Ходячие Мертвецы. 1 часть. Новый день V1

Однажды, полицейский перевозил убийцу по городу в тюрьму... Тюрьма была где-то на горе. Убийцу судили за то, что он убил человека, который переспал с его женой. Вообще у него есть работа. Он работает в университете Джорджии. И теперь за то, что он убил человека, его везут в тюрьму.
Убийцу звали «Ли».
- И так, моё мнение, ты этого не делал, - Сказал Полицейский.
- Какое это имеет значение? – Спросил Ли.
- Да никакого, - Ответил Полицейский, - Знаешь, я вёз в эту тюрьму уже много людей. Бог знает сколько. И обычно к этому моменту я слышу: «я этого не делал».
- И что ты отвечаешь?
- Я говорю: «да, я знаю, что это не ты».
- Есть информация, что возле Пестри на шоссе 285 были замечены взбешенные животные. Всем машинам приказано начать поиск опасных объектов в этой зоне. – Прозвучала радио.
- Я не много читал о твоём деле, ты ведь из Мэйкона? – Спросил Полицейский.
Полицейский был прав… Ли был из этого города… У него там семья: Мама, Папа и Брат.
- И что ты думаешь?
- Я просто рад, что выбрал закон и порядок. Даже если ты был бы невиновен, многое из прошедшего уже не изменить.
Снова радио: «Имейте ввиду, что на шоссе Хартсфилд есть медики, так же туда направляются несколько машин и вертолётов».
- У меня племянник учится в университете Джорджии, ты давно там преподаёшь? –Поинтересовался Полицейский.
- Уже шестой год!
Несколько полицейских машин и вертолётов проезжают мимо… Ли посмотрел на эти машины и обернулся обратно.
- Однажды я вёз парня, он был хуже всех. Он только и твердил, что он этого не делал, - Начал рассказывать историю Полицейский, - Это был добрый парень, большой с добрыми глазами за очками, он просто плакал и причитал, ревел и хлюпал, прям там, где ты сидишь. Через какое-то время он начал биться головой об спинку сидения, как ребёнок в самолёте. Я сказал ему прекратить, что это собственность правительства и что я должен буду вырубить его, если он не остановится. А потом через некоторое время он начал плакать и говорить: «Мама, это не я, всё это большая ошибка!»
- Возможно он был невиновен, - Сказал Ли.
- Невиновен?! – Полицейский знал, что говорит, - Да они этого ублюдка поймали с кровавыми руками, он резал свою жену, когда в его дверь ворвались. А потом он сидел как псих и ныл! Это говорит о том, что люди начинает сходит с ума, понимая, что их жизнь кончена.
Вдруг, один человек идёт по дороге, Полицейский смотрит на Ли и хочет рассказать следующую историю. Человек ходил как-то странно… Ли обратил внимание только на человека, а не то, что он ходил странно. Ли закричал «ОСТОРОЖНО!»
Но это не помогло, они врезались в человека, на стекле осталось кровь от человека. Машина прокрутилась, сломала железный бордюр и упала с горы.
Ли открывает глаза, но не сильно до конца он из открыл. Он их тихонько открывал, увидел, что шли люди, так, как шёл тот человек, в которого они врезались.
Полицейский кричал со всех сил, но Ли на это всё не обратил внимание и отключился на некоторое время.
- Ах… Ох… Чёрт…, - Воскликнул Ли, когда пришёл в сознание.
- Пить охота…, - Сказал он, - Блин, моя нога!
У Ли была сильна поранена нога. У него рана была с размером его головы.
Ли посмотрел на руль и увидел, что Полицейского нет в машине. Он потом начал рассматривать окна. И увидел там Полицейского. Полицейский был серым цветом. Возле машины лежал дробовик и патрон.
- Эй, эй, офицер, вы в порядке? Я дох сих пор в наручниках!
- ОФИЦЕР! – Закричал Ли.
- Это не хорошо, его же не кто не вытаскивал из машины, - Подумал Ли, но он сильно ошибался и очень сильно.
Ли должен был выбраться из машины, он не мог открыть дверь и поэтому он начал ногой бить по стеклу. Он ударил по стеклу четыре раза. И стекло разбилось до конца! Ли подошёл вперёд к стеклу и вылез с окна.
Он выпрыгнул с машины и лежал на полу несколько секунд, он кое-как встал на ноги, у него с раны пошла кровь и Ли облокотился на машину. Он обошёл машину, посмотрел на дробовик и понял, что с
наручниками он не сможет взять дробовик нормально. Ему надо было их снять.
Ли подошёл к Полицейскому и сказал: «Офицер?!».
Он подошёл ещё ближе и увидел у него ключи от наручников. Он взял эти ключи, и начал отстёгиваться от наручников. После того как он избавился от наручников. Он обратил внимание на Полицейского. У него дёрнулась рука… То есть, труп зашевелился… Это ведь нереально, но у Полицейского дёрнулась рука.
- Хррр…,- Произнёс Полицейский.
- Эй, офицер?
Полицейский прыгнул на Ли. Ли испугался, упал от страха.
- Ах! – Только это Ли смог сказать.
Он как можно быстрее подошёл к машине.
- Ты кто ещё такой? – Сказал Ли.
Он взял дробовик в руке. Но он был не заряжен.
Ли нашёл патрон на полу и взял его. Он пытался быстро зарядить дробовик, но от страха патрон его отскочил и упал по ближе к этому существу. Он резко взял патрон, быстро зарядил дробовик.
- Иди назад, или я сделаю это, - Сказал Ли.
Но он не уходил, он полз к Ли. И Ли стрельнул в голову.
Это были Ходячие Мертвецы. То есть мёртвые ожили, и начали пожирать людей, и люди то же становятся Ходячими…
Ли увидел, что какая-та девочка увидела всё это.
- Позови кого-нибудь, здесь стреляют, - Сказал Ли.
Но она убежала в дом.
