утонченной медлительностью,он  отодвигается назад,а затем снова резко входит в меня. Сначала он движется медленно, свободно выходя и входя в меня. По мере того, как я привыкаю чувствовать его внутри себя, мои бедра начинают неуверенно двигаться ему навстречу. Он движется все быстрее и быстрее в неослабевающем ритме, и я подхватываю это движение.
    В одно мгновение мое тело перестает чувствовать что-то и остаются только мысли. Я не могу понять,что происходит,тело будто распадается на тысячи кусочков,и это восхитительно. Он проникает еще глубже и со стоном кончает в меня.
   Мы лежим на кровати,я совершенно не чувствую свое тело,оно будто отдельно от моей головы. Матвей лежит рядом,нежно обняв меня за талию,кладет голову мне на грудь и начинает громко сопеть. Гоподи,да продли ты этот момент вечно...
   Я открываю глаза и не понимаю что происходит. Вокруг темнота,лишь только из открытой балконой двери виднеется свет фонаря.
   Матвей рядом. Слава Богу,он не сбежал от меня.
   Я встаю с кровати. Тело ужасно болит так,будто по мне проехался поезд. Я смеюсь при сравнении Матвея с поездом.
   Я решаюсь насладиться моментом,полюбоваться на моего красавца,когда он спит. Пусть я почти ничего не вижу,но зато оттчетливо слышу его дыхание,легкое и прирывистое. Я провожу кончиками пальцев по его губам,которые я так жадно целовала,по шее,по прессу на его животе...дальше нет,не могу..
    Я иду на балкон,чтобы закрыть его,потому что в комнате уже очень холодно,но меня задерживает великолепие ночной природы. Балкон из комнаты Матвея выходит прямо на речку и ночью,когда другой берег реки не освещен,кажется,что она бесконечна. Я представила как мы с родителями ездили отдыхать на море пару лет назад..еще тогда они были счастливы..и я была счастлива.
   Я хочу пойти к реке. Медленно спуская по лестнице,идущей прямо с балкона,я вспоминаю нашу ночь,мой первый секс с человеком,которого я по-настоящему люблю. Вы спросите,как можно любить человека,которого ты даже не знаешь? Оказывается можно. Я и сама не замечала,как каждый раз,когда он попадался мне на глаза в школе,я теряла от него голову,он будто убивал меня изнутри и снова воскресал.
   Я сажусь на песчаный берег прямо перед речкой. Теперь,я представила себя на пляже у моря тогда,когда мы все были счастливы. Почему я не счастлива теперь,когда я только что преспала с человеком,которого люблю? Потому что боюсь,что это был просто секс.. Да я и знаю,что это просто секс. Я не понимаю каково его девушке,ведь он только что изменил ей. Конечно,если он ее действительно любит,то он не скажет ей ничего о нашей ночи,да и что хвастаться,ахах,поебался с дественницей..смешно..но с другой стороны,если бы он ее любил,то наверное никогда бы не изменил.. Я вообще не понимаю,что делать,что думать. Наверное пока,нужно просто наслаждаться моментами,которые со-мной больше никогда не произойдут.
   - Ты чего не спишь?- я вздрогнула от неожиданности,это был Матвей.
   - Не спится,-тихо говорю я. Он присаживается вместе со-мной на берег и долго смотрит в даль.
   - Прости меня,-наконе еле слышно произносит он. Вот такого поворота событий я уж точно не ожидала.. Он попросил прощения.. Но за что?
    - За что?-почти шепотом спрашиваю я.
    - За все,что между нами было.
    - Но я же сама к тебе пришла.
    - Это тоже верно,-махнул рукой Матвей,-но я тоже виноват,должен был тебя отговорить,ты же была не готова вот так вот сразу..
    - Послушай,если бы я была не готова,я бы не пришла к тебе,после того что было между нами в...,-я долго молчу,Матвей внимательно смотрит на меня.
   - Ты очень красивая девушка,ты мне сразу понравилась,поверь тогда,в туалете,я не хотел ничего такого,что ты подумала,я просто хотел привести тебя в чувства,иначе это бы плохо закончилось.
   - Я знаю..,-соврала я. Да и он сорвал..ахах,ничего он не хотел..
