Останься, прошу. Глава седьмая. Рядом

Я просыпаюсь от телефонного звонка,на часах 03.13,нашли время когда звонить.Это был Стив.
-ну неужели,ты соизволила взять трубку .
-ну как бы ночь на улице и нормальные люди в это время спят.
-ну прости,я подумал что это как раз то время когда.я смогу до тебя дозвониться.нам нужно поговорить,я сейчас приеду.
-тыидиот? Я вообще то в другом городе.
-всмысле?ты прикалываешься?
-нет,прости пожалуйста,но я позвоню тебе утром,сейчас не время для серьезных разговоров.-сказала я и бросила трубку.
Так как сон все равно перебит,я решила позвонить  Крис.
-ты время видела?я сплю.
-прости пожалуйста,но времени нет звонить днём,если тебе интересно как я,то давай поговорим сейчас.
Мы говорили до пяти утра,мне не хватало этих разговоров Я рассказала ей почему я уехала,и как прошёл мой первый день.
-ну вот, первый день и ты уже нашла себе ухажера,кстати у меня для тебя новость,я начала встречаться с Алексом.
-вау,подруга клааасс,я так за тебя рада,ладно,прости,но мне нужно поспать.А,кстати,мне Стив звонил,ты не знаешь с чего бы это?
-нет,не знаю,ладно я спать,завтра созвонимся.Люблю*
До утра я так и не уснула.
Лежала и строила планы на сегодняшний день.И тут я вспомнила что в этом городе называется мой так называемый папа.
Я решила ему позвонить.
-Ало,это кто?
-привет,папа,как ты?
-дочка,родная как ты,как же давно я тебя не слышал.
-сегодня у тебя есть возможность не только услышать,но и увидеть меня.давай сегодня встретимся?
-отлично дочка,давай.я позвоню и уточню адрес.
Я встала,сходила в душ,накрасилась,одела легкое платьице и обула босоножки.Мне позвонила мама, мы быстренько поговорили и я побежала на улицу.До встречи с папой было еще 2 часа и я решила пойти купить себе новые очки.Поехала в торговый центр на автобусе.Долго ходила,гуляла,сьела мороженое и наконец таки нашла нужные мне очки.
Я посмотрела на время и поняла что опаздываю на встречу.
Мы встретились в кафе,мило поговорили, давно его не видела,он очень постарел,потом мы пошли гулять до самого вечера.
Потом я пошла гулять по городу,гуляла по улицам и вдруг меня за руку кто-то хватает,закрывет рот и тащит в парк.
Там не было ни единой души.Я пыталась вырватся,но этот человек очень крепко меня держал,потом он начал рвать на мне одежду,я вырвалась  и начала кричать о помощи.
Но тут какой то человек подбежал и начал избивать этого маньяка.Потом он отключился,мой спаситель подошел ко мне и взглянул мне в глаза,свет фонаря упал ему на лицо и я увидела того самого парня-Макса.
Он меня прижал к себе,меня сильно трусило,я не могла сказать не слова и почувствовала что теряю сознание


Рецензии