После того, как Ли стрельнул из дробовика в Ходячего… Пришли ещё больше Ходячих. К счастью они ходят медленно. Ли со своей ногой хотел уйти от них, но он споткнулся об Мёртвого Полицейского. Ли встал и пошёл дальше. Было много Ходячих. Он посмотрел назад и возле- дерево сидел Ходячий.
- Хррр…,- Сказал он и поднял руки вперёд.
Ли дошёл до забора и перелез этот забор… Он, когда перелез забор, упал. Не видя, что в заде, пополз назад и ударился головой об дом.
Ходячие не могли пролезть через забор, но они пытались... Они услышали выстрел и пошли к этому выстрелу.
Ли встал на ноги и увидел дом на дереве. Он подошёл к этому дому и начал говорить:
- Наверху кто-нибудь есть?
- Эй? Там кто-нибудь есть?
- Мне показалось, что я видел маленькую девочку в лесу, - Прошептал он сам себе, - Ты там? Я не один их тех тварей…
Ли подумал, что там некого нет, и ушёл проверять дом.
В доме была стеклянная дверь, он постучал в эту дверь и сказал:
- Привет! Есть кто дома? Мне нужна небольшая помощь.
Не кто не отозвался…
- Привееет, - Говорил он и стучал по стеклу.
Но не кто не отвечал.
Ли тогда открыл сам дверь и сказал:
-Я захожу, только не стреляйте… Ладно?
И снова не кто не отозвался.
Он начал осматривать дом, долго осматривал. Он нашёл две вещи кровь возле кухни и «автоответчик».
Она нажал на автоответчик, и он произнёс: «Три новых сообщения. Сообщение первое. Оставлено в 17:43.
Привет, Сандра, это Диана. Мы всё ещё в Саванне. У Эда произошёл небольшой «инцидент» с одним сумасшедшим парнем возле отеля, так что нам пришлось отвезти его в больницу на обследование. В общем, он недостаточно хорошо себя чувствует, чтобы ехать сегодня назад, так что мы останемся ещё на один день. Большое тебе спасибо за то, что присматриваешь за Клементиной, и я обещаю, мы вернёмся до твоих каникул!
Сообщение второе. Оставлено в 23:19.
Боже мой, ну наконец-то! Я не знаю, пыталась ли ты связаться с нами – ни один звонок не приходит. Они не позволяют нам уехать и нечего не говорят об Атланте. Пожалуйста, пожалуйста, уезжайте вместе с Клементиной из города в Мариетту. Мне нужно вернутся в больницу. Пожалуйста, дайте нам знать, всё ли у вас нормально.
Сообщение третье. Оставлено в 06:51.
Клементина? Детка, если ты это слышишь, то позвони в полицию. Номер 9-1-1. Мы любим тебя… мы любим тебя… мы любим те…»
После этого Ли взял фотографию и увидел эту маленькую девочку с её родителями.
Он смотрел, смотрел, смотрел и услышал, что кто-то сказал: «Папочка?»
Звук доносился с кухни из тумбочек. Он проверял каждый шкафчик и нашёл рацию.
Ли начал говорить в эту рацию:
-… Алло.
- Тебе нужно быть тише.
- Ты в порядке?
- Я в порядке. Они пытались достать меня. Но я прячусь, пока мои родители не вернуться домой.
- Как тебя зовут?
- Клементина.
- Сколько
тебе лет?
- Восемь.
- Ты одна?
- Да, я совсем одна, меня родители оставили с Нянькой. Но я не знаю где она. А сколько тебе лет?
- Мне… Э-э… Тридцать семь.
- Ладно.
- Где твои родители?
- Они уехали в путешествие. Они в Саванне кажется. Они оставили меня с Сандрой. Это моя Няня.
- Ты где?
- Я на улице, в домике на дереве… Они не могут сюда залезть.
- Умно.
- Ты видишь меня? – Сказал Клементина и выглянула с домика. А Ли на неё посмотрел через окно и помахал рукой.
- А-а-а-а, - Закричала Клементина и спряталась обратно в домик.
Ли обернулся назад и на него нападает Ходячий. Этот Ходячий была Нянькой Клементины.
Ли схватил Ходячего и кинул её. Ли начал убегать, но он поскользнулся на луже крови и упал. Головой ударился об шкаф. Ли не видел где был Ходячий от боли, в голове и он просто ногу вперёд потянул и ударил Ходячего. Ли начал убегать и его ногу поймал Ходячий. Он снова упал. Ходячий прыгнул на Ли. Ли ударил кулаком по голове Ходячему. Клементина подбегает к двери. Ведь Ли полз тогда ещё к двери. Клементина открыла дверь и в руках у неё был молоток. Но Клементина дрожала от страха. Ходячий прыгнул на Ли. Ли, схватил руки Ходячего и повалил его на пол. Ли взял молоток у Клементины и ударил пять раз по Ходячему. Девочка дрожала, а, Ли кое-как забрал молоток с головы у Ходячего.
- Привет, - Сказал Ли, вздохнувши.
- Ты убил её? – Сказала Клементина.
- Нет, я думаю убило её что-то другое, до меня…
- Я слышала её крики две ночи назад. Наверное, один из монстров добрался до неё.
- Две ночи назад? Да, видимо это и случилось!
- Ты была одна всё это время? – Спросил грустно Ли, ведь ему было жалко девочку, она смотрела своими глазами, как гибнут её любимые люди.
Но она правда надеялась, что её родители найдут девочку. Но, Ли был уверен, что они уже давно стали такими, как Ходячие. Только он не хотел говорить ей это. Чтобы не расстроить.
- Ага, я хочу, чтобы мои родители вернулись домой, - Ответила Клементина.
- Знаешь, я думаю это займёт некоторое время, - Сказал Ли.
- Ох, - Ответила Клементина
- Слушай, я не знаю, что произошло, но пока я буду присматривать за тобой, - Сказал Ли.
Клементина посмотрела на Ли, и спросила: «Что нам теперь делать?»
- Поищем помощь, пока не стемнело, - Ли решил, что ночью не безопасно и он был прав на счёт этого.
Они подошли к воротам и увидели двух парней. Они вышли на улицу.
