Анонс Мэри

Рассказ выйдет в ближайшие несколько недель. А пока что, лови анонс "Мэри". 04.03.2015

Мэри.
Холодная ночь. Легкие порывы ветра проникали в мою квартиру через открытую дверь, ведущую на балкон. Языки осенней ночи облизывали мое потное тело, которое дрожало, но не из-за мороза. Скорее всего, эта мимолетная дрожь явилась последствием долгих сумрачных кошмаров, что посетили меня в миг одиночества и сна. Глаза болели, а по щеке вновь скользнула слеза. Слишком много мыслей приходило в мою голову, словно тысячи офисных работников бегут на свои места, чтобы потом покинуть их. Даже больше. Будто люди рождаются в этом мире, чтобы однажды умереть, оставив за собой лишь надгробие либо липкий пепел в урнах для праха. Мои мысли погибали, не оставаясь героям. Жалкие персонажи твердых переплетов книг и паники.
Я встал. Блики Луны расходились по моей комнате. Волшебно. Казалось, ее измученное лицо смотрит прямо на меня, сквозь хрупкую паутину в углу дверного проема, в которой все еще живет Вилли. Однажды мне стало слишком одиноко, чтобы это выносить, и я придумал ему имя. Такое крошечное создание на фоне мира, но однозначно могучее в сравнении с тварями того же вида. Он медленно перебирал лапками, задевая бледные краски, стараясь сломать их у самого основания, чтобы повергнуть меня в темноту. Наверное, слишком заботливый, дабы позволить мне думать. Но я не могу вновь уснуть. Эти мысли приходят вновь. Иногда, кажется, что Луна рисует ступени, а из ее глубоких, прогнивших глаз выползают черви безысходности, экзистенциализма, если угодно. Они спускаются вниз по бледным нитям, чтобы кусать меня за ноги, напоминая о прошлом, рвать мою кожу в окровавленные куски, стараясь добраться до сердца. Меня уже бесят его удары. Заткнись.
Неловкий скрип кровати нарушил танец тишины. В моем доме никогда не было так пусто, даже после ее смерти. Луна освещала стены, дарила комнате кусочек тепла, Солнца. Будто приносила в своих ладонях противоположный компонент, который так часто забирает ее величие и красоту. Но даже ненависть не стала поводом, чтобы сжать огненный диск, лопнув его в холодных пальцах. Быть может, их вражда и стала смыслом существования? Абсурд, который имеет право на жизнь, на рассмотрение и научные труды. Возможно ли, что пульс способен вырасти из ненависти? Быть ею воспитанным? Возлюбленным? Обогретым и живым? Легкое допущение, длинною в доли секунды, что так громко зависает в воздухе, должно быть услышано гневными умами вашей нервной системы. Борьба, как стимул, как совершенство, как обреченность на жизнь. Доказать свое превосходство, став немного ближе, чем есть сейчас. Это работает не только с небесными лампами.
Письменный стол, что прижимал к стене синие обои. Она выбирала этот цвет, а я даже не смел ей противиться. Вдруг, я вспомнил, что уже давно не работал в своих текстах, а ведь когда-то у меня были мечты. Теперь же они скомканы, лежат мелкими свертками, и даже Луна не способна прочитать неровный почерк. Сколько в них утонуло рассказов и историй? Сколько персонажей так и не увидели своей судьбы?! Я не был прощен ими. Иногда, они приходят в мои сны и что-то говорят. Знаете, такие фразы, что люди говорят спокойным тоном, но в них кроется слишком много боли. Наверное, именно она убивает крик и грусть, превращая сухость и монотонность в главные орудия человечества. Треск холодных механизмов, коими предстает сердце, слишком жесток к душам и глазам. И персонажи говорят так. Они не могут выплевывать фразы иначе. Беспомощные, но слишком жестокие по отношению к моим скромным мечтам, чьи милые щеки наливаются румяным оттенком забвения. Стол покрылся пылью, а я все еще жив. Странно.
Вещи, неровно разбросанные на небольшом диванчике, около которого находился шкаф с книгами. Мы часто читали перед сном. Ну, вот, снова это вспомнил. Иногда, мне кажется, что память меня придушит. Кадры из прошлого. Они – оковы. Нападают в ночной час, чтобы принести соленые слезы утром. Безумные ублюдки. Мы так и не дочитали с ней теорию готизма. Теплый ковер ласкал мои ноги, словно тот песок на великолепном пляже у черного моря. Мы тогда существовали только вдвоем, пили красное вино и были счастливы, смотрели далеко за буйки и рисовали на небе воздушные поцелуи.
Включенный телевизор, в углу комнаты, который бесшумно работал, транслируя какие-то глупые мультфильмы. Два часа ночи, а они показывают анимацию. Хм. Человечество. Ее привычка – спать под блики экрана. Я не выключаю его никогда. Это приносит ощущение, что я не один в пустой комнате, где пахнет ее духами и никотином. Такой сладкий аромат. Экран продолжает бить разноцветными картинками по моим глазам. Последний раз, когда я смотрел в зеркало, это было вчера, они утопали в черных морях, словно жемчуг уходит в дюны песка, чтобы раствориться, пожелтеть и отдать последние капли сил бесконечной жаре. И знаете, этот тусклый свет экрана дает объятия. Даже грусть старается завернуться в липкий холст, чтобы вырваться из безграничного одиночества, зажатая в моей усталой душе.

to be continued


Рецензии