Отрезвление

Холодный душ…
Чтоб смыть тебя с себя…
Смыть иллюзию, тот придуманный образ, в который влюбилась.
Отрезвление…
Два месяца жить в эйфории, как в наркотическом опьянении, а теперь горечь похмелья…
Ты сломала меня, я стала более поверхностной,  перестала искать суть.
Но мне так хотелось быть любимой, хотя на пару часов, хоть на день…  Я устала любить в некуда. И мне так захотелось теплых губ и рук. Спасибо тебе за это.
Но я придумала тебя, в примитивных вещах искала более сложный смысл, в балагане - вселенскую суть, искала мудрость и зрелость.
Но я предала себя, свою природу, свои принципы, любовь и свободу.
Ты делала  меня счастливой, но большую часть времени я  была несчастной.
Вместо того,  чтоб наполниться смыслом, я стала пустой.
Ты стерла как будто ластиком улыбку с моего лица. Улыбку с помощью, которой я выживала, ту радость жизни, которую она несла.
Ну должно быть хоть что-то, почему ты появилась в моей жизни, хоть какой то смысл в этом всем.
Я сейчас я чувствую себя факелом, которой окунули в бочку с водой.
Но твой мир не примет меня, а я не смогу принять его, в  начале - любопытство,  потом изучение, а потом скука…
Мне не интересно твое окружение, я их вижу как музей уродов, они мне неприятны, в них нет ничего, чтоб меня привлекало. Зачем ты собрала их вокруг себя? Ты не разве не видишь их сути?
Прости за то, что я придумала тебя, что дала иллюзию,  и прости за то, что я прозрела. Но я устала от этой роли, с тобой я делаюсь больной…
Как я не видела всего этого раньше? Почему прозрела только сейчас.
Поступок, когда человек делает что-то ради тебя, ты начинаешь казаться себе лучше и достойней, а ты сделала поступок…  Он меня поразил.
Но ты лишила меня смысла жизни, он исчез, все исчезло, каждое движение дается с трудом, полное отсутствие желаний. Мне кажется я больше некогда не смогу светить и улыбаться.
Прости меня за то, что не оправдала твоих надежд, что мне больше нечего  тебе предложить.Прости меня за то что придумала тебя...


Рецензии