- Привет, - Сказал Ли.
- ОХ ЧЁРТ, НЕ ЕШЬ НАС! – Сказали Парни.
- Мы не собираемся вас есть.
- Фух, мы уже подумали, что вы с этой маленькой девочкой собираетесь нас съесть, - сказал один из тех парней.
- Мы ищем помощь, - Сказал Ли.
- Вы пытаетесь выбраться отсюда? Думаю, да… Я ещё не разу не видел столько много Ходячих, ну разве, что в центре Атланты.
- Я Шон, Шон Грин.
- А я Ли. А это Клементина.
- Я Чет.
- Нам не следует говорить здесь, давай ты поможешь нам расчистить дорогу, - Нужна была Шону помощь от Ли, - А мы вытащим тебя с твоей дочерью от сюда.
Дело было в том, что Шон и Чет приехали на машине. Но они застряли. На дороги им перегородила сломанная машина, а объехать они её не могли…
- Это не моя дочь, я просто… Просто прохожий, который нашёл её одну.
- Просто прохожий? Она одна? Ладно. Глупо тут просто стоять, нужно выбираться.
Начали приближаться Ходячие. Ли и Шон начали толкать поломанную машину, чтобы уехать на нормальной машине… Чет спрятался за нормальной машиной. А Клементина начала помогать Шону и Ли.
Когда они очистили путь. Они резко сели в машину и резко уехали. Ходячие не чего не смогли сделать.
Они приехали ночью, на ферму. Они вышли из машины.
- Эй, Шон, я уйду домой, а то мама будет волноваться, - Сказал Чет и ушёл.
Выходит, из дома Хершел Грин. Он был отцом Шона Грин.
- О, Шон, наконец-то ты приехал. Я уже и волноваться начал.
- Привет пап, на нас нападали Ходячие, я бы не справился без Чета.
- Что ж, тогда рад, что ты его взял с собой, - Сказал Хершел.
Он посмотрел на Ли и Клементину, и сказал: «О, ты привёл пару гостей».
- Твой сын спас нас,
- ответил Ли.
- Рад, что он смог кому-то помочь. Значит выжили только ты и твоя дочь.
- Это не его дочь, он…Ну… Просто прохожий, который нашёл её одну, - Сказал Шон.
Хершел нагнулся к Клементине и спросил её: «Милая, ты знаешь этого человека?».
Она посмотрела на Хершела и с задержкой ответила ему: «Да».
- Хорошо, - Сказал Хершел.
Хершел посмотрел на ногу Ли и сказал: «Что ж, ты слишком поранил ногу».
- Да, с ней что-то не то, - Ответил Ли.
Шон ушёл в дом, а Хершел пошёл за бинтом.
- Ну давай посмотрим, да она чертовски распухла, - Обратил внимание Хершел.
- Она и болит чертовски, - Сказал Ли.
- Как тебя зовут?
- Ли.
- Хорошо, я Хершел Грин.
Хершел обернулся к девочке и спросил:
- А тебя как зовут?
- Клем – Клементина.
- Хорошо, - Сказал Хершел и обернулся обратно, - Как это случилось?
- Я попал в Аварию.
- Неужели? А куда ты ехал? До аварии?
- Я ехал из Атланты.
- Новости говорят, остаться там.
- Да. Это была ошибка. Мы сбили одного из Ходячего на дороге.
- С кем ты был? С девочкой?
- Нет. Я был с Полицейским. Он подвёз меня.
- Ужасно мило с его стороны.
- Я ужасно милый парень.
Ли конечно наврал, он не хотел рассказывать, то что он убивал человека.
Хершел сказал, что дома нету места, чтобы переночевать.
Ли и Клементина спали в сарае.
- Фу, пахнет как… - Недоговорила Клементина
- Навоз, - договорил Ли.
- Навоз? Это когда лошадка какает?
- Именно так…
- Я скучаю по маме и папе…
- Не сомневаюсь, Клем.
- Саванна далеко?
- Далековато
- Ох. Хорошо.
Ли и Клементина начали спать. Ли начали снится сны. Ему снились родители, как они его зовут на помощь… Ли проснулся от этого, посмотрел во круг, и снова уснул.
Утром его разбудил какой-то усатый мужик… Его звали Кенни.
- Я вся чешусь, - Сказала Клементина.
- Ну ты ведь спала на хлеву. Тебе повезло, что у тебя ещё пауков в волосах нет! - Сказал Кенни.
- Ахх, - Испугалась Клементина.
- Но я уверен, что твой папочка их отпугнул. Верно?
- Я не её отец. Я Ли.
- Я Кенни.
- Пап! нам нужен забор! Там трактор, и всё такое! - Сказал сын Кенни, его звали Дак.
- Лучше пойдём, а то не узнаем, чем всё кончится, - Сказал Кенни.
- Это мой сын. Его зовут Дак. А ты куда добирался?
- Я ехал до Мэйкена.
- Если хочешь, можем тебя довезти до туда.
- Я ещё подумаю над этим.
Ли, Клементина и Кенни подошли до женщины. Это Женщина была Мама Дака и Жена Кенни. Её звали… Катя.
Милая, это Ли и Клементина! - Сказал Кенни.
- Клементина? Красивое имя.
- Спасибо, - Поблагодарила Клементина.
Подходит Шон и говорит, что нужно построить забор, пока Ходячие не пришли!
Дак радостно соглашается на помощь.
Ли оставил Клементину с Катей и ушёл.
У Кенни были свои планы… Он должен был взять лодку и уплыть…
А Ли про это узнал, и он подошёл к Шону и предложил помощь.
Дак просто сидел в тракторе и говорил, что он «бригадир».
Шон сказал Ли пилить доски. Ли начал их уже пилить.
- Мой отец не подозревает, на сколько всё опасно, - Начал разговор Шон!
Нет, не подозревает, - Поддерживает разговор Ли!
- Я видел в Атланте мальчика. А отец стрельнул прямо ему в лицо.
- Мальчик был одним из ходячих?
