весна

Двухкомнатная квартирка спрятала меня от огромного мегаполиса.
Я нашла себе пристанище в четырех стенах маленькой и уютной кухни. Стены, выкрашенные в светло-голубой цвет, шипящая кастрюлька с гречкой на плите, тарелка с мандаринами и подоконник заставленный хурмой - простые атрибуты счастливой жизни. За окном туман и моросящий дождь. Не лучшее время для прогулок. Жду, когда закипит чайник и предвкушаю, как я начну читать новую книгу вишневского. Она далеко не новая, я ее читала уже. Давно правда... А перечитывать старые книги, это равносильно покупать новые. Проходит время и мы по-другому смотрим на обыденные вещи.
Мой телефон молчит. В социальных сетях вовсе полный штиль. Нахожу уют лишь в одном человеке и тот не рядом. Очень много раз я мечтала остаться одной в квартире. Проникнуться тишиной, раствориться в атмосфере дома. Ровно 1 час я постигаю плоды своей мечты. Я одна.


Рецензии