Дневник паркинсоника. Часть3. 18 февраля 2015года

18 февраля 2015 г.

Кончается уже второй месяц нового года, а я все еще не написала ни строчки в своем Дневнике.
За это время произошло много больших и маленьких событий в моей жизни, которые заслуживают того, чтобы остаться в моей личной истории. Я ведь пишу этот Дневник прежде всего для себя: проходит какое-то время, события забываются, а откроешь страничку - и  вспомнищь что-то из недавнего прошлого.
Сразу после новогодних праздников мы с мужем попытались найти Первый Чешский банк, чтобы оплатить выпуск моей второй книги в Чешском издательстве. Это оказалось трудновыполнимой задачей:  все дома на этой улице имели четные номера, и наш адрес с номером 27 никак не вписывался в особенную разметку улицы.
Потом мы его все-таки нашли, но попасть к операционистке  так и не смогли, поскольку  наш умный народ  срочно решил вложить,  по случаю надвигающегося  финансового кризиса, все свои сбережения  в чешские кроны и, естественно, положить их в чешский банк.
Когда мы с пятого захода нашли, наконец, филиал этого банка в своем районе и вошли туда, нас с порога предупредили, что наша очередь – 93-я, сегодня нас вряд ли успеют обслужить, поэтому лучше  прийти  завтра пораньше, занять  очередь и – может быть, повезет!
Такая перспектива нас явно не устраивала. Мы потоптались еще минут пять и решили, что пора оттуда делать ноги, и отправлять деньги в любом банке, где есть система Вестерн Юнион. Это чуть дороже, но заняло у меня всего 15 минут. Я еще не успела отойти от окошка, а на мобильник уже пришло подтверждение, что деньги  упали на счет получателя.  Все! И никаких проблем. За это  удовольствие пришлось немного заплатить, но оно того стоило!
Через месяц я уже получила на почте посылку с книгами и попыталась понять, какие  чувства испытывает автор, держа в руках свою первую книгу.
Оказалось – ничего особенного. Наверное, я так долго ее ждала,  – обещали  прислать в середине декабря, а получила я ее только в начале февраля, - что  я уже просто как-то облегченно вздохнула – ну, наконец-то, - полистала и раздала желающим.
«Невская маскарадная» - мое любимое детище! В том смысле, что написана она с искренней любовью к этому пушистому зверьку, и глубокой  печалью по поводу ее трагической гибели. Я решила  увековечить память о ней выпуском этой книги, чтобы кто-то ее прочитал и узнал, что жила на свете  такая необыкновенная умница и красавица - кошка Ланка породы  Невская маскарадная.
И огромное спасибо моему редактору, корректору и просто хорошему и неравнодушному человеку на ПРОЗе – Еремину Виктору Николаевичу, за то, что он  научил меня  правильно писать, отредактировал мне одну главу в качестве мастер-класса,  и почти физически заставил меня выпустить эти книги в свет. Без этого «пинка» в хорошем смысле слова, этих книг никогда бы не было! А все, что я теперь пишу, я стараюсь проверить с точки зрения Еремина: так или не так?  Одобрил бы он или разнес в пух и прах?  Знаете, очень помогает! 
И еще – моя искренняя благодарность мужу за то, что он не только терпит, но и поощряет эти мои литературные изыскания, терпит мое сидение за компьютером, помогает в технических вопросах – если вдруг  у меня с этой техникой  начинается взаимонепонимание, и , конечно, оплачивает  редакционные издержки.
Книги  разошлись по родным и подругам моментально, хорошо  хоть - себе одну оставила!  Я даже не думала, что окажется так много желающих на нее. Все, что есть в книге, есть и на ПРОЗЕ. Но все-таки наше поколение предпочитает бумажный носитель. Привычнее как-то! Да и не потащишь компьютер с собой на работу или в метро.   
Потом я хотела допечатать еще 10-15 экземпляров, но это оказалось так дорого, что мои финансы этого пока не позволяют сделать! Попробую заказать где-то в Москве – у меня есть макет книги и ее электронная версия. Может, здесь выйдет подешевле.