- Я не знаю, он либо хотел напасть, либо хотел попросить о помощи. Он даже не сомневался, просто приставил пистолет между глаз и… нажал на курок. Ты виде что – то подобное? Это не как в кино.
- Они не так дохнут, как ты думаешь! – Сказал Ли.
- Тебе приходилось это делать?
- Что именно?
- Ну стрелять?
- Один раз пришлось.
- Я мог бы пристрелить одного… Наверное… Если он был бы издали. А где твоя семья?
- Моя семья из Мэйкона.
- Ладно Ли, этого хватит, иди проведай отца. Он сейчас чистит сарай.
Ли посмотрел на Хершела, как он идёт с вилами в сарай и пошёл к нему.
Он пришёл в сарай к Хершелу. Хершел на него посмотрел и начал делать своё дело…
- Как ты выбрался из Атлантов? – Спросил Хершел.
- На машине. Я попал в Аварию. Я шёл, пока не встретил твоего парня.
- Хм… Ну твой вид это поддерживает! Ли, семья сейчас важна… Ты согласен с этим?
- Ну да, конечно!
- А где твоя семья?
-
Моя семья из Мейкона.
- Жаль это слышать, но у тебя есть маленькая девочка, требующая ласки и заботы. Как ты нашёл её?
- Я искал помощи в её доме.
-Хм…, - Начал возмущаться Хершел.
Он кинул свою виллу. Подошёл к Ли и сказал:
- Можно дам тебе совет?
- Конечно.
- Я не знаю кто ты, и что ты сделал. Предложим в городе станет ещё хуже. Всё не улучшится, но тебе стоить врать по меньше!
И тут начались крики…. Кричал Шон.
- Что за!? – Сказал Ли и побежал.
- Ли, я сейчас приду, возьму моё оружие.
Ли подбегает и видит, что Ходячие добрались до них. Они хотят съесть Шона. Шон не может убежать, потому что Дак с помощью трактор на ехал на ногу Шона. Дак не знал, что делать и говорил: «Шон». В заде мальчика тоже пришли Ходячие и взяли Дака. Были в беде Дак и Шон. Ли начал спасать Шона.
Ли подбегает к Шону и пытается вытащить его. Но не может, потому что на ноге был трактор.
Ли пытался двигать трактор. Кенни подбегает к Даку и пытается его вытащить. У него получилось вытащить Дака. Кенни подбегает в Ли. Смотрит, что он пытается вытащить Шона. Но Кенни не помогает, а убегает.
Ли со всех сил пытается помочь. Но Забор ломается и Ходячие начинают поедать Шона. Подбегает Хершел и стреляет в Ходячих. Шон ещё немного был жив. Но не долго.
- Не волнуйся, Шон, сейчас мы пойдём домой и всё будет в порядке, я тебя вылечу, - Сказал Хершел.
- Они почти, почти добрались до меня. Ли пытался мне помочь! - Говорил коротко и с задержкой Шон.
Хершел посмотрел на Ли и сказал: «Я знаю, сынок».
- Я…. – Это были последние слова Шона.
Хершел нагнулся к Шону. Держал его голову. И чуть не заплакал…
- Уходите, - Сказал коротко Хершел.
Потом он повернулся ко всем и закричал: «ПОШЛИ НА ХРЕН ОТ СЮДА».
- Мне жаль, - Сказал Кенни.
- Жаль? Твой сын жив. Тебе не может быть жаль… - Сказал Хершел.
Хершел повернулся на Ли и начал говорить:
- Ты пытался помочь, - Потом он повернулся к Кенни, - Но этот кусок говна позволил ему умереть.
Кенни начал грустно смотреть на землю.
- Мне не хватило сил ему помочь. Это моя вина, - Взял всю вину на себя, Ли.
- Если твоя девочка попадёт в ловушку, будь уверен, что тебе будет достаточно сил, или что твои друзья трусы… Прошу, просто уйдите. Уйдите и некогда не возвращайтесь.
Ли начал смотреть на Кенни, на Катю и на Дака. А Клементина начала смотреть на Ли.
- Могу подбросить до Мейкона, если нужно, - Сказал Кенни, и ушёл к машине.
Ли с Клементиной пошли с ним.
Они ехали и ехали, ехали и ехали, и наконец-то доехали до Мэйкона! У них бензин был на исходе.
- И так, этого максимум, что мы смогли проехать! – Сказал Кенни.
- Этого достаточно, - Сказал Ли.
Они начали осматриваться.
- Смотрите, - Сказал Дак.
Дак увидел человека!
- Эй, вы свой? У нас кончился бензин! - Сказал Кенни тому человек, но это был не человек, а Ходячий. Их было ещё больше, чем в Атланте!
Они начали идти до ребят.
- Мы в ловушке, - Сказала Катя.
- А-а-а-а, нет, нееет, - Закричал Дак.
Его поймал Ходячий. Не кто, не чего не могли сделать… Ходячий уже готов был укусить, как тут в него стреляют.
Стрельнула какая-та девушка.
- БЕЖИМ, - Сказал мужик.
У этих людей была своя группа, которые пытаются выжить.
Они убежали в аптеку, ведь там они и прячутся.
После прихода Кати, Кенни, Дака, Ли и Клементины, начала вся группа ругаться.
- Мы не можем так рисковать.
- Я не могла сделать так, чтобы эти люди умерли.
- Когда я сказала: «Не открывать дверь, ни смотря ни на что». Я это и имела ввиду… Мы не знаем этих людей, они могут быть опасны!
- Но у нас дети, - Сказал Ли.
- Я вижу одну маленькую девочку…
Клементина взяла руку Ли…
- Что такое? – Спросил Ли
- Я хочу в туалет, - Ответила Клементина.
- Так иди! – Грубо ответил Ли.
Все опять начали ругаться. Девушка, по имени Лилли начала говорить, что против всех… Её отец Ларри, тоже был против, он был очень сильно груб.
Ларри заметил второго ребёнка. Он после Ходячего, был сильно грязным.
- ОХ ЧЁРТ! Один из них укушен! - Сказал Ларри.
