Наказ Конкурсная работа

Вот однажды где-то в марте,
Когда снег еще лежал,
Солнца луч играл на парте,
Сашка сладенько дремал.

Тут толкает локтем Витька:
- Прозвинел уже звонок,
После школы йдём на речку,
Проломаем там чуть лёд.

- Нет, - ответил сразу Сашка. -
Никуда я не пойду,
Мне запрет давал мой папка,
Что нельзя играть на льду.

- Ну пошли, Санек! Немножко
В речке рыбок поглядим.
Твой папаня не узнает.
Будешь цел и невредим!

- Ладно, Витька, побежали,
Я же всё-таки не трус! -
Так сказал с отвагой Саня:
- Я до речки доберусь!

Широка однако речка!
Лёд растаять не успел,
Есть немного, правда, трещин,
Сашка чуть не обомлел.

- Слышишь, Саня, кто первее
К середине добежит,
Станет вмиг он всех храбрее!
Побежали! Раз, два, три!

Лёд трещать стал под ногами,
Просочилась вот вода.
Витька держится руками -
Провалился он туда!

Саша был чуть дальше Вити,
Он к нему уже бежал,
Сашка крикнул: " Помогите!!!".
Но и тот под лёд упал.

Плачут, молятся ребята
И на помощь всех зовут.
Ноги стали словно вата,
Не попадает зуб на зуб.

Мимо шёл рыбак бывалый.
Он услышал голоса.
Хоть и был он чуть усталый,
Резко кинулся туда.

И не зная, что тут делать,
В МЧС он позвонил.
Протянул он Витьке руку
Да и в речку угодил.

Не прошло одной минуты,
Приезжает МЧС,
Парни ловко и с заботой
Достают из речки всех.

Сашку, Витьку наругали
И наказ дали такой:
Не ходить весной на речку,
Когда лёд совсем плохой.

Сашка с Витькой посмотрели
На парней из МЧС,
Их за всё благодарили
За спасенье и успех.
Слава! Слава МЧС!
Тебя лучше в мире нет!

4 марта 2015


Рецензии