Я покажу тебе - Бог говорит мне

Мой Бог сказал: "Я покажу тебе,
Великое и недоступное,
Ты будешь видеть - Произведение земли,
Елей и мёд из камня,
Высасывать - ты будешь.
Питать тебя Я буду,
Всю Святую твою жизнь."
Слава Богу Иегову -
Иисусу Господу Христу -
Нашему Небесному Отцу -
Духу Божьему Святому. Аминь.
Животворящему - Творцу Живому.
Вся Слава, мой Господь Тебе!
Вся Благодать - Мой Бог, в Тебе.
В Тебе моя святая - жизнь сокрыта,
В Тебе сокровища земли,
В Тебе моё начало,
В Тебе вся моя жизнь.
Иисус Христос! Грядёшь, Грядёшь.
Ты скоро к нам на землю.
Рождённых Свыше заберёшь,
А кто не примет Иегову?
Тому навеки  ад и смерть.
В аду огонь, смерть, муки будут,
Огонь горит Там день и ночь.
Приди мой друг - к Христу Иисусу.
Достойный плод - ты Покаяния неси.
Раскайся, отрекись,
Ты от греха и сатаны.
Ты, преклони колени сердца,
Бог грех твой удалит.
Войди в Завет Крещения -
И Бог Отец - Свыше тебя Родит.
Ты проси - проси и кайся,
И отрекайся от греха и сатаны,
Во Имя Сына Иисуса.
Всё Ради Жертвы Сына - ты проси.
Отец Небесный Всё простит,
Святою Кровью - Окропит,
Отец Омоет, у белит,
И от греха Освободит.
В Иисусе Он тебя Родит.
Бог Един Отец, и Сын, и Дух Святой.
Аллилуйя и Аминь.
Ведь мы с тобою триединны,
По Образу Подобию Творца.
Нашего Небесного Отца.
Иисуса Господа Христа.
И Духа Божьего Святого Аминь.
я дух, во мене душа,
Живу я в этом - бренном теле.
Вот, что друзья - узнала я,
Во мне умрёт - храмина эта.
А, Я в Иисусе Сыне Божьем буду Жива.
Я думала, что тело - это я,
А тело - это плоть моя,
Ты прах из праха, (я тоже,)
И в прах ты возвратишься.   
( и я с тобой, это плоть умрёт,)
А я есть дух - во мне душа.
я не умру ведь не когда,
И если ты подобен мне,
То ты подумай о Духе, и Душе,
И для чего Христу Иисусу?
Сыну Нужно - Умереть,
И в Воскресение Воскреснуть.
По Писанию в третий день.
Чтобы нам - Родиться Свыше.
Быть с Иисусом нам всегда.
В Нём - Одно быть нужно,
Раз и на всегда.
В Нём - нам нужно Поселиться.
Быть Одно нам  - с Ним, и в Нём.
Он Святым Духом в нас живёт.
Прославленное Тело - Нам приобретёт.
Это Тело только в Нём.
Мы подобие Иисуса - Иегова Есть Сам Бог -
Сын Иисус Господь Христос.
Он Спаситель мира наш Отец родной.
Мы во Христе Спасёмся,
Нам нужно всем - Родится от Него.
Отец  Небесный во Имя Сына -
Иисуса  Господа Христа.
Дарует нам - Святого Духа.
Иисус вошёл - Духом Святым,
В меня, в моё сердечко,
Перемешал мой дух с Своим,
Во мне есть Дух - Один Господень.
Я раскаялась в грехах,
Отреклась от сатаны,
Приняла Спасителям своим,
Иисуса Господа Христа.
Он Мой Отец - Родил меня,
Иисус Свой Дух - Святой,
Перемешал с моим,
Во мне есть - Один Дух Святой.
Он Божий а я принадлежу Христу.
Он мой Отец Родной
Отец Небесный - Господь Иисус
Христос Миссия Он Еммануил.
Он Бог - богов,
Он  Царь - царей.
Мой Бог Спаситель Дорогой -
Иисус Духом Святым -
Во мне живущий.
А я один из пальцев у Него.
Слава, слава - Вся Небесному Отцу.
Иисусу Господу Христу.
Духу Божьему Святому.
Животворящему Творцу Аминь.


Рецензии