- Он не укушен! – Защищал ребёнка, Ли.
-
Чёрта с два, - Сказал Ларри.
- Нам пора заканчивать с этим, - Сказал Ларри и пошёл убивать Дака.
Подходит Кенни.
- Только через мой труп.
- Сейчас устроим.
- Нет! Я очистила его! Там нет укуса! – Сказала Катя.
- Люди, вы чё? Издеваетесь? Мы уже видели, что будет, если впустим кого-то с укусом – будем укушены! - Сказал Ларри, - Нам нужно снести ему БОШКУ!
- Кенни, успокой его! Он его пугает! – Сказала Катя.
- Ли, что нам делать с этим парнем? – Спросил Кенни.
- Договоримся с ним…
- Никто не имеет право, угрожать моему сыну! – Сказал Кенни.
- Никто, не чего не делает, - Сказала Лилли.
- Заткнись Лилли, - Сказал Ларри, - Он укушен, он превратится в одну из этих ТВАРЕЙ!
- Он не укушен, Ли останови его! Он его расстраивает! – Сказала Катя.
- А если это была бы твоя дочь? – Спросил Ли.
- Исключено, моя дочь не хлюпик, чтобы её укусили. Ясно? - Ответил Ларри.
Клементина жмётся возле двери и говорит, что там кто-то есть. Но её не кто не слушает.
- Я просто присматриваю за своей дочерью! – Сказал Ларри.
- Нет, ты просто тот, кто хочет убить моего ребёнка, - Сказал Кенни.
- Он весь в грязи. У него найдут укус.
- Не найдут.
- А если найдут?
- А если найдут, то разберёмся с ним, а сейчас мы просто всех пугаем, - Сказал Ли, и остановил Ларри.
Но Ларри не до конца остановился.
Он закричал.
- МЫ ЕГО ВЫБРАСИМ, СЕЙЧАС ЖЕ!
- Нет, ты не тронешь мальчика и не кто больше его не тронет, - Ли вновь помогает Кенни, и всех спасает, - У меня тоже есть девочка. СТАРЫЙ ХРЕН! Хочешь насилья? Ну давай, придумай как меня убить, потому что я не позволю некого убивать!
От такого Ларри был в шоке. И тут…
- А-а-а-а-а, - Закричала Клементина.
Из туалета вышел Ходячий.
- Боже! – Сказал Ларри.
- КЛЕМЕНТИНА! - Закричал Ли.
Ли побежал помочь Клементине. Но он споткнулся и упал. Он кое-как встал на ноги и быстро подбежал к Клементине. Ходячий уже почти укусил ногу, он только дотронулся головой до ноги. Его взял Ли и кинул. Ходячий подбежал к Ли и начал его пытаться укусить… Ли не мог от него избавится. Он пытался и пытался… Но у него не получалось. И в Ходячего стрельнула Карли. Клементина не когда не забудет, как его спас Ли.
Ларри снова начал наговаривать на всех. Но у него проблемы с сердцем стали. Он упал.
- ПАП! – Закричала Лилли и подбежала к нему.
- Что это с ним? – Спросил Ли.
- Это его сердце, - Ответила Лилли
- Таблетки, - Медленно сказал Ларри.
- Э-э… Нитроглицерин? – Сказал Катя.
- Да. Наш закончился, а у нас возникли проблемы пройти в аптеку! Прошу, попытайтесь пройти туда! Там все таблетки! – Попросила Лилли.
- И что нам искать? – Спросил Ли.
- Нитроглицерин! – Ответила Лилли.
- Остальным нужно найти что-то полезное, - Сказал Кенни!
Мужик по имени «Гленн», хотел пойти за бензином!
- Я пойду за бензином один, - Сказал Гленн.
- Ты знаешь округу? Ты местный? – Спрашивал Ли.
- Родился здесь и вырос, - Ответил Гленн.
- Если ты пойдёшь, то вот на всякий случай тебе рация. Вторая рация у Клементины… - Сказал Ли.
- Круто.
Кенни дал всем задания. Лилли приглядывает за Отцом. Даг смотрит, что происходит на улице, а Карли просто отдыхает. Она хорошо стреляет и пусть отдыхает.
Ли пошёл посмотреть, почему они не могут пройти в аптеку! Он пошёл на склад и со склада была дверь в аптеку. Дверь была закрыта. Клементина пошла с Ли. Ли нашёл палку. Он рассказал Клементине, что это была трость его отца. И он этой тростью отпугивал воров. А потом он рассказал, что эта аптека принадлежала его родителям, а Лилли рассказала, что увели от сюда Пожилых людей! И Ли понял, что его родителей больше нет.
Ли начал убирать стол с двери, чтобы пройти в аптеку. Клементина начала помогать.
- Только не прищеми пальчик, - Сказал Ли.
- Хорошо, - Сказала Клементина.
Они, когда убирали стол, Клементина, всё-таки прищемила палец и у неё пошла кровь.
Ли нашёл аптечку, там был только бинт и он бинтом перевязал палец. Ли нашёл фотографию его родителей. На этой фотке был Ли, Мама и Папа. Ли порвал фотографию. И оставил часть, где был
один Ли. И то Ли эту фотку кинул на пол.
Карли подходит к Ли.
- Нашёл что-нибудь? – Спросила Карли.
- Просто чью-то фотографию, - ответил Ли.
Можно сказать, что он даже и не соврал, он реально нашёл фотографию, но он не хотел говорить, что это фотка его родителей.
- Я знаю кто ты. Ты – Ли Эверетт. Профессор, который преподавал в Афинах и убил санатора штата за то, что он переспал с твоей женой. Это магазин твоих родителей. Местные жители знают, что сыну владельца дали пожизненное, а я в курсе, так как работаю репортёром в Атланте. Я обратила внимание на это заседание суда. Может ты и убийца. Но мне всё ровно. Честно говоря, теперь это способность может и пригодится.
- Хм…
- Ты говорил кому-нибудь кто ты, или что ты привязан к этому месту?
- Нет. Я специально говорил только имя.
