47

Я проснулся утром,
посмотрел серию "Игры престолов".
Позавтракал квашенной капустой,
и зеленым горошком.

короля пи***ка убили наконец-то,
удивлялся и радовался я под молочный пуэр,
пока смотрел в монитор.

По дороге на работу в метро,
я читал Мартина Ларни,
пока он высмеивает Америку я высмеиваю себя.

Как и раньше я писал стихи про тарелки,
создавая свой стиль на тему страдания в общепите.
Нового ничего я так и придумать не смог
поэтому расскажу вот этот стишок.

Машины ездят,
люди ходят,
а я так ничего и не понял,
и не понял даже зачем я задаюсь эти вопросом,
как и все люди я чего-то хочу,
хотел бы иметь я друга фотографа,
что бы устраивал мне фото сессию,
как от Антона Корбейна,
еще что бы компанию с которой можно,
поговорить об искусстве,
поделиться мнение о пересмотренных сериалах,
"Твин Пикс" и "Прослушка",
женщину красивую интеллектуалку,
интересную работу,
и хорошую зарплату.


Рецензии