Ходячие Мертвецы. 1 часть. Новый день V2

Ходячие его уже поймали и начали есть.
- О нет! – Сказал Ли.
- А-а-а-а! – Закричала Клементина.
- Господи… - Сказала Карли.
- Давайте быстрее. – Всех позвал Кенни.
Клементина побежала к Кенни и тут за ногу схватил её Ходячий.
- А-а-а-а! – Закричала Она.
Ли подбегает к ней и бьёт ногой по Ходячему.
Клементайн бежит к Кенни. Ли бежит тоже к Кенни и тут встречается Ларри и говорить:
- Ты не уйдёшь с нами, старый хрен. – Сказал Ларри и врезал в лицо Ли.
- Нет! Только не Ли, пожалуйста… - Сказала бедная девочка.
Пока Ли был в отключки до него почти дошёл Ходячий. Тут подходит Кенни с топором и убивает его.
- Давай руку, быстрее, - Сказал Кенни.
Они уже все были на улице у Мотеля.
Дак увидел Климентину и пошёл к ней.
Лилли собирала трупов в кучу. А Катя и Кенни собирали Пикап.
Ли смотрел на фото своих родителей, которое он нашёл в аптеке.
Ли на фотку посмотрел, а потом на дорогу. Потом он пошёл к Гленну. Он стоял и слушал радио около машины.
- Эй, Гленн!
Гленн взмахнул рукой, послушал немного радио и сказал: «Мне уже пора». Это услышала Лилли.
- В Атланту? – Спросил Ли.
- Ага… У меня там друзья, я не смогу остаться здесь, понимая, что они могут застрять в городе.
- Звучит так, будто не кто не знает, что там происходит. Неизвестно что там, после того, как вы покинули несколько дней назад.
- Я рискну.
Лилли услышала это и немного раскрыла рот. Ей было жалко. Лилли вздохнула и ушла по своим делам.
- Ты должен делать то, что должен. – Сказал Ли.
- И я должен это сделать!
- Я уважаю твой выбор.
- Вы будете в безопасности, - Сказал Гленн.
- Постараемся. – Ответил Ли.
Гленн залез в машину и уехал дальше. А Ли смотрел на него и немного вздохнул.
Он подошёл к Кенни.
- Эй, Кенни!
- Слушай, Ли, там было опасно.
- Я просто хотел сказать, спасибо что помог мне. – Сказал Ли и пожал руку Кенни.
- Нет проблем. Нам ведь нужно заботится друг о друге.
- Да, нужно.
- Я вот смотрю на тебя и понимаю, что ты настоящий мужик. Ты всегда знаешь, что нужно делать. Эта девочка будет с тобой в полном порядке.
- Спасибо Кенни.
- Не за что. – Сказал Кенни и ушёл обратно собирать свой Пикап.
Ли решил подойти теперь к Карли.
- Как ты себя чувствуешь Карли?
- Я в порядке. Немного.
- Понимаю.
- Мне плохо и жалко Дага. Мы ведь могли спасти его? Или не могли?
- Не думаю. Всё произошло быстро.
- Я знаю, это глупо… Мы только встретились. И он это… Он был таким… Ну… Мне он нравился.
- Думаю, ты тоже ему нравилась.
- В любом случае, я бы предпочитала быть одна.
- Я понимаю.- Сказал Ли и начал отходить к другому человеку.
- Стой. – Останавливала его Карли.
- Что такое?
- Почему ты выбрал меня? Мы ведь оба нуждались в твоей помощи. – Поинтересовалось Карли.
- Я хотел помочь вам обоим.
- Но ты помог мне. Я бы хотела, чтобы мы оба выжили. Понимаешь?
- Да, я понимаю. Я тоже этого хотел, Карли.
Ли подходил к Клементине, он хотел спросить «как дела?». Пока он к ней шёл, на него грубо смотрел Ларри, а Ли на него посмотрел с грустными глазами.
Ли подошёл к Клементине и сказал:
- Мне жаль, здесь нет много детей. – Сказал Ли.
- Нет, не в этом дело… Просто меня снова схватили. – У девочки стали идти слёзы, - Я упала, и моя рация сломалась. У Гленна осталась вторая.
- Ох, мне жаль.
- Спасибо. Я понимаю, что должна быть сильнее, мне просто грустно. Я понимаю. Это не имеет не какого значения. Я просто с помощью неё говорила с мамой и папой. А теперь они пропали. Они пропали.
- Может мы сможем найти их.
- А пока я сохраню эту.
Девочка стала со слезами смотреть в пол. А Ли стал грустно смотреть на неё.
- Ли, иди сюда, - позвал его, Ларри.
Ли пришёл к нему.
- Что хотел?
- Тебе нравится моя дочь? – Спросил Ларри.
- Её отец пытался меня убить.
- Ли Эверетт, слушай, иди на хрен.
Ли понял, что про него уже знает Ларри.
- Да, да, да, - Договаривал Ларри, - Я знаю кто ты. И я знаю, что ты убийца. И я не советую тебе не разговаривать с моей дочерью. Мне по хрен, что с тобой случилось. Но я тебе говорю, если из-за тебя, что-то случится с моей дочерью, то пеняй на себя.
После этих слов, Ларри ушёл и стал смотреть на Ли. Лилли подошла к Ли и спросила: «Эй, Ли, можно тебя на секундочку?».
Ли посмотрел на Ларри, он увидел, что Ларри смотрит на Ли.
- Мой Отец бы умер, если не ты. – Сказала Лилли.
Ли грустно посмотрел назад, потом на Лилли и потом вниз, и сказал: «Это парень Даг, умер из-за меня».
- Не вини себя. Ты не мог спасти его.
- Ну не знаю.
- Мы рады, что ты с нами. – Сказала Лилли.
Ли услышав это посмотрел на Лилли и улыбнулся.
Ребята что-то услышали.
- Надеюсь, что это звук нашей победы. Сюда может придут военные. – Сказал Кенни. – У нас есть всё, вода, еда и главное… У нас есть этот дом.
Наши ребята остались жить у Мотеля и им не было не чего
страшно. Они надеялись, что скоро придут военные и спасут их. Они начали весело смотреть и в небо, и на друг друга. И вдруг везде отключилось электричества. Все испугались, а Клементина подбежала к Ли.
Продолжение следует…


Рецензии
Мне нравиться, ты прогрессируешь. Написано хоть мало, но очень интересно!
Читаю дальше,
Настя.

Анастасия Глазкова   07.04.2015 16:28     Заявить о нарушении