Выбор

Почему мы делаем, то что делаем? - Потому что, это наш выбор.Выбор, когда мы думаем о последствиях, и когда не думаем о них, когда чувства поглощают все ,и уже ничего нет: ни прошлого, ни будущего, ни мира вокруг, ни людей, только звук - маленький гудящий звук.Этот звук убивает последнее человеческое в тебе.И ты уже не видишь и не слышишь ничего, только этот звук.
О чем этот звук говорит тебе?Ты начинаешь прислушиваться, но стук твоего собственного сердца в твоих ушах мешает услышать, но ты все равно пытаешься это сделать.И вдруг мысли возвращаются к тебе - куча мыслей, которых ты раньше не замечал, хватал только важные в нужный момент. А теперь ты почувствовал их тяжесть, как-будто тебя только что не было в своем теле, но ты вернулся и почувствовал его тяжесть, и твоя голова закружилась.Ты вернулся обратно в мир, начал что-то понимать, осознавать. Страх.Ты почувствовал страх, ты знаешь что боишься именно этого звука в голове, нет, в ушах, где с ужасной силой колотится сердце, и ритм его раздается по всему телу.И этот звук, ты так боишься его, потому что он охватывает тебя. Вдруг это Бог пытается достучаться до тебя?Пытается заговорить с тобой?Ты боишься, ты теряешься.
И вот ты снова овладеваешь собой, можешь даже пошевелиться.Наклоняешь голову и смотришь на свои руки.Кровь.Почему кровь?Чья кровь?Откуда?Моя ли?
Я что-то видел недалеко перед собой, что-то, что приковало мой взгляд, но что именно я видел, когда  отсутствовал в теле.Почему я потерял себя и где я был?Но уже неважно.Я поворачиваю голову, туда, куда смотрел все это время.Но теперь я вижу и все понимаю:
везде кровь..............


Рецензии