Так я же из Питера! Мексиканец по русски

Когда-то в наши школьные времена пришлось мне заниматься спортом, и я выбрал    вольную борьбу. А тренером у нас был невысокий крепыш, которого мы все очень  уважали, звали его Ольгерт Александрович. И вот, проводилось первенство - чего,
не помню. Наше общество - «Буревестник», а противники - "Трудовые Резервы".  Перед выходом на ковер, как положено - разминка. И, как сейчас помню, мой  противник - крепкий  парень в красной борцовке, посмотрел, как я разминаюсь, и  погрустнел. Вызывают нас на ковер. А моего противника нет!!! В таких случаях  засчитывается поражение, я уже радуюсь, но тренеры пошептались и...
на ковер вызвали  перворазрядника!!  А   я  то  выступал  по  новичкам!!  Я  к  тренеру!!??
А Ольгерт  Александрович : Я на тебя надеюсь!!  Схватка!  Вы ещё не забыли «Мексиканец» Джека Лондона? Началось "избиение младенца".  Перворазрядник, рассчитывая на легкую победу (ну а как - же иначе), делает  мне «мельницу», после которой я лечу вверх тормашками, ничего не соображая, и падаю на борцовский  мост (это  мы  уже  проходили). Тот на меня сверху, но додавить не может.(Как ложится на лопатки и сдаваться  мы ещё не проходили) Держусь из последних сил, - ведь тренер  на  меня  надеется. Так  повторялось  несколько  раз.Помните песню В.Высоцкого:"  Он  на 10000  рванул, как на  500 и....спёкся" Не  знаю как, но я его поборол.. .  Призовых денег мне не дали, но тренер пожал мне руку, и это рукопожатие  до сих пор греет меня.
А  как у Вас?  Может, вспомните?  С удовольствием почитаю.

Бонус:
***

Приходит паренек-дзюдоист домой с фингалом под глазом. Папаша подлетает:
- Сынок, кто это тебя так?
- Да трое напали, хотели часы отобрать.
- Да ты что, сынок, а увидишь, опознать сможешь?
- А чего я-то. Пускай родственники их теперь опознают.
 


Рецензии
У друга в шестидесятых хотели часы отобрат. Кончилос дело тем, что новые часы появились у него. (Он ядро толкал).

Михаил Бортников   10.03.2019 06:17     Заявить о нарушении
Михаил! Видно ядро было тяжёлое! Хороший у вас Друг.С теплом
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   11.03.2019 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.