Maiden and Sea. Девочка и Море. 098

...Чувства те настоящие, которые проходят проверку на время и даже года, такие, как ты говоришь, никогда уже не тонут. Но море всё проглотит и переварит и в долгом рейде, может невесть что прийти в голову или в душу от этой рутины и скуки. А потом сойдём на берег и окажется, что всё ушло в забвение и остались какие-нибудь самые первые чувства и даже от мореходки. Наверное это тоже моя болезнь, как от моря, вынашивать чувства, что прошли годы. Потому и тебе я забываю все шалости. Но шалости может и нужны, чтоб жить веселее, только бы без аварийных ситуаций. И если ты пошёл на откровенность, то так и быть и я тебе скажу своё. Вы с Феликсом не просто пара, как крутые парни, вы даже как братья, хоть может внешне этого не заметно. И вот подчас выходит такая ситуация, что твои старания крутого парня сводит на нет Феликс или наоборот. И я вынуждена занимать позицию стороны, чтобы не оказаться между вами. Я не судья вам Крис и никому другому. Но по мне так, вы тоже нужны друг другу как парни. Я порой путаюсь в ваших чувствах и не хочу себя выставить крайней. Ты уж меня извини. Я за команду»;
Крис протянул сигарету Солли и поворошил ладошками свою шевелюру встряхнув головой, словно скидывая с себя хмельную ауру. Но тут пришла Керри и утащила Солли за руку танцевать, она тоже уже была на взводе от вина и Солли не стала портить праздник. Верония уже сидела в обнимку с Тео и они порой открыто целовались ни на кого не обращая внимания. Агнеса отплясывала с Ларри и что-то шибко крутила бёдрами, но это всех только веселило. Софи что-то доказывала Райану, но тот только улыбался отмахиваясь рукой. Хоки видно не было, но Солли решила; он где-то рядом, но затем заметила и отсутствие Феликса. Только бы опять не вышло мальчишеских разборок. Но остальные не обращали внимания на отсутствующих. Керри сама потащила танцевать Солли к себе в пару и все заверещали веселее. Солли не могла прийти в себя и часто сбивалась с ритма, но всех похоже это только радовало. Ну да, Солли и должна быть не такая как все. Потом Солли опрокинула сразу пару бокалов в себя, для храбрости и азарту в танцах. Но Керри тоже расселась отдохнуть и тут зашёл Крис и осмотрев компанию, подошёл к Солли и сказал, -
– «Похоже боцман забурился в лабораторный отсек. Не кажется ли тебе что он сегодня тоже навеселе? Смотри наделает там делов. Похоже там открыли форточку проветрить помещение и...»;
Солли пользуясь случаем, сразу слиняла с веселья. Китти и на деле оказался в лабораторном отсеке, но в руки Солли не дался. Она оставила входную дверь открытой и он сиганул туда. В лаборатории усиленно пахло какой-то химией, но форточка была плотно задраена. Да и вентиляция что-то не шумела. Тогда понятно с чего Китти так рванул наружу. Солли пошла ловить Китти, но тот всё удирал от неё и так она выскочила на палубу, недалеко от задней кормы и там маячил одинокий силуэт. Солли узнала Владлена и он улыбнулся ей, -
– «Что-то у вас сегодня весело? Даже тут порой слышно... Что?»;
Немного очумелое лицо Солли, заставило его присмотреться к ней.
– «Ты кота моего малого не видел? Как он забрался в лабораторию? Надышался там похоже химии какой-то. Даже мне в руки не даётся. А ты что, всё тут скучаешь в одиночку? Как твой апокалипсис? Хотя да понимаю, не стоит об этом, глупый вопрос...», - объяснилась Солли озираясь по сторонам. Но Владлен так же продолжал всматриваться в её лицо и Солли немного очнулась и сказала, -
– «Что? У меня лицо не такое? Да у нас маленький праздник, что мы унаследовали со школы мореходки. Там это был знаменательный день... Ах, да, ну конечно мы малость того, подпили винца и пива. И сейчас не наша вахта, так что завтра будем как огурчики. А пока вот я наверное не навеваю праздничное настроение из-за проказника Китти? Наверное с детьми тоже особо не расслабишься»;
