Весенние потери глава 3

ГЛАВА 3 » Жестокий мир

   Лидия смотрела в окно. Уже четвертый час они ехали в автобусе, на улице уже сверкало, и ее клонило на сон.  Всю дорогу она думала о будущем: о новом городе, о новой школе, одноклассниках и, конечно, о мести . Она была одержима идеей отомстить тому, кто переместил её во времени.
Они ехали в небольшой городок под названием Эмбертей, штат Пенсильвания. У них был идеально продуманный план: Лидия пойдет в школу и устроиться работать на почту, а Кайли – устроиться переводчиком итальянского в туристическое агентство. Они обе заслужили хорошее будущее.
  Но внезапно автобус резко остановился, и это отвлекло её от раздумий.

- Я выйду посмотреть, что  там произошло,- сказал водитель. –  Может, колесо спустило.
Ну вот приехали, подумала Лидия. Она включила плеер, одела наушники и села поудобней.
    Через минут  5 водитель вернулся.
- Вообще, все хуже чем я думал, автобус придется чинить. До ближайшей мастерской 20 км, так что мы вынуждены ждать эвакуатор.
- И что, прикажете нам делать? , - спросил кто-то из пассажиров
- К сожалению мы в деревне, поэтому машины здесь проезжают не часто , а с автобусами  вообще проблематично, так что вам придется дожидаться починки автобуса.
- Прекрасно, - с возмущение воскликнула Кайли

- Насколько я знаю, здесь в деревне есть гостиница. Вы можете там отдохнуть. А когда автобус починят, мы поедем.

   Люди начали возмущаться, но, казалось, водитель не слушал их.
- Пойдем, Ли,  – обратилась к зеленоглазой девушке Кайли . – Снимем номер и отдохнем как следует.
Девушка нехотя последовала за ней.
                ***
Зал в гостинице был наполнен различными старыми вещами. Он очень плохо освещался,  но это еще больше придавало эму таинственности. Это место было пропитано сладким ароматом сирени.  Это явно была «нестандартная» гостиница. Здесь все казалось ужасающим и одновременно прекрасным.

   На ресепшене была старушка, которая с радостью встретила Лидию и Кайли и провела их в номера.
   У Кайли был номер на третьем этаже, а у Лидии на втором, что обоих смутило – они боялись оставаться так далеко друг од друга в этой гостинице.  Но, когда Лидия вошла в комнату, она была восхищена. Вся комната была в светло-голубых тонах. Мебель была расставлена просто и со вкусом. На стенах висели красивые картины, на столе стоял красивый букет пионов.

   Она посмотрела на часы, уже было 23:00. Внезапно ей стало плохо, закружилась голова, лицо покраснело. Сирень.  Как я могла забыть, подумала она. У меня же на нее аллергия. Она не могла понять, откуда исходил этот запах. Долго не размышляя, девушка взяла свои вещи и покинула номер. Ей нужно было срочно пойти в аптеку за таблетками.

   Немного побродив по деревне, Лидия нашла аптеку.  С улыбкой на лице она открыла дверь и вошла внутрь.  К нее удивлению, там была очередь. Она стала за двумя парнями, ожидая своей очереди. Те сразу же окинули ее взглядом.

- Четыре шприца, пожалуйста, - сказал один из парней.

Лидия купила нужные лекарства и довольная собой направилась до дома. На улице было очень темно, ей пришлось включить фонарик на телефоне. Деревня казалась ей абсолютно пустой, ни единой живой души не было.
Но тут тишину кто-то нарушил:

- Эй, девушка, у вас не будет зажигалки?
Ну , молодец , Лидия, ты не можешь без неприятностей, подумала она.
- Нет, извините, -- еле слышно промолвила она.
- А что, такое чудесное создание делает в наших краях?- неизвестный снова обратился к ней.

   И тут Лидия поняла, кому принадлежал этот голос, это был один из парней с аптеки.   К ней приближалось два силуэта.  Она уже подумала бежать, как кто-то оказался сзади нее.
Тааак, успокойся, - сказала она себе. Может, это какое-то недоразумение, может,  её с кем-то перепутали.
Но парни подходили все ближе и ближе.
- Что вам от меня нужно? - Лидия нашла в себе смелость задать вопрос.
- А что ты можешь? – парни начали дико смеяться.
- Отстаньте от меня, я спешу, - сказала она
- Тебе уже не куда спешить, сладкая, - ей ответил другой голос
- Я вам не сладкая, отстаньте. Иначе я заявлю на вас в полицию.

