Неизбежность. Начало...

Александра Бэй.


Неизбежность.


Описание:

Этот рассказ, раскроет всю мою жизнь "от и до".  Мне все говорили, говорят, и будут говорить что мне все доставалось легко. Но это, далеко не так. Я расскажу как нелегко жить ребёнку в не полноценной семье, как выживать в профессиональном спорте, как познать безответную любовь, углубиться в обманы и беззаботную жизни и как докатиться до состояния "либо мне жить, либо убить себя".
Каждый когда нибудь задумывался о самоубийстве. Поверьте мне, я о нем думаю почти каждый день. Сложно понять людей вокруг себя, когда отрицают твоё существование, когда ты не знаешь как сделать свою жизнь немного лучше. Когда близкие не понимают тебя, кажется что все уплывает. На данный период своей жизни мне 20 лет..... А остальное я расскажу, надеюсь вы не удалите её с планшетов или ноутов... Для меня это важно, вдруг я завтра умру.


Пролог.
 "Порой не главное иметь то, что тебе хочется"
С детства я чувствовала что в чем то виновата. Как оказалось и правда так.... Я родилась прям к новому году 29 декабря. Мама рассказывала, что чуть сама не вытаскивала меня, (ахаха было бы забавно на это посмотреть). Я родилась в Якутии, это богом забытое место в России. Но через месяц погиб мой отец, я о нем ничего толком не знаю, только что умер он 16 февраля и жил до этого в какой-то деревушке. У меня есть старшая сестра, Анна. Разница у нас в 6 лет, но ведёт себя как будто все 20. Порой мы с мамой её боимся.
В итоге мама в скором времени продала квартиру за гроши, как она рассказывала... Сначала Аню отправили к бабушке, что бы тяжело не было. Потом и я с мамой прилетела. Мне было около 3.
Бабушка рассказывает что первая наша с ней встреча не задалась. 
-Ксюша, это я твоя бабушка!
Видимо я уже тогда не долюбливала стариков.
- Нет ты обманываешь меня, бабушки бывают только в плоточке.
Так мы и остались, жить у бабушки.
Воспоминания идут обрывками, дорогие читатели я не сказала самого главного я зло памятная. Я запоминаю только то , что происходит со мной плохого.


Рецензии