Это всё о тебе

Памяти мужа посвящается.            

      Это  все о тебе,
                мой единственный,
                дорогой мне человек.

  Я  люблю Тебя всю  жизнь.
  Тебя  уже давно нет рядом со мной.
  А  я  по-прежнему храню
                в своем сердце, 
  чувство любви к тебе.

  Помнишь? Ты   дарил много цветов.
  Как мальчишка,
              лазил  по соседским огородам;
                и приносил  их охапками..
  Я  радовалась, как  ребенок...

  А твои глаза,  такие милые,  родные.
  В них  всегда  горел
                огонек твоей  любви   ко мне..
  Он светил мне  все эти  годы,
  Которые   мы прожили  с тобой.

  Улыбка  твоя   озорная,  солнечная.
  Я  любовалась тобой,
                когда  ты улыбался.
  И любила  трогать твои колючие усы.
               

  И когда  утром  вставало солнце,
  Оно светило  твоей любовью.. 

  Ты  же был ещё и  юморист.
  Душа для компании –
               Петька из фильма  «Чапаев».

  А потом был  Бам-
                стройка нашей  молодости.
 
   Стройка   тех замечательных людей,
   которые встретились на нашем пути.

   И этот холодный вагончик,
   С  ситцевыми голубыми занавесками…
  В нем было тепло от твоей любви.

   У  нас родился сын,
                которого ты так ждал..
  Ты  всех мальчишек
                во дворе  называл Юрками..
  Вот и родился наш   Юрка,
                такой  беленький,
                не похожий на тебя.


  А ты все  шутил,
         и обижал  меня  ненароком:
                - Почему   он  светленький?

  Но,  когда  появилась доченька,
                ты успокоился.
Она  родилась,
             похожая  на тебя.
  И правду говорят, 
                от большой любви
                рождаются  красивые дети.

  Сын похожий  на меня.
                А  дочь на тебя.
  С  такими  же глазами и улыбкой..

Но потом вдруг  случилась беда..
                Ты  уходил  медленно от меня,
                прощаясь на  всю жизнь..

  Я  целовала  твои руки,
               Смотрела в любимые глаза.
                И умирала вместе с тобой .               

  Когда  все закончилось:
                жизнь потеряла  смысл.
  Тебя  не стало…
             И   не стало солнца...

И только  спустя  годы,
                когда утихла эта боль.
Я поняла;
-Какое  счастье,
            что у меня  была,  такая  любовь…

 У  нас с тобой  внук,
                которого я очень люблю.
Я думаю, что ты всё  видишь,
                И  радуешься  за нас…


Рецензии
Замечательные трогательные строки... жизнь не может кончиться. есть детки и внук... все продолжается...
я тоже любил ее со школы, потом расставание и новая встреча на долгих двадцать лет, два сына и... ее уход в молодом возрасте... а о ней сейчас и напоминает младший сын, как капля в каплю... вот ОНА:
http://www.proza.ru/2016/07/22/209
http://www.proza.ru/2016/08/10/177
http://www.stihi.ru/2016/07/18/2421
и это все о ней... приглашаю в гости... а жизнь идет дальше... с теплом вашим строкам...

Станислав Климов   18.08.2016 10:42     Заявить о нарушении
С уважением и признательностью к Вам.Любовь.

Любовь Тарасова-Никитина   19.08.2016 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.