И почему мои писательские «таланты»  проснулись так поздно, когда я уже не работаю, и не имею свободных средств на то, чтобы потешить себя, любимую, изданием своих шедевров?
Вторую книгу – «Записки паркинсоника» , - мне уже выслали неделю назад, скоро должна доползти из Карловых Вар до Москвы.
Начала готовить третью книгу по письмам родителей, которые они писали друг другу в течение 1.5 лет перед свадьбой, поскольку жили в разных городах.
Это совершенно уникальная переписка, показывающая нам отношение молодых людей друг  к другу в середине прошлого века! И мне очень хотелось бы, чтобы эти письма когда-нибудь прочла моя внучка. Причем,  до того времени, когда соберется выйти замуж, а не на пенсии, как я. Скольких бы ошибок в жизни я избежала, если бы прочитала эти письма раньше!   
Вот теперь попробую все-таки осилить эту «Историю одной любви…», а там уж, если  финансово не потяну, можно на этом и закончить. Хотя очень хотелось бы еще сделать книгу для детей с картинками, и еще - стихи и проза,  которая не вошла в первую книгу. Но это пока проекты…
          По случаю выхода моей первой книги, зная мою фантастическую тягу к пазлам, муж решил меня порадовать и купил  очередную заветную коробочку, за что и расплачивается уже месяц.
Картина оказалась внушительных размеров  - 85 х 60 см, называется  - Вечерний Амстердам. Красоты необыкновенной, но и трудности тоже. Теперь я на месяц забросила  и ПРОЗУ,  и домашние дела, и переписку, забываю поздравлять именинников, пить лекарства в нужный час, готовлю по минимуму, не зову гостей – я вся в своих букашках, как окрестил их муж.
Он уже осознал, что погорячился, видя меня уже которую неделю только со спины, предлагает мне бросить все, ссыпать в коробку и забыть как кошмарный сон!               
Но я  не могу бросить почти законченную работу, когда собрано уже 90% - надо доделать!
  Я уже перестала сидеть с ними до трех ночи, но все равно времени  на это занятие  трачу много. И вообще мне уже не хватает времени в сутках! И как людям бывает скучно дома, на пенсии? Столько всего интересного, что не знаешь, за что хвататься!
Самочувствие мое в этом году оставляет желать лучшего! Спина частенько просто отваливается! У меня такое впечатление. что когда я утром, после Мадопара принимаю РекВип , мне становится только хуже . Опять стали очень отекать ноги. С этим тоже надо что-то делать! Только и делаю, что  пытаюсь привести свой организм в какое-то устойчивое равновесие, но получается плохо. Чувствую, что сама уже не справляюсь со своими проблемами, надо идти к врачу!
Поскольку талон в ДКЦ получить – это большая проблема, придется идти в Боткинскую к Федоровой! Все-таки ее мнению я доверяю больше, чем
молоденькой докторше  из ДКЦ! Пусть даст свое авторитетное заключение!
Да, заодно, надо узнать и о результатах  генетического анализа, который мы сдавали перед Новым годом.   Два  месяца уже прошло, должен быть готов.


Рецензии
Ланочка!
Со слов Остапа Бендера: "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!" и "Контора пишет", поздравляю себя и всех твоих читателей с возвращением в ТВОРЧЕСТВО!!!
Первенец - «Невская маскарадная», получился замечательным "младенцем".
Я горда и счастлива, что стала обладателем авторского экземпляра с заветным автографом ))).
Со скрытым нетерпением буду ждать новых литературных произведений.

Сёмочка   04.03.2015 23:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Семочка! Ты настоящий друг, читатель-почитатель и т.д. и т.п.!
А уж что получится с другими детищами - посмотрим! Ведь говорят, что скоро - хорошо не бывает!

Лана Невская   05.03.2015 00:16   Заявить о нарушении