Немного о Выборе..

          " На каком языке мы молчим и кричим, вырываясь из клетки,
            И у клетки стоим, словно лучшей судьбы и не знали.."

                Сергей Нырков.

  Объявили конкурс. Обычный. На снимке - одинокая молодая женщина на перроне. Рядом чемодан. Припыхтит поезд - и, скорее всего, она исчезнет в глубине одного из вагонов, даже не выглянув, не попрощавшись..с местом.Предлагается эту нехитрую историю домыслить и дочувствовать. Изложить свою версию происходящего.
Мария Климук свою героиню - не отпустила. А другие?
 Ось напряжения. Прошлое и Будущее. Вперёд или..назад? Перекрёсток судьбы. Выбор.
А мне память вышвырнула давнее событие. Мне - восемнадцать, я - в Моздоке.
В Осетии на практике-гидротехник плюс "кавказская пленница" - по совместительству. Нет, никто надо мной не издевался.Но местные нравы были таковы, что по городу лучше передвигаться в мужском сопровождении. Это отдельная полусмешная история.
 Сопровождение обнаружилось быстро.Юра был редкостно красив, слишком самоуверен, а также -любитель прогулок и коньяка.Он терпеливо бродил со мной по разным местам, как освобождался от рутины, по его собственному выражению, а вечером непременно на столе возникала заветная "влага" - и мы слушали его истории. А куда денешься? Квартира - одна на всех.
 Обстановка в чём - то привычная..Дома, в Поволжье, - папа с сигарой и ромом, рядом с Тереком - Юра с коньяком..
Я закончила оформлять бумаги и засобиралась домой. Лучше бы спрятала болтливый язычок подальше..Юра заявил, что я поеду с ним в Москву - и не возражать. Опять папу напомнил..На мои бормотания никто внимания не обращал.
Надо же, какая дура! Ей счастье привалило, а она ещё -думает?
-Да мы вас щас тут и окрутим! -орали подвыпившие мужики, тоже командировочные.
Меня в Каясуле чуть не "окрутили"-еле успела спрятаться в большой собачьей будке - так снова..
И созрел план побега.Выбрав время, когда трудяги выбрались, наконец, на работу, а Юра отправился на объект, быстро собралась - и на вокзал.
Билетов было вдоволь - осень. Поезд, как в сказке, стоял на первом пути.
  -Не задерживайтесь, скоро отправляемся - пробурчала проводница.
Я пристроилась у окна.Вагон дёрнулся -поплыли ..
Напоследок я увидела, как по пустынному перрону бежал Юра и кричал:
- Алка, прыгай! Скорей, Рыжик!
Алка не прыгнула.
Прилегла на полку - и словно провалилась куда - то ненадолго.Полное расслабление. Покой. Не испытанный никогда.
"Многие лета" прошли, и я узнала от мудрых людей, что это состояние - следствие правильного выбора. Наше, казалось бы, неумное и ничего не понимающее тело ЗНАЕТ наверняка, что сделан правильный выбор, и по - своему сигналит нам об этом. Оно расслабляется, и забывает о выборе - и мы тоже.
Нагваль дон Хуан Матус втолковыал своему подопечному Карлосу:
-Видишь ли, ты перезарядил своё тело, как ружьё - до следующего ВЫБОРА. Если ты хочешь использовать его вновь, чтобы оно сделало то же самое, тот же выбор - не сработает.Понимаешь?
Понятно и то, как срабатывает тело -на неправильный выбор. Бунтует.
Такие вещи надо знать - и отслеживать.
Многие потому и боятся выбирать, внутренне опасаясь последствий.
Выбор как стрельба по мишеням -попал? Не попал?
Но надо..надо учиться стрелять.


Рецензии
Здравствуйте Алла. Прочитал - задумался. Прочитал во второй раз, заодно и переписку с Таней.
Бог мой, иногда перед тобой столько вариантов ВЫБОРА, а как узнать нужный. Хорошо если тело бунтует, а если нет, когда выбор не критический, а так сказать "положительный", а вдобавок он ещё и обманка.
О если-бы знать.
"Надо научиться стрелять", а я подумал - надо не промахиваться. Увы, чаще всего я мазила.
Маленькая вещь, а зацепила.

Сергей Одзелашвили   22.06.2015 22:16     Заявить о нарушении
Сергей, а у меня сейчас - позиция на "стрельбище". Две "мишени" - и важно не промахнуться, а я -не снайпер. Не хочу ссориться с этими людьми, хотя они напоминают хрупкое стекло -дзынь - и нету. Я собираю осколки и склеиваю. И снова -дзынь - и нету..Я порываюсь отправить сиё - в хранилище, до будущих времён..а вот тело начинает бунтовать, не могу сосредоточиться..Сигналит..
Почему - то и комп хулиганит:он не показывает, что нужно прочитать рецензию от Сергея Одзелашвили..или - показывает, а её -нету?
И Танечки пока нету..Вот. Нажаловалась..

Алла Корчак   23.06.2015 16:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте Алла. Как я вас понимаю инеогда мне кажется что в компе сидит какой-то зловредный гад. Вот у меня сейчас на прозе масштаб шрифта критически маленький и я не знаю как исправить. Измучился хоть под лупой читай.
А Таня и правда пропала, наверное дела. Это мы бездельники.
У нас наконец-то тепло плюс двадцать и даже было целых двадцать два градуса. И Боги услышали мои молитвы вчера пролил хороший дождь, а то земля высохла.
Вот такие дела.
Рад вам Алла.

Сергей Одзелашвили   23.06.2015 18:59   Заявить о нарушении
"Зловредный гад" почему - то решил совсем не замечать рецензий в списке читателей:)Может, им кто потихоньку - управляет?

Алла Корчак   24.06.2015 10:13   Заявить о нарушении
Вполне возможно.

Сергей Одзелашвили   24.06.2015 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.