   Мы сидим на берегу уже минут 15 и не о чем не разговариваем. Мне хорошо рядом с ним,спокойно.
   - Пошли спать,-тихо говорит он,-время почти 4,-произносит,посмотрев на часы.
   - Я не хочу спать,-шепотом говорю я.
   - А чего ты хочешь?
   Конечно мы оба поняли чего я хочу. Я боюсь смотреть ему в глаза,мне стыдно,но все же краем глаза я все же замечаю его довольную ухмылку. Он встает и протягивает мне руку.
   - Пошли,-я смотрю ему в глаза. Он говорит абсолютно серьезно. Боже,сейчас у меня будет второй секс с любимым.
   Мы идем по песчаному пляжу босиком,взявшись за руки.
    Я открываю глаза от ужасного шума где-то в коридоре пансиона. На улице уже светло и светит яркое солнышко.
    Сегодня 21 июня,день рождения моей мамы,я хочу поскорее поздравить ее..
   Я моментально поворачиваюсь и вижу спящего на моей груди Матвея. Ужасно не хочу его будить,но раз подняли такой хаус,значит что-то случилось,не дай Бог нас увидят вместе.
    - Матвей,-тихо шепчу я,-Матвей. Он открывает глаза и сразу же щурится от солнца. Я смеюсь.
   - Ты чего?-он приподнимается на кровати все еще со смурившимися глазами. Я все еще не могу перестать смеяться.
    - Эй,ты чего,-Матвей тоже вместе со-мной заражается хохотом.
   Моментально он берет подушку и начинает бить ей меня. Я такого расклада не ожидала вообще,но не растерялась,взяв в руки также подушку. Мы начали бить друг друга слегка,по-детски. Но вдруг он откидывает свою подушку в сторону.
   - Сдаюсь,-тихо говорит он и поднимает руки вверх. Я внимательно смотрю на него,почему он такой красивый... Я так хочу его. Но я не знаю что делать,он все еще сидит и смотрит на меня. Вдруг я понимаю,что это такая игра в гляделки. Я отбрасываю подушку в сторону и начинаю так же смотреть ему в глаза с поднятыми вверх руками. Кстати,я совершенно без белья и совсем не стесняюсь.. Конечно,Поли,что он там у тебя не видел.
    Мы сидим так неизвестно сколько времени. В конце концов он берет меня за плечи и заваливает на кровать,сам ложась рядом,при этом ни на миг не оторвав от меня глаз.
   - Я так хочу тебя,-шепчу я.
    - Я знаю,как я хочу тебя,ты даже не представляешь,и мы займемся сексом,но прежде ты должна мне кое-что пообещать,-он строго смотрит в мои глаза. Мне становится очень страшно.
   - Что?- еле слышно говорю я. Немного полюмлчав,Матвей отвечает.
   - Никто не должен знать о том,что между нами происходило вчера и сегодня,никто слышишь.
    - Ты что стесняешься этого?- я сказанула первое,что пришло мне в голову после таких вот его слов.     - Нет,просто у меня есть девушка как ты знаешь,и я не хочу,чтобы она об этом узнала,а желателей будет предостаточно,если вдруг кто-то что-то узнает,но я надеюсь ты умная девочка,-он проводит по линии,от моих волос,до груди,-и никому ничего не скажешь.
    Я просто молчу от ужасных мыслей в моей голове. Мне хочется стошнить. Прямо на него. Но вместо этого я положительно качаю головой и вообще ничего не понимаю,когда оказываюсь уже в его обьятьях.
    - Так,посмотрите,все на месте,-это протрезвела наша Анна Викторовна,она вдруг решила проверить нас.
   - Да все на месте,Анна Викторовна,давайте уже поедем,а то мне так ***..плохо,-кричит какой-то парень.
   Матвей сидит на заднем ряду автобуса со своими друзьями. А ведь никто даже не догадывается,что между нами вчера было. А мрюне вот даже поделиться не с кем,моя подруга Вика,я ее тольком не видела ни вчера,ни сегодня,но по крайнем мере,в автобусе она сидит со своим новым другом,с которым вчера лежала в одной кровати.
   - Так,ну что,поехали,-кричит учительница водителю. Двери закрываются,мы уезжаем,уезжаем навсегда из моего "вечного рая".


Рецензии