   Она сама поняла, как нелепо звучали ее слова.  Парни могли её убить , и в этой глуши никто бы не догадался, кто это сделал.

- Ну, все, хватит говорить, - двое схватило ее и потащили куда-то

Она отбивалась изо всех сил, но этого было недостаточно. В конце концов она так достала их, что один из парней, ударил ее очень сильно,  и она потеряла сознание.
                ***
  Лидия очнулась в огромной, но жутко противной комнате. В центе стоял диван, возле окна небольшая кровать, обои были стерты со стен , с потолка сыпалась штукатурка, воняло сыростью, но главное, что заметила Лидия – по всей комнате были разбросаны шприцы.
Они наркоманы, ,как я сразу не догадалась,  подумала девушка.

На кровати кто-то сидел и этот кто-то уже направлялся к ней.

- Очнулась, наконец-то , - промолвил он .
   Это был незнакомый голос для Лидии, оная явно не слышала его на улице.
В комнату вошло ее два парня. Один из них глотал колеса.
Ну, замечательно. Они меня точно или прикончат или изнасилуют. В худшем случае и то, и другое.

- А вы не говорили, что она такая красивая, - сказал тот парень
- Ой, Алекс, обычная девчонка. – ответил парень уже с знакомым ей голосом.  – Только вот, что ты делаешь в нашей деревне?
- Я здесь проездом, - с дрожью в голосе ответила она, - зачем я вам? Что я здесь делаю?
- Исполняешь долг перед страной, - сказал один и все остальные опять заржали.
Лидия была шокирована. Она не знала чего ожидать. Почему жизнь всегда так плохо с ней обходиться? Почему с ней все так плохо поступают? Чего ей ждать од этих психов-наркоманов.
- Сколько тебе лет? – спросил парень;  если Лидия правильно поняла, то его зовут Алекс .
- 15.
- Самый сок, - ответил кто-то
- Дэйл, помолчи уже
- У тебя что, ломка. Алекс? , - Ты слишком агрессивный сегодня, - ответил Дэйв
- Так все, успокойтесь, - вмешался третий парень.
- Отвезите ее обратно. – сказал Алекс.
- Ты что, придурок? Она же 100% на нас заявление за похищение напишет. Да и тем более с его же? Мне нужна девушка на ночь, я ты не хочешь, так что молчи.

Так вот зачем я им. Кто бы сомневался, Лидия снова принялась размышлять.

- Зачем она тебе? Она же маленькая. Закажешь проституток, я заплачу. А ей то жизнь зачем ломать. Я её обратно.  Она ничего не расскажет, обещаешь?
-  Я могила, - с облегчением сказала Лидия.
- Раз тебе так угодно! Я ее отвезу, но ты поступаешь неправильно, так и знай, - сказал Дейл.
«Неужели мне кто-то помог?»,- она была рада осознать, что добрые люди еще существуют. Она не смогла сдержать улыбку на своем лице , и Алекс улыбнулся ей в ответ. Ей стало жаль этого парня. Он явно был хороший и ей было очень жаль, что он испортил свою жизнь наркотиками. 
- Спасибо, - сказала она Алексу.

Парни завели машину.

- Садись на заднее сиденье,- сказал незнакомец
Лидия повинеовалась и автомобиль сдвинулся с места.
Минут 15 они молчали. Но тут Дэйл нарушил молчание.
- Стив, тебе не кажется, что Алек много на себя берет?
- Ну, не знаю. Мы же живем в его квартире...
- Да, что ты за квартиру. Вот нафига эму она, скажи? Типичная тёлка. А он видите ли "отпустите её". Решил показать, какой он добрый! Придурок.
- Да ладно тебе. Других найдем, что ты паришься. – ответил Стив.
- А если я не хочу «других»? Может она мне понравилась?
- Ой, не шути. Ты же сам сказал «обычная».
Лидия просто следила за всем происходящим и боялась вмешиваться в разговор.
- Короче, предлагаю взять ее сейчас , а потом выбросить в лесу. Как тебе такая перспектива, Стив?
- Я пас, ты же слышал, что сказал Але..- Стив пытался что-то сказать, но  Дэйл перебил его
- Ну тогда, ты выходи с машины, а я сам с ней порешаю. Или ты меня тоже хочешь остановить?
- Дай мне колеса , и я уйду, - сказал Стив
- Возьми,- Дэйл указал жестом на сиденье.
Стив повиновался и ушел.

