Я до сих пор не знаю, кто ты для меня

Я до сих пор не знаю,
Кто ты для меня?!
Скорее, близкий друг,
Открытый ,добрый человечек!
Я не могу сказать, что «Я люблю тебя»..
Как солнце, любит вечность
Я не могу сказать, что думала и думаю о том,
Что ты тот самый,кто дается тебе свыше.
Но ты был предназначен мне судьбой
В тяжелый для меня период жизни.
И пусть сейчас ты где-то далеко.
Мы все идем своей дорогой.
Какой бы не был путь,
Он предназначен тебе Богом.
Ты говоришь, все будет как всегда.
Но невозможно изменить случайный ход событий,
От новых светлых чувств,
И от других таинственных открытий.
Мой близкий друг,
Ты в сердце и душе моей,
Оставил легкий,теплый и глубокий след.
Пусть Бог хранит тебя
От горечи потерь и отголосок бед.
А что там дальше, впереди…
Никто и ничего не знает.
Желаю тебе счастья и большой любви.
И написать свой жизни, собственный сценарий.


Рецензии