- Ты вроде парень не плохой, а последнее, что нам нужно – это драма. У тебя есть маленькая девочка. Слушай, и не дай мне пожалеть об этом.
- Не планирую.
- Хорошо. Потому что если всё продлится пару дней, а ты будешь не в ладах группы, то это будет проблема.
- Понял.
- Я не кому этого не скажу.
- Спасибо.
Карли ушла обратно. Ли нашёл пульт от телевизора. И этот пульт работает.
Они пошли обратно назад. Вышли со склада. И сразу новости от Гленна.
- Привет, это Гленн, и я тут как-бы, застрял. Э-э, Малышка, если ты там, то дай рацию своему папочке.
Ли берёт рацию в руки.
- Это Ли, что такое?
- Ну я… У мотеля… И я… Как-бы… Застрял.
- Застрял?
- Да, я как бы искал запасы, для группы и эти твари пробрались ко мне… Но я спрятался, но они рядом!
- Что такое? – Спросил Кенни.
- Гленн застрял, - Ответил Ли.
Ли и Карли пошли за Гленном.
Они нашли Гленна и теперь могли вернуться обратно. Как в друг Гленн нашёл девушку, которой нужно было помочь.
- Сможем убраться от сюда, прежде чем кто-то из тварей увидит нас? – Сказала Карли.
- Пока нет, там наверху есть блокированный выживший! – Сказал Гленн.
Они были возле дома. У них были две машины на улице. Возле блокированный двери, стояли двоя Ходячих. На улице было три Ходячих. Один – поедал человека. Второй – лежал возле машины, он не мог двинуться. А третий стоял возле окна, у дома.
- Нет, мы должны уйти. – Говорит Карли.
- Слушай, я выбрался сюда, чтобы бензин поискать. А после, я услышал, что из-за угла комнаты доносится плач.
- И кто это? – Говорит Ли.
- Девушка. Мы разговаривали, но она внезапно испугалась. Я решил войти и помочь ей, но она начала вопить, что я укушен. – Объяснил Гленн. – Я старался убедить её, что я не укушен, и тут из-за леса вышли Ходячие. Двое меня, чуть не заметили и я наконец-то спрятался в ледогенератор. И тут пришли вы.
- Повезло. А теперь пошли! – Говорила Карли и всех отговаривала.
- Мы не можем её бросить, - Сказал Гленн.
- Чёрт восьми, он прав, мы не можем её бросить, - Сказал Ли.
- Парни, вы чокнутые, забудьте про девку! – Сказала Карли.
- Я спасу её с тобой или без тебя. – Сказал Гленн.
- А представь, если это была бы ты… -Утверждал Ли, что не спасти эту девушку будет плохо.
- Ладно, выручим подружку Гленна, - Сказала Карли.
- Хорошо, план такой. Мы не знаем, как всё произойдёт, но мы освободим девушку! - Сказал Ли.
- Да, её дверь заколочено доской, - Сказал Гленн.
- Ну значит, придётся тут всех убить, - Сказал Ли и Карли зарядила пистолет, - Тихо! Карли, не надо их убивать пистолетом. Шум их привлекает.
Ли начал осматриваться. Долго осматривался. Думал свой план. И нашёл подушку.
- Ты решил задушить Ходячего? – Спросила Карли.
- Нет, я не это собираюсь сделать!
Ли не заметно пробежал к фургону. Так, чтобы его не увидел Ходячий, который поедает человека. Ли когда подбежал к фургону, увидел, что там ещё есть один Ходячий. Он стоял и смотрел на фургон.
Ли подбежал не заметно к Пикапу и увидел внутри отвёртку. Ли подошёл к Ходячему, который сидел у машины. Он взял подушку, прикрыл лицо Ходячему и Карли стрельнула в подушку. Шум не произошёл из-за этого.
- Это безумие! – Сказал Гленн.
Ли открыл машину и нашёл там «свечку зажигания».
-
Зачем тебе свечка зажигание? – Спросила Карли.
- Пригодится, - Ответил Ли.
- Ли, ты очень странный, - Сказала Карли.
Ли пошёл к Пикапу. Взял свечку зажигание. Ему надо было открыть дверь. Внутри была отвёртка. Дверь была заперта. И ему надо было бесшумно сломать стекло. Ли взял в руки свечку и как только хотел разбить окно, Гленн сказал:
- Подожди, дай посмотреть на свечку зажигание.
Ли дал ему эту свечку.
- Фарфор внутри этих штуковин, разбивает стёкла машин вдребезги.
Он раздавил ногой свечку зажигание, достал фарфор и дал этот фарфор Ли.
Ли взяв фарфор в руки, разбил стекло бесшумно. Он разбил стекло и забрал от, туда отвёртку.
Ли бесшумно подошёл к Ходячему, который поедал человека. И он ему в голову засунул отвёртку, а потом высунул. Потом он подбежал к фургону. И аккуратно убил там тоже Ходячего.
Потом он подошёл к машине, возле которого сидел Ходячий.
Возле дома стоял ещё один Ходячий. Поэтому Ли, начал двигать эту машину, и он задавил Ходячего. Ходячий увидел Ли, он ещё не до конца умер, он как только протянул руки, хотел закричать. И Ли ему в голову засунул отвёртку и потом он уже её не высунул.
На стене весел топор. Ли его взял, и посмотрел на Ходячих, которые были возле двери.
Ли начал подниматься на лестнице, и другие то же за ним. Ли им сказал:
- Лучше встаньте за мной, а то вдруг начнётся ад.
- Ладно. Мы прямо за тобой, - Согласилась Карли.
А Гленн просто кивнул.
Ли поднялся по лестнице, подошёл к этим Ходячим и одного убил. Потом подходит к второму, и он ему голову отрубил этим топором.
- Круто, - сказал Гленн.
Ли подошёл к двери и начал стучать в дверь.
- Привет. Мы здесь, чтобы помочь тебе.
- Прошу, просто уйдите, - Сказала та девушка.
- Идёмте ребята, - Дох сих пор все отговаривала Карли
- Минуту, - Говорил Ли, - Если вы откроете дверь, мы сможем вас отвести в безопасное место. У нас в городе есть группа.
