Земные мытарства

Я понял, звезды все - нейроны Бога
Созвездия - наверное, мысли
Но думая подобно лишь тревога
Растет и гложет свет простецкой жизни

Ответив на вопрос – нам быть или не быть
Сложней гораздо выбрать
Сегодня пить или не пить
И будет все равно с кем выпить

И вот один стою я на дороге
Такая боль, когда один стоишь посередине
Глаза болят и подкосились ноги
 И вой судьбы насквозь продул грудину

За что я не собираю урожай?
За что я не ваяю стены?
Бессмысленно бычок в зубах зажав,
Не размышляю о глобальных переменах

Я не исследую глубины бытия
Чего исследовать то, что пред тобою?
Мне горестно, что недостоин я тебя
И радостно, что все еще с тобою

А этот тлен? За что такая сложность?
Теперь и комара не враз убьешь.
А вдруг он случай, чистая возможность?
Тогда к чему мыслительная ложь?

За эти мысли я пообщался с адом
И знаете, как выглядит сей ад?
Да это просто смесь гигиканья со смрадом
Тупое хрюканье и веселых вшей парад

Но спросишь снова – быть или не быть?
И вдруг дадут тебе понять,
Что скоро будут сильно бить
Коль не перестанешь это вопрошать.

Но неужели я так сильно согрешил?
Моя гордыня – это наказанье?
Моя гордыня – это ведь не я решил!
Скорее это принцип мирозданья!

Гораздо правильнее петь и танцевать
Ходить, работать, жрать и веселиться
А что если тошнит япона мать?
И тянет с Ерофеевым напиться?

И в медитацию впадать я не хочу
Я не умею, я не узкоглазый
А может быть давно пора к врачу
Чтоб ползать от скамьи до унитаза

Наверное, следует творить добро
Чтобы друг дружке сладко улыбаться
Но почему так часто под утро
Охота с кем-нибудь посраться?

Ну что там впереди? Ничто иль страшный суд?
А если рай – то с кем мне обниматься?
Я бы хотел побольше девок и водяры пуд
Но думаю не по душе Христу такие танцы

Ох, страшно мне, друзья мои!
Ох, одиноко, гадко и тоскливо!
Ведь кто-то склонен пальцем у виска крутить
А кто-нибудь предложит кружку пива

 А звезды – это лишь нейроны Бога
И освещен мой путь – от млечного пути,
Но сделав шаг от первого порога,
Предпочитаю дальше не идти.


Рецензии
Привет, дружище! Ты вероятно ждал отзыва, но не вдаваясь в смысл текста, этот стих не показался мне складным-певучим, он сильно затянут, впечатление что надуман и когда до конца дочитываешь, уже и не помнишь с чего повествование начиналось - благо что одна там строка напоминает. Вот такое мое мнение, но вероятно такой стиль имеет место на существование, по крайней мере пафос и витиеватость пр-я оправдывают его название.
Удачи тебе, успехов!
С уважением, Эд.
Кстати, сегодня был на закрытии зимнего лова - улов=0!
Пиши.

Эдуард Фетисов   15.03.2015 00:47     Заявить о нарушении
Здорова! Этот стих я случайно откопал в ноутбуке - сочинил года 3-4 назад в состоянии похмельной депрессии (это был период завязывания-перевязывания силовых узлов). Прочел подумал - почему бы не выложить в прозу - показалось довольно искренне и по экзистенциальному пронзительно.
У нас на Лахте лед еще стоит - клюет мелочь - ерши, окушки, густерки. Сегодня на солнце была жара градусов под 15. Представь человека в рубашке над лункой в солнечных очках.
Удачи!
Пиши!

Павел Гурачов   15.03.2015 22:37   Заявить о нарушении