Жизненно необходимо

Было ли у вас так, что когда вы смотрели на человека (в которого тайно влюблены) при этом думая "Дай мне повод"? Было? Я думаю было. Ты просто смотришь на него и считаешь секунды, на протяжении которых он мельком на вас смотрит, с надеждой на то, что в этот раз он будет смотреть хоть на секунду дольше обычного, словно дает тебе знак что ты ему нравишься. Ох...а когда твои желания не совпадают с реальностью, ты отталкиваешь всех прочь, ты буквально обессилен, закрыт, ты пуст. Тебе становится легче, когда тебе наплевать?... Словно ты в панцире, наедине. Проще всего кого-то ненавидеть, не на долго правда, так как косвенных причин для этого нет, это нормально, но всё же глупо. Надеяться на то, что есть возможность сбежать от мыслей о ком-то, напрасна трата тех часов, вместо которых ты бы смог поспать, воплощая в голове всё новые сюжетные повороты, в которых исход всегда один, твой, тот который тебе нравится. Иногда, помогает закрыться и забыть, воспоминания о всём самом плохом, что случилось, ну или додумать, если нет таковых, правда даже такие воспоминания  иногда гложут, а потом ты думаешь "Та что я делаю? Это мне не нужно. Мне и одному не плохо", послать всё... куда по дальше, но потом по новой "Почему ты не смотришь на меня. Может, я просто слишком многого ожидаю"? Странно, с какой скоростью наше настроение может меняться, исходя из того, что кто-то не оправдал наших ожиданий, обидев  нас тем, что он просто сделал так, как сам этого хотел, а не так, как нам бы этого хотелось. Почему мы имея такую власть управлять собственным телом, не можем управлять своим сердцем? Сказав "Стоп. Не думай. Оставь это". Было бы проще, если бы сердца вообще не было, но правда мы бы не смогли жить, и я сейчас не только о свойстве сердца перекачивать кровь по всему нашему телу, что и не дает нам возможности умереть в сию же секунду, а о потребности иметь смысл для этого, для жизни, так как я бы не хотела жить не секунды, тебя не чувствуя. Хорошо, что у нас хоть вкусы в музыке расходятся, иначе мне бы не было за что тебя не любить.


Рецензии