– «С детьми, конечно не расслабишься. Хоть у меня с таким делом ничего не сложилось. Была правда в ранние годы, одна молодка по школе с научной ориентацией. Мы с ней побаловались и разбежались, а потом она заявила что у неё от меня ребёнок? Моя мать решительная и пошла выяснять. Оказалось что у неё беременность от кого-то другого, какого-то тайного кавалера. И мать подала в суд. А потом и вообще оказалось, что она забеременела от декана, но хотела скрыть этот факт. На меня хотела свались все шишки, раз я такой рохля. Может она и меня затащила на эти игрульки, чтоб сокрыть амуры с деканом? Вот такая подружка. А вы занятная такая – возбуждённая и глаза блестят, даже словно преобразились и ожили. Вы мне казались холоднее по натуре. А уж кота я вашего не видел, правда слышал какой-то шум, где-то с той стороны. Если хотите, пойдём поищем вашего хулигана, что не портить вам праздничное настроение. И мне хорошая разминка», - разговорился Владлен, видимо от скуки порой поболтать от души и Солли улыбнувшись, махнула лапкой и пошла в сторону указанную этим учёным занудой. Они гуляли по нижней палубе, обмениваясь репликами и наконец обнаружили котёнка у переборки грузового лифта в трюм. Лифт был почти открытого типа, кроме ограждающих перил и кот заскочил туда. Солли с Владленом зашли внутрь и Китти как-то зажался в угол, видно чем-то напуганный. Солли аккуратно присела против кота и стала мило нашёптывать всякие глупости что приходили на язык. Владлен присел рядом и тоже стал стараться утешить котёнка. Наконец, Китти похоже утешился и потянулся на задних лапках потираясь о стенку лифта и Владлен стал его слегка поглаживать и Солли последовала его примеру. И Владлен спросил, -
– «Интересно, вы заметили что сейчас наговаривали полушёпотом коту? Я бы никогда не додумался такое наговаривать коту для утешения? Но наверное главное не значение слов, а душа и дух»;
Солли странно уставилась на него повернув лицо и пожала плечом, -
– «И что я такого могла ему наговорить? Неужели я и вправду выпила так много? А я даже не заметила. Но вы не обращайте внимания. Мы же не выдадим друг друга каким врагам, правда?»;
Правда; скорее глазами и мимикой сказал Владлен и притянув лицо Солли поцеловал её в губы. Они сидели почти вплотную. Она сначала вроде не поняла такого ответа на своё пожелание, но потом ответила поцелуем сама. Это произошло как-то внезапно и спонтанно и теперь они сидели на полу лифта и страстно целовались, забыв обо всём на свете. Солли очнулась, когда Владлен уже задрав её блузку, разглаживал ладошкой её голый торс и она смущённо вскочив, убежала, забыв даже про Китти. Китти нашёл её сам словно бежал за ней следом и теперь забрался на Солли сверху, когда она лежала и приходила в себя на своей койке. Всё проносилось в голове туманом и сладкой пеленой, как обрывки забытого веселья своих ребят. Она не понимала что с ней произошло и как она так страстно отвечала на страсть Владлена. И тут же в обрывках проносившихся мыслей всплыли и эпизоды с Огюстом. Владлен был не Огюст, но там тоже было всё спонтанно и без амуров. Теперь она и испугалась этих чувств и в тоже время, словно хотела их испытать ещё. Но Китти гарцуя и урча по Солли утешил её куда эффектней, чем она его. И она пришла в чувства. В этот же момент в её каюту вошла Керри и сказала, что её повсюду искали. Солли села на койке и уставилась на Керри - почему?
– «Ты как-то внезапно убежала, и я решила, что у тебя опять какой синдром отшельничества из-за Криса. Я не знаю о чём вы толковали там на палубе, но видит бог он у меня доиграется в амуры, супермен. А он сказал, что ты побежала выручать Китти. Но что у тебя с лицом? Меня не обманешь – что произошло? Отчего ты здесь, а не со всеми или хотя бы на палубе? Рассказывай!», - присела Керри рядом с Солли и рассматривая её лицо и Солли решила что у неё лицо раскраснелось от избытка чувств, но тут, - «Всё не так. Мне кажется всё пошло не так. Я теперь догадываюсь, что кто-то специально запер кота в лаборатории и отключил вентиляцию, как он выскочил оттуда бедолага. А может и мне что добавили в вино? У меня такого никогда не было... хотя один раз было и тоже после танцев, когда меня развезло от самого лёгкого вина. Я обещала не выдавать его... короче мы с ним целовались до безумия, а потом... я убежала. И вот я здесь. А где мне ещё быть в таком состоянии? Кто-то решил разжечь наш праздник не на шутку. И разве Верония стала бы открыто целоваться с Тео?»;
– «Погоди, ты сама в порядке? Ты соображаешь что сейчас говоришь? С кем ты целовалась? Или у тебя опять какое-то наваждение?», - не похоже что Керри не поверила Солли, но её тревожило такое состояние подруги и Солли встала, сняв с коленок котёнка и она походила по кубрику проверяя себя на ногах. И потом пожала плечами, -
– «Вроде всё в порядке? Словно химия какая – было действие и улетучилось? Не магия же это. И теперь ничего не докажешь. Такое не может быть после вина. Ладно, всё в порядке. Было и прошло»;
Керри, велев строго не вылезать Солли из своего кубрика, убежала.


Рецензии