Секс с дождем

Весенний дождь бредет по лужам, по телу пальчиком стучит, он мне сегодня очень нужен, он в майский лес меня манит, где скоро струйками сквозь ветки, дождь сгонит снег, уйдет в ручьи и солнцем ярким разогретый, наполнит влагою соски. Они набухнут вожделенно, меня желанием маня, и  низ намокнет, непременно, от капель нежного дождя. И я согну в коленях ноги, навстречу бедрами вильну, а дождь, прибив пыль на дороге, струёю теплой ливанул. Вошел так нежно, так приятно, наполнив лоно до краев. Сжимаю ноги, он обратно к оргазму женщину ведет. Конечно, все я понимаю: холодный дождь – такой же муж! Но я же в ванной направляю меж ног не дождь - горячий душ.


Рецензии
Роскошно!
Трудно определиться, чего тут больше: романтики или эротики?

Евгений Неизвестный   06.09.2016 10:23     Заявить о нарушении
Любви, Женя, любви!))

Евгеньевна Елена   18.09.2016 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.