мы не знакомы

Ты сидишь на диване,нога закинута на ногу, ты смотришь на меня, ты возбуждаешь меня.Я не могу устоять перед твоей привлекательностью.Я уже вижу,как люблю тебя,я уже представляю нас вместе - улыбающихся, счастливых...Но пока ты печально смотришь на меня.

Мы знаем друг друга лишь по кратким сводкам новостей, по статьям в журналах, газетах, интернету и радио, без разницы...Ты - актриса.Я - певица.Без разницы.Я знаю почему смотрю на тебя, но не могу понять, почему ты смотришь на меня.Ты несчастна.Мне так хочется сообщить тебе об этом.Мне кажется, ты этого не знаешь.

Момент.Ты резко раскрываешь губы, чтобы что-то сказать, но мгновенно закрываешь, увидев, что я обратила на это внимание, ведь  я все это время тщетно пытаюсь скрыть свой взгляд.Но у меня не получается, потому что ты все это время неотрывно смотришь на меня, и каждый раз поворачиваясь, я наталкиваюсь на твой взгляд и отворачиваюсь.Я не уверена в себе.Ты в себе уверена.

После твоей секундной "выходки" я едва сдерживаю улыбку, меня это умиляет.Я люблю внимание.Я люблю чужое смущение, потому что ненавижу свое.Мне интересно, что ты хотела сказать,но заговорить даже не пытаюсь - я боюсь, что из меня выйдет только скрип, когда я попытаюсь заговорить.И еще я боюсь, что у меня детский голос, потому что я знаю,что мой истинный голос - грубый, но только, когда я не стесняюсь.Это не такой момент.
Так что я сижу и ловлю детали.Обожаю детали.Мне нравится ярко-красный диван.Мне нравится, как ты смотришься на нем, как струятся твои каштановые локоны.Твои зеленые нефритовые глаза.Твои изящные руки и тонкие пальцы, мягко сжимающие сигарету.Ты так не разу и не затянулась.Твои губы полураскрыты, от чего кажутся более пышными и притягательными.Ты иногда морщишь лоб, погружаясь в глубокую задумчивость.И конечно, я наизусть знаю твой голос.Я каждый раз воспроизвожу его у себе в голове.Твой красивый низкий, немного хрипловатый голос.Он просто идеален.
Я сбиваюсь в своих мыслях,глядя на твои ноги - длинные, гладкие.Все это я замечаю украдкой, в лице оставаясь непринужденной или нахмуренной и задумчивой, как ты.
Когда-то мне казалось, что знаю расположение всех твоих видимых родинок, а еще шрам...

"Мы не знакомы?", - спрашиваешь ты.


Рецензии