Скрежет цепи

Всем привет, меня  зовут Артур, я хочу поведать вам историю о том что со мной случилось, не знаю были ли это галлюцинации, но скажу вам точно, своего друга я так и не нашел…
Как-то я заработался и стрелка на часах показывала уже 1:30 ночи, я пошел домой, дошел нормально, лифт опять не работает, пришлось подниматься пешком, жил я на 7 этаже.
Поднимаюсь я потихоньку, уже 4 этаж, хорошо – подумал я. И тут свет выключили, мне стало немного жутковато, до моего ещё оставалось 3 этажа, я остановился и начал прислушиваться к звукам и услышал чьё-то дыхание, чьё-то очень тяжелое дыхание, благо оно было этажом ниже, я точно не понимал откуда оно идёт, но явно не рядом, потом я услышал как этот человек начал подниматься, он плелся нежели шел, тут я услышал что, что-то упало на пол, меня аж передернуло, сначала тихо потом этот звук, упало что-то железное, этот человек начал ускорять шаги, похоже он тащил цепь, я слышу звуки цепи. Как только я это осознал я пулей полетел до своей квартиры, нужный ключ у меня был в руке, я слышал как этот человек бежит, начал он когда я побежал, его цепь издавала характерные звуки когда ударялись об пол или об перила, вот я в коридоре, осталось попасть в квартиру, выбрав нужный ключ я вставил его в замок, но остановился и начал снова прислушиваться к звукам, этот тип остановился около моей двери, я слышал как он дышит, потом он нервно зарычал и ударил похоже цепью по двери, я не двигался, даже не дышал. После одного удара он ушел, я слышал как он поплеся дальше таща за собой эту цепь.
Теперь я молил у начальника чтобы меня отпускали пораньше, я работал намного усерднее чтобы попасть домой днем. Потому-что ночью я слышу как кто-то ходит вверх вниз, таща за собой цепь и я все время боюсь, что он войдет в коридор и начнёт ломиться в мою квартиру.
Сегодня суббота и сегодня я пойду к своему другу на ночевку, зарубимся в приставку, выпьем пивка, ну так далее, вот я пришел к нему он радостный встречает меня на пороге своего дома:
-Здарова. – С усталостью произнес я.
-Здарова, чё такой грустный? Пошли хлебнёшь пивка и полегчает, проходи.
Ну вот мы всё приготовили и зарубились в приставку, уже была ночь, как тут к нему кто-то постучался.
-Кто это? – спросил я.
-Вообще без понятия.
И мой друг пошел открывать дверь, я услышал разговор:
-Мама?.. Папа? – неуверенно произнес мой друг.
-Да нас соседи затопили, мы тебе не помешали?
-Да нет, я тут с другом.
Тут я понял что придется уйти, но домой я вряд ли пойду. Тут заходит мой друг и говорит что мол родители приехали и надо сворачиваться, я ему предложил всё к себе перенести, он согласился, ну мы собрались и пошли. После того как мы вошли в подъезд я обратил внимание на лифт, похоже он работал, так как я видел что он едет, это показывало на цифрах этажа, он поднимался вверх. У нас было много вещей, мы решили что поедем на лифту, вот он приехал и мы зашли. Нажали на мой этаж и поехали. Лифт уже едет минуты 2 вверх:
-Что-то мы долго едем, не находишь? – сказал мне мой друг.
-Да, видимо лифт ещё хреного работает.
-Возможно.
Лифт остановился, мы взяли пакеты в руки, но лифт не открывался, мы потыкали кнопок, но он больше не куда ни ехал, свет выключился.
-Во черт. – выразился мой друг
Мне стало страшно, я вспомнил что твориться ночами в этом подъезде, мои опасения подтвердились. Я снова услышал как кто-то плетется с низу, потом я услышал, как этот тип бросает цепь на пол и волочит её за собой поднимаясь, мой друг вздрогнул, я услышал это:
-Ты тоже это слышал? – спросил у меня мой друг
-Да, не издавай звуков.
Этот тип был уже на нашем этаже и он остановился, он начал подходить к лифту таща за собой цепь, я онемел от страха и плюхнулся на зад, я сжался, я не знал что делать и вдруг шаги остановились прямо перед дверями лифта. Гробовая тишина была нарушена его тяжелым дыханием и он ударил цепью по лифту. Я и мой друг от этого вскрикнули, удары были очень тяжелыми, мы с другом кричали от страха, я в ужасе про себя молился богу чтобы это всё было дурным сном, после нескольких минут всё закончилось, лифт открылся, я был на первом этаже, я вышел на улице, уже был день моего друга не было, я заявил в полицию что мой друг пропал когда мы были на улице, я же не мог сказать правду.
Вот и вся история, покупайте квартиру на первом этаже.


Рецензии
Вот здесь действительно присутствуют жуткие моменты, :))) мне понравилось :)

из минусов - разве, что сам стиль написания - рассказ больше похож на типичную интернет-страшилку чем на художественное произведение, но это только мои предпочтения, если же ваша цель - обзавестись максимальным число читателей, то это уже скорее не минус, а плюс - серрьезные формы сейчас не в моде :)))...

Арт Фатум   04.03.2015 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо)) а можете про стиль писания лучше рассказать, а то я новичек)

Веретенников Валентин   05.03.2015 08:18   Заявить о нарушении
Ну тут просто повествование сухое и безличное,
Клишированные, типичные персонажи... вообще когда появляются в голове наброски сюжета можно провести такой мысленный эксперимент - ставить на место ГГ каких-либо неординарных персонажей, например, гота, который слушает Cradle of Filth, и пьет с друзьями пивко на кладбище или закоренелого скептика, физика-теоретика по специальности и пр. и представить как бы они вели себя в той или иной ситуации рассказа - пусть ничто из этого не войдет в финальную редакцию рассказа, но часто такие эксперименты помогают обогатить личность ГГ, сделать его индивидуальнее, а иногда и приводят к интересным идеям в плане сюжета и концепции...

а вообще, если серьезно увлекаетесь написанием хоррора, рекомендую почитать эссе Г.Ф. Лавкрафта "Сверхъестественный ужас в литературе" - монументальный обзор (хотя местами довольно субъективный :))) всей мистической литературы от ее появления до начала 20 в (когда эссе и было написано)
Единственный "минус" (если вообще можно так сказать:) - так как он там подробно разбирает самые видные хоррор-произведения мировой литературы - на них множество спойлеров (если вы их не читали, но планируете...)
как-то так ... :)))

Арт Фатум   05.03.2015 22:52   Заявить о нарушении