Day 26

Мы едем по отдалённой автомагистрали. За окном мелькают всевозможные разнообразные деревья. Издалека уже виднеются отдалённые черты зданий. Мы подъезжаем к очередной границе, штата Алабама.
Я стараюсь не думать о произошедшем. Но грустные мысли лезут в голову сами собой.
На часах 12:17. Стив вышел из ванны и прилёг рядом со мной, нежно, говоря.
-Уже первый час, почему так долго спим? М?
-Не знаю. Устала, наверное..
-Предлагаю провести этот день вдвоём. Сходим куда-нибудь, погуляем.
-Неплохая мысль. Мне стоит развеяться. Есть предложения?
-Ну, клуб?
-Банально.
-Просто погулять по городу?
-Уже было.
-В кафе?
-Как прошлый раз? Нет, спасибо.
-Хм…
Стив нахмурился и хитро посмотрел на меня.
-Мы пойдём гулять.
-Но..
-Ни каких, но, тебя ждёт сюрприз.
Он загадачно улыбнулся и вышел из комнаты. Я слышала его голос, как он разговаривал с Алексом.
Наш фургон стал замедлять движение, постепенно, мы остановились.
Я быстренько надела фиолетовые джинсовые шорты с пальмовым узором, сиреневую футболку со свисающим плечом и белые вансы. 
В комнату вошёл Стив.
-Уже собралась? Прекрасно. Пойдём! Этот день только для нас с тобой. Я договорился с парнями; они, всё равно хотели потусить в местных «весёленьких» местечках.
-Куда же мы пойдём?
-Скоро узнаешь. А пока…
Выговорив это он подхватил меня на руки и вынеся из фургона, куда-то понёс.
-Стив, отпусти, на нас же люди смотрят.
-Тебя это колышет?
-Ну…
-Тссс, закрой глаза, слушай меня и наслаждайся моментом. Сегодня нам не помешает никто и ничто.
Я послушно прикрыла глаза и задумалась.
А он умеет интриговать.
-Принцесса, мы пришли, можешь открыть глаза.
Он аккуратно опустил меня на землю, и я открыла глаза. От радости я чуть не прыгнула обратно. Перед нами светилась яркая вывеска: Alabama Adventure Park.
Я чуть не закричала.
-Парк аттракционов!
-Даже лучше.
Он заулыбался, видя, что я вся засветилась от счастья.
Мы зашли в парк. Я стала внимательно всматриваться в карту.
-Куда пойдём?
-Туда.
 Он указал на карте место под номером 6. Я прочитала.
-Zoomerang. Ты знаешь что это?
- Имею представление.
-Ну, пойдём.
Мы  прогулялись по небольшой парковой аллейке. По краям дорожки в горшках цвела Сакура. Это выглядело так красиво и романтично. У меня заметно поднялось настроение.
Наконец мы подошли к аттракциону Zoomerang. Это подобие американских горок. Длинная жёлтая дорога, закрученная спиралью, на которой ты поднимаешься прямо вверх, а затем по тому же пути спускаешься обратно.
Мы забрались в одну из вагонеток и пристегнулись. Начался подъём. Я начала кричать, уже тогда, когда мы даже не доехали до завитка, а только ускорялись для подъёма. Мы так разгонялись, что у меня даже дух захватывало.
С аттракциона мы вышли все взъерошенные, но весёлые.
-Куда дальше?
-Сhairs.
-Что это?
-Подобие вихря.. Помнишь, мы играли в самолётики.
-Помню.
-Вот когда будешь в воздухе, можешь раздвинуть руки, будет тебе самолётик.
Он отвёл немного ошарашенную меня к этому аттракциону.
-Ты не мог нормально объяснить? Это же карусель. Только очень большая и высокая. И тут есть двухместные кабинки.
-Вот туда мы и пойдём.
Мы залезли в одну из кабинок.  Когда механизм заработал, нас, то поднимало, то опускало. Вверх, вниз, вверх, вниз.
-Епиииии~
Закричала я.
-Вуххуууу.
Поддержал меня Стив, и мы звонко рассмеялись.
-Следующий на очереди Balloon.
-Ну а это что?
-Воздушный  шар.
-Эмм…что?
-Идём.
Он взял меня за руку и привёл к громадному колесу обозрения, кабинки напоминали форму шара, поэтому, наверно он так назывался.
-Ты когда-нибудь будешь звать вещи своими именами?
-Нет, конечно.
-Ну, а как по – другому?
С высоты мир кажется совсем другим. Всё такое миниатюрное, яркое.
-Может, зайдём перекусить?
Предложил Стив, когда мы были уже внизу.
-Предложение очень кстати.
Мы зашли в небольшой ресторанчик итальянской кухни и заказали большую пиццу с цыплёнком табака.
Насладившись вкусным блюдом, мы ещё немного погуляли по парку, походили по выставкам, посмотрели на мини зоопарк, покатались ещё на нескольких аттракционах.
Плохие мысли исчезли, как не бывало.
Я так счастлива, что могу быть вместе с любимым человеком.
Такое радостное чувство, и всё сияет и искрится, это и есть любовь?
То о чём тогда говорил Стив…
«- Подожди. Я хочу кое-что знать..скажи, ты любишь меня?
- ..а что для тебя означает любовь?
- Ну, наверное, это когда ты думаешь об одном и том же человеке. Тебе хочется обнимать его каждую секунду и не отпускать. Ты счастлив только от того, что он рядом с тобой. Когда ты держишь его за руку, внутри тебя что-то переворачивается, и ты становишься совершенно другим. Ты готов пойти ради этого человека на все, даже на смерть.»
Я и, правда готова пойти ради него на многое.
Я люблю его больше жизни.
Я очень люблю его…


Рецензии