- Нет, нет, нет. Прошу, не надо! – Говорила девушка, чтобы все ушли.
- Она в беде, - Говорил Гленн.
- Мисс, мы заходим, - Сказал Ли и начал топором ломать дверь!
- Хватит, прекратите. Не надо! Я выхожу. – Говорила девушка и вышла.
Выходит, девушка и ребята просто были в шоке.
- О боже! – Сказал Ли.
- Она ранена, - Говорил Гленн.
Дело в том, что девушка была уже инфицирована. Она могла превратится в Ходячего.
- Я же говорила: «не приближайтесь!»
- Мы должны помочь тебе, - Говорил Гленн.
- Уже слишком поздно, - Сказала девушка, - Моего парня укусили, и он стал то же Ходячим, и теперь я стану таким же…
- У тебя есть парень!?
- ГЛЕНН, - Остановила Карли, Гленна.
- Я не хочу такого. Это не про христиански. Прошу, просто уйдите… - Говорила девушка.
Девушка посмотрела на пол, а потом повернула свою голову в бок и посмотрела на пистолет Карли.
- У тебя есть пистолет?
- Ну и?
- Могу я его взять?
- В смысле «взять»?
- Дай мне пистолет, чтобы покончить с собой. Чтобы у меня не было других проблем.
- Эй, эй, эй… - Говорил Ли.
- ПРОШУ! Дайте мне пистолет. Я не хочу быть одной из Ходячих. – Утверждала девушка, что лучше ей умереть.
- Мы не можем тебе позволить это… - Говорил Ли.
- Пожалуйста, - Сказала девушка.
- Нам нужно идти, - Сказала Карли.
- Дай мне пистолет. Умоляю тебя…
- Это безумие! – Сказал Гленн.
- Шаг назад, пожалуйста, - Сказала Карли.
Девушка начала тихонько подходить к Карли и говорить:
- Дай мне пистолет, всего лишь одна пуля… И я смогу быть рядом, со своей семьёй.
- Назад, - Говорила Карли, и уже начинала бояться.
Но девушка была Устойчивой, она прыгнула на Карли, и пыталась забрать у неё пистолет.
Карли держала пистолет крепко. Ли с Гленном то же присоединились к этому. Верхний этаж начал ломаться…
Они все упали… Карли потеряла свой пистолет. Она его искала, и увидела, как девушка уже держала пистолет у себя возле головы. А палец был на курке.
- Эй, полегче, мы же всего лишь хотим помочь, - Говорил Ли.
- Вы не можете, - Сказала девушка.
- Мисс, надо просто успокоится, - Хотел успокоить её Ли, - Тебе надо одуматься. Мы найдём
тебе врача, всё будет хорошо, просто одумайся.
Когда Ли уже увидел, что девушка почти нажала на курок. Он начал бежать к ней с криками: «Нет, нет, НЕТ!».
- Вы не можете, - Это были последние слова той девушки, она нажала на курок и убила себя.
Гленн поднял пистолет, он дрожал от страха. А через некоторое время, он вырвал от ужаса…
- Дайте убираться от сюда, - Сказала Карли.
От выстрела к ним начали идти ещё много Ходячих.
- Блин! – Сказал Ли.
- Они идут, - Сказал Гленн.
Они сели в машину и быстро уехали…
Позже они приехали обратно в аптеку и Кенни начал спрашивать:
- Всё в порядке?
- Да, мы все в полном порядке, - Отвечал Ли.
- У меня есть несколько канистра бензина, для твоего пикапа. Эти канистра сейчас в багажнике! - Сказал Гленн.
- Рад слышать, - Сказал Кенни.
- А тут что? – Спросила Карли.
- Всё хорошо. Наш «друг» нуждается в лекарстве, он умрёт, если продолжит нервничать, - Ответил Кенни.
- Теперь нужно забрать таблетки из аптеки, - Сказал Ли.
Ли не мог пробраться в аптеку. Она была закрыта. А ключа у него не было. Ли не знал где они. Он пошёл к Дагу.
Даг проверял улицу… На улице было много Ходячих. Они вышли посмотреть, что на улице было. Ходячие не могли до них дойти, потому что были решётки. Решётки были замкнуты ключами. Ходячие просто ходили по улицам и не нападали на Ли и Дага.
Ходячие на улице ходили, пожирали кого-то…
- Меня сейчас стошнит, - Сказал Даг.
- Они только… - Не договорил Ли.
- Едят, - Договорил Даг, - И это единственное, что их заботит.
- И если они схватят меня…
- То они сожрут, тебя и ты вернёшься одним из них. Я думаю понадобится очень много дней, чтобы всё стало как прежде! - Сказал Даг.
- Да, я тоже так думаю. – Сказал Ли.
Ли начал оглядываться. И увидел Ходячего, он лежал, а на нём лежал какой-то столб. Этот Ходячий был живой, но он не чего не мог сделать опасного. Ли присмотрелся на него. И понял, что это был хозяин аптеки, и понял, что у него есть ключи, от аптеки, и он сможет достать лекарство для Ларри. Но он не мог рисковать сильно. Он не был уверен до конца, что у него были ключи. Поэтому у него была идея… Он увидел телевизоры за стеклом. Телевизоров было пять штук. Два больших, и три маленьких. Он пошёл за пультом и пришёл. Этим пультом он хотел включить телевизоры. Но они не включались.
- Сможешь, что-нибудь сделать с ним? А то телевизоры не включаются. – Сказал Ли.
- Кое-что, смогу сделать. – Сказал Даг.
- И что же? – Спросил Ли.
- Он универсальный. Я могу настроить его для работы с теми телевизорами через улицу, – Объяснил Даг и настраивал пульт, - Давай надеяться, что мощности хватит.
- Ты можешь это сделать? – Спросил Ли.
- Я запомнил все коды, когда работал техником… Ну что ж, давай попробуем, - Сказал Даг и включил телевизоры.