Господи, неужели это и вправду происходит, Лидия в отчаянии пыталась выбраться с машины. Но было поздно: Дэйл заблокировал двери и уже полез к ней.

- Отвали, кричала она. Тебя засудят, придурок, - кричала она и билась изо всех сил.
- Поговори мне еще! - крикнул ей Дэйл
- Мне больно, отпусти! - Лидия захлебывалась слезами
- Тебе понравиться, не переживай, - сказал Дэйл

На минуту она даже выбралась с его объятий, но тут он вколол ей что-то в руку и она совсем потеряла самоконтроль.  Перед лазами у нее все плыло, и она не чувствовала ничего кроме ужасной боли.
                ***
Она очнулась в лесу. Уже сверкало. Все что она помнила, это ужасные отрывки: поцелуи придурка Дэйла, то, как он вошел в нее. Она чувствовала ужасную боль, которая пронзила все ее тело. Будто бы ее помяли, порезали, как бумагу.
Минут 10 она не могла справиться с этом болью. А потом ее охватила ненависть. Она ненавидела всех, целиком и полностью.
Нужно подумать, что делать дальше. Остаться здесь, что бы умереть? – начала размышлять она. – Но кто тогда отомстит за все страдания, которые причинили мне люди?

И тут она неожиданно приняла для себя решение : «Я продолжу этот пусть. Но я никогда больше не позволю никому причинить мне вред»
Потом минут 15 она плакала. А когда слез не осталось, она пошла искать тропинку, ведущую к дороге.
Как же тяжело ей было идти. С каждый шагом, ей казалось, что земля становилась все твердея и твердея.
   На удивление, она очень быстро вышла к трассе. Теперь она дождалсь какую-то машину, что бы добраться до гостиницы.
Где-то пол часа она ждала машину. И тут к ней подъехал синий минивен.

- Тебе куда? – окно машины приоткрылось и голубоглазый парень, лет 18 обратился к Лидии.

Она потеряла дар речи от его красоты. Она был брюнет, с превосходной улыбкой.
Нет уж, такому точно нельзя доверять, подумала она.

- Мне к гостинице...- она попыталась вспомнить название ,- «Ливир», знаешь? Это в деревне. Она, должно быть, недалеко отсюда.
- М..да. я догадываюсь. Ну садись,  я все равно буду его проезжать. А ты что потерялась?
- Да, чуть-чуть , - ответила она без особого интереса.
- Как ты здесь оказалась? – парень был явно настойчивый и намеривался все расспросить.
А и вправду, как она там оказалась? Ей нужно было придумать какую-то историю.
- Я просто решила прогуляться и забрела аж сюда, со мной такое часто бывает, - соврала она
- А, ну тогда ясно.

   Теперь она думала над историей для тёти. Она решила. Что не расскажет ей, обо всем, что сегодня произошло. А еще она надеялась, что ничем не заразиться от этого урода, ибо они использовали презервативы.
Она решила, что скажет Кайли. Что всю ночь она пробыла в своем номере. А утром пошла за таблетками в аптеку. А этого паренька попросит остановиться за метров 500 от гостиницы.

- Как тебя зовут? – поинтересовался парень.
- Лидия
- А меня Нейтан. Спасибо, что спросила, - он улыбнулся ей
- Она не смогла не улыбнуться  в ответ.
Он был просто очарователен.
- Извини. А ты сможешь остановиться за метров 500 от гостиницы? Я тебе вынесу деньги через минут  5, хорошо?
- Хорошо, но деньги мне не нужны, я же не таксист. Просто решил помочь красивой девушке.
Она снова улыбнулась эму.

Ну вот, мы приехали. С вас поцелуй в щёчку.
- Ты шутишь? Давай я тебе лучше деньги вынесу, хорошо?
- Я предпочитаю брать натурой. Ахаха, шучу. Но от поцелуя я все равно не отказываюсь.
Лидия не смогла сдержать от смущения и вся залилась краской. Но все таки поцеловала его и они попрощались.
Она приехала в 7 утра и тётя еще спала, так что ей не пришло ничего объяснять. Она просто зашла в свой номер и пошла в душ.


Рецензии