О разном

Вещи имеют собственную ценность лишь в определённом временном  интервале, за исключением условно «вечных» ценностей.
Два-три поколения – таков предел жизни семейных реликвий и памятных подарков.
На порядок больше продолжительность жизни у произведений искусства и литературы.
А по настоящему вечен лишь Человек.
*


Применяя флотскую терминологию, можно сказать, что Человек подобен Кораблю. Со временем появляется множество «пробоин», изнашиваются «механизмы», расшатывается «корпус».
Средняя продолжительность жизни Корабля и Человека совпадает.

*


Реальность это мгновение – бесконечно малая точка времени. Всё остальное прошлое или будущее.
Размышления человека о событиях материального мира являются либо воспоминанием, либо мечтой.
В пивной. Полная кружка пива – мечта о первом глотке. Пустая кружка пива – воспоминание о выпитом пиве.
*


Вещь, созданная в неторопливости, всегда качественнее вещи, созданной в спешке.
*


Присутствует ощущение, что все известные знания и литература совершенно никчёмны. Есть другие, более совершенные знания, но их у нас пока нет….
*


Литература – величайший корректор поведения и определитель системы ценностей человечества.
Человек в изолированных условиях через одно-два поколения приобретает свойства окружающей его обстановки, среды. А когда общество начинает чувствовать отклонение своего развития в какую-либо неблагоприятную сторону, оно сознательно или подсознательно обращается к лучшим классическим образцам Всемирной Земной Литературы, тем самым корректируя своё искажённое мировоззрение.
Без литературы нет Человека, нет прогрессивного общества. А есть только стадо, живущее одним днём, не помнящее ни Вчера, не ведающего Завтра.
Литература – память Человечества.

*
Типовые Формы существования образованы или образовались?
Это главный вопрос. Он решается этими самыми Формами на уровне их мышления. Заложенного или заложившегося? Опять вопрос.
Происходит ли формирование сознания, или сознание постоянная величина во Времени и Пространстве.
Сплошные вопросы.
*

- Эй! Бросай курить! – он бросил пачку папирос и….. промахнулся.
- Бросай ещё раз!
- Да не брошу я! Тяжело уж мне!
- Бросай. А я вот сразу брошу! Смотри! – пачка взлетела и … не попала в цель, - ну вот, и я не бросил…. Да, тяжело бросать….
Они уселись на камень-валун, отполированный задницами бросающих курильщиков и, неспеша закурили.
- Ладно. Бросим как-нибудь…
*


Человек подобен некоторому материалу, которому можно придать любую форму.
Воздвигнуть стелой – Выдающийся.
Насыпать холмом – Шишка.
Размазать – Ничтожество.
Но во всех случаях объём материала одинаков.
*


Чем меньше в прошедшей жизни хорошего, тем меньше сожаления о прошедших годах.
*


В мире и согласии живут лишь те, которые стоят по росту. Когда меньший слушается большего.
А если одинакового роста, тогда нет ни мира, ни согласия.

*


Диктатура Пролетариата, в результате Перестройки в зад Америке, сменилась Диктатурой Криминала. Бандитов и грабителей воспевают в песнях, представляют героями фильмов, пишут о них хвалебные книжки. Их боятся, а они наглеют и тупеют. Человек опять развивается в обратную сторону – к скотине.
*



У нашей страны могла бы быть совершенно другая история и политика, если бы после Ленина у Руля оказался бы не амбициозный и нелюдимый Сталин, а всесторонне образованный Я. М. Свердлов.

*
Сложные, безвыходные положения заботят нас часто. И вот, не получается что-то, нет правильного решения. Мы в отчаянии. Но наше подсознание перерабатывает варианты и, в конце концов, выдаёт единственно правильное решение. А мы это понимаем по-своему:
- Всё что ни делается – к лучшему!

*


При написании чего-либо, в самом начале этого процесса, необходимо время, чтобы расписаться, ввинтиться в тему на 1-2 оборота-абзаца, взять направление.
Это как в водопроводе, от долгого стояния вода ржавеет. И если открыть вентиль, первая порция идёт непотребной, в отходы. И только за ней следует чистая струя.
*


Женщина это Математик, а Мужчина – Величина, порядок которой определяет Математик.
Она может возвести его в степень, проинтегрировать, отлогарифмировать или уменьшить до бесконечно малой величины, а потом и вовсе пренебречь ею.
Так выпьем за то, чтобы наши Математики не ошибались в своих расчётах и не теряли бы свои Величины.

*

Похабщину назвали эротикой и размножили по России, чтобы Церковь имела возможность борьбы за нравственную чистоту Человека.

*

Профессор по званию может и не быть профессором по знаниям.

*

- Подложите мне свинью! – обратился Каллистрат к официанту, размахивая пустой тарелкой.

*

Ядро фантазии со всех сторон сжимается силами здравого смысла. Чем сильнее их сдавливающее действие, тем меньше ядро фантазии.
У детей слабы силы здравого смысла. У них ядро фантазии огромно, и занимает те области, куда взрослый человек никогда не внедряется.
По мере накопления информации конкретного окружающего мира, ребёнок выращивает в себе силы здравого смысла. Ядро фантазии сжимается, становится невзрачно-тусклым, а иногда и атрофируется вовсе.

*




У семидесятилетней старушки на квартире стояли два студента.
Однажды утром она увидела, как один из них, делая утреннюю зарядку, отжимается на руках от пола.
В тот же день старушка попросила его  освободить комнату.
Второй студент пришёл вечером – нет соседа.
А старушка говорит:
- Я ему отказала в жилье. Он онанизмом занимается…..
   
*


Деньги как птицы – выводятся на Севере и улетают на Юг.

*

Если Япония называется страной восходящего солнца, то какая же страна будет страной заходящего солнца? Вероятно Англия или Португалия?
А Россия – страна полуденного солнца.
*

Зачем изучать английский язык, если наш предприниматель Роман Абрамович покупает Англию и перевозит её на Чукотку.
Все англичане будут жить в чумах, и изучать чукотский язык. Ездить на оленях и пить «огненную воду». А кому тогда нужен английский язык?
*

Память ухудшается. Выходя из дома, приходится записывать свой адрес, чтобы потом вернуться домой.

*
Наше стремление к геометризму окружающей среды обитания – навязчивая идея. Сделать всё вокруг ровным прямым и одинаковым, противоречит самой Природе, природе самого Человека.
Сложность взаимодействия предметов, всевозможных силовых полей, даже лучей света, совершенно не стремится к строгому геометрическому порядку. Наоборот, хаотичное движение молекул, пылинок в воздухе, рыб в воде, птиц в воздухе, обезьян на деревьях и Человека в большом городе, не всегда опишешь математической зависимостью, не подберёшь правильной геометрической фигуры к этой траектории движения.
Так же и внешние формы предметов и объектов. Природные объекты и предметы отвергают геометрически правильную форму, за исключением шара – формы образования однородного вещества в вакуум пространстве. На поверхности Земли предметы сложно-неопределённой формы – горы, реки, ландшафт, живые существа, искажённые силой гравитационного взаимодействия.
Правильно-симметричные формы встречаются и в Природе. Пчелиные соты, структура кристаллической решётки вещества. Молекулы. Но основная форма Природы Земли, воспринимаемая Человеком в первозданном виде, представляет собой набор предметов неправильной геометрической формы. Почему же тогда Человек стремится свести своё окружение к правильным геометрическим формам? Какая это болезнь? Откуда она в Человеке?

*


Рецензии