- Блин, Даг, это круто. Всё это может нам спасть жизнь… - Обрадовался Ли.
Ходячие увидели включённые телевизоры. Но чтобы звук был достаточным, нужно было избавится от стекла. Возле Ли, лежал кирпич. И у Ли появилась идея. Он хотел открыть замок. Замок был кодовым. Даг кода не знал. Ли взял свой топор и разбил замок. Ходячие это не заметили. Поэтому Ли тихонько открыл клетку, взял кирпич и кинул в стёкла. Все Ходячие обратили на это внимание и пошли к звуку. Ходячий, который лежал, он не смог пойти к звуку. Ли пошёл к этому Ходячему.
Этот Ходячий был Братом Ли. Ли его увидел и начал говорить:
- Привет, брат. Я не знаю, что произошло с родителями, но я знаю точно, если бы ты был бы там, то ты бы отдал свою жизнь, чтобы их защитить.
У Ходячего была свободна одна рука, он хотел схватить Ли, но он до него не дотягивался.
- Мне не следовало уходить из семьи. Блин, я думаю ты понял о чём я…
Ли встал на ноги и жалостно посмотрел на своего бывшего брата. Он не мог на него смотреть. Но ему нужно было его убить, чтобы взять ключи. Он закрыл глаза, поднял топор, но немножко открывал глаза. Он не мог этого сделать со своим братом. Он посмотрел снова на своего брата и снова закрыв глаза, он убил брата своим топором. Но
этот брат всё ровно был Ходячим. Он после того как убил Ходячего. Посмотрел на него. Он на месте чуть не расплакался. Но одним ударом Ходячего не убить. Он всё ровно был живым.
Ходячий закричал своим голосом. Ли жутко испугался.
- Блин! – Сказал Ли.
Чтобы убить Ходячего, Ли сделал ещё ударов три. Он сделал два ударов в шею и один удар в голову. Ли взял ключи.
Он помахал ключами Дагу.
- БЛИН! Беги… - Сказал Даг.
Он не зря так сказал, потому что Ходячие уже шли к Ли… Ли побежал быстро обратно в аптеку. Но они не смогли вновь закрыть железку. Там замок был сломан. Они просто прикрыли её.
- Блин, чуть не попались, - Сказал Даг.
- Но у нас получилось, лишь это важно, - Сказал Ли.
Ли подошёл к Лилли. И сказал: «Ключи у меня!», а Лилли ему в ответ: «Здорово! Ли, ты бесподобен».
Ли открыл главную аптеку… Но Ли был не один. Он был с Лилли. Они вошли в аптеку и вдруг.
- З-з-з-з-з-з-з-з-з, - Прозвучала сигнализация.
- Твою мать… - Сказал Ли.
- Нам нужно поторопиться, - Сказала Лилли и пошла искать Нитроглицерин.
Один Ходячий поднялся. У него была отвёртка в спине. Он начал тихонько идти к этой аптеке. Выходит, и уже все Ходячие у этой аптеки.
- Скорее Дак, нам нужно уходить, - Сказала Катя.
- Собираемся, - Сказала Карли.
Они все знали, что уже Ходячие подходят к ним… И слышали Сигнализацию не хуже, чем Ходячие.
- Я собираюсь пригнать мой Пикап, - Сказал Кенни.
Лилли дала Отцу таблетку и ему стало лучше. Он медленным шагом пошёл.
- Делай это быстро, я собираюсь вывести Отца от сюда. – Сказала Лилли.
- Дорогая, отведи Дака в кабинет и забаррикадируй этот живой ад за дверью позади меня. Гленн, как только ты услышишь, как я подаю гудки в переулке, начинаешь выводить людей отсюда. – Давал указания Кенни.
- Понял тебя! – Сказал Гленн.
Даг, Карли и Ли, убедитесь, что наши укрепление хорошо устают, против этого. – Сказал Кенни, - Ли, мне лучше взять твой топор, а то вдруг нарвусь на кого-нибудь из них.
- На, держи. – Сказал Ли и кинул топор в руки Кенни.
Гленн, Карли и Даг держали дверь, потому что она уже срывалась…
- Ли иди сюда… Мне нужно уходить в другое место. – Сказал Гленн.
Гленн ушёл ждать сигнала от Кенни, а Ли держал дверь вместо него.
- Эй Ли. Если мы не переживём этот момент, то ты должен знать. Я думаю, ты отличный парень.
- Мы переживём это. – Сказал Ли.
- Даг, если это мы не переживём, то ты должен знать… - Говорила Карли.
- Что я должен знать!? – Говорил Даг.
- Что!? – Сказала Карли.
- Ты сказала: «Ты должен знать...» - Говорил Даг.
Вдруг Ходячие сломали окно и пробрались внутрь.
Карли начала по ним стрелять. Она знала, что выстрел в голову, убивает с первой попытки.
Клементина была возле них.
- Клементина! Найди что-нибудь, что можно засунуть через ручки! Что-нибудь крепкое, хорошо!? – Говорил Ли.
- Хорошо! – Говорил Клементина.
Ходячие выбили окно. Даг побежал к этому окну.
Клементина принесла для Ли, трость его Отца. Ли взял эту трость и закрыл дверь.
- Отвалите… А-а-а-а-а… Отвалите!!! – Кричал Даг, из-за того, что его поймали Ходячие.
Карли они, тоже поймали.
- Ли, помоги, патроны в моей сумке, - Просила о помощи Карли.
В беде были два человека. Дак и Карли. Ли подумал, что успеет спасти Дага и быстро дал Карли патроны. Карли постреляла в Ходячих, которые поймали её. А Дага поймали Ходячие.
- Неееет! Ли, помоги! – Просил о помощи Даг.
Ли побежал к нему, но он не успел.


Рецензии
Только что перечитывала, еще раз скажу, что пишешь очень хорошо. Орфография чуть-чуть страдает, но читать интересно и увлекательно. Много моментов над которыми надо задуматься после прочтения.
Удачи)
С уважением, Настя.

Анастасия Глазкова   07.04.2015 16:21     Заявить о нарушении