глава 10

Мне пришло сообщение от Марка:
Он:"Привет, прости меня я был не прав, давай начнем все сначала?!".
Я:"Нет знаешь, я от тебя только расстраиваюсь,а сейчас я с тем человеком которого люблю.
Он:"Кто он?!".
Я:"Какая тебе разница, и какое твое дела, я вообще не хочу с тобой разговаривать, иди к своей там Даше."-в этот момент я добавила его в чс (Черный список.)
И уснула крепким сном.С проснуласьв 13:58, выспалааась...
Открыв шторы, я увидела надпись на асфальте -
"МИЛИССА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ".
-я даже начала плакать от счастья, но меня успокаивало только, то, что я могу быть не одной Мелиссой. Я заглянула в планшет и там было  сообщение  от Ромы-
"Ну как тебе мой сурприз?!".
"Я тебя тоже люблю, спасибо тебе за все:*. Я позвала маму и показала ей в окне надпись."Ну он у тебя и романтик".-посмеялась мама.


Рецензии