Жизнь и песок

Я долгое время жила в городе под названием "Тупик".Как долго я жила в неведении?Теперь время шло быстрее.Я посвящаю эту жизнь,тем кто знает правду,тем кто молчит.Я предпочту умереть,если это уйдет туда,где все остальные смогут это прочесть.
С правдой умирают,с ложью живут.

Жизнь уходила из-под нас, как зыбучий песок.Он мягко струился через мои пальцы.Я пыталась его задержать между пальцами,но песчинки стремительно падали вниз.Дальше их уже бессмысленно было ловить, и они просто падали и падали вниз.

Иногда я вижу тени.Людей я уже давно не видела, только их тени.Я спрашиваю у них дорогу, но они молчат.Иногда тишина доходит до такого состояния, что хуже любого громкого шума, постоянный звон в ушах.

Я бегаю на цыпочках по пескам пустыни.В ушах какое-то навязчивое звучание.Я еле различаю его.Какой-то грубый голос говорит мне: - "Найди правду" .
На что я отвечаю или спрашиваю в ответ: - "Где? Я же в пустыне".

И пустыня была вокруг меня.Бывали какие-то оазисы в виде сильных чувств.Я видела белого ангела.Она не была тенью, но она была прозрачна.Ангел.Она была красива.
Каждый раз я видела среди теней ее, и мое сердце трепетало.Она спускалась ко мне в минуты самых отчаянных мыслей.Я была в упадке.Ступни жег песок, на них выросли мозоли. Я уже думала просто сесть и сидеть.Но тут появлялась она.Она лишь смотрела на меня сквозь толпу, иногда улыбалась.Я любила ее.Она была единственным, чем я продолжала жить.Ради чего?Жила от момента до момента ее редких появлений.

Внезапно я открыла, что ангел не единственен. Постепенно в моей жизни появлялись другие ангелы.

Второй ангел улыбалась всегда, заставляя меня краснеть и улыбаться ей вслед.Я давно разучилась это делать.

Когда появился третий ангел, я стала снова несчастной.Я металась между притяжением к каждой из них.От этого мне становилось очень больно - я не могла полностью принадлежать ни одной из них.
Я не становилась счастливей от их присутствия, я лишь больше запутывалась.

Чаще всего я встречалась с последним ангелом.Она тянула мне руку, она хотела меня куда-то проводить.Я не отважилась подать свою руку.Я боялась покидать мой теплый мир.

Я любила каждого ангела по-своему.Но не могла остаться ни с одной из них.

Я шла по пустыне.Мои ноги жег песок, уходящий сквозь пальцы.
Я продолжала идти одна...


Рецензии