Нежной розой опустилась

03.03.15.

Нежной розой опустилась
К  нам вселенская любовь.
Незабудкой распустилась,
И  сняла с нас крепкий сон.
Белым лебедем взлетела,
 Подарила крылья всем.
Чудной песнею запела,
Развивая голос в ней.
О, любовь моя земная,
Со  вселенскою слилась,
В бурном ветре умножая
Свет Истока всех Миров.
И пою свои сюжеты,
В сказках, песнях и без снов,
  Мои сказки оживают,
Льются они из Ларца.
Радуется мое сердце,
Путь  домой уже нашла.
Там я вспомнила и детство
И творение свое,
Самое первое, сердечное,
Где то на другой планете,
Но  с поправкою Истока.
В необычности мечтаний,
Любовь прекрасную умножая.
Дари, дари всем,
И любовь и Свет.
В сказках я миры творю,
Там мы можем отдохнуть.
Со творцом стала и Богом с вместе
Сотворим мы новый день,
Где Любовью же конечно
Изменим  людей и мир
Моя душа с любовью.


Рецензии