Я буду ждать

Я помню вечер - тёплый и прекрасный...
Когда ко мне ты подошел...
А я стояла у калитки нашей...
Не слышно было мне твоих шагов.

Ты подошел бесшумно ,незаметно,
Встревожив воздуха волну,
Но я тебя узнала по приметам,
Ты долго,очень долго шел...

Я обернулась, в глазах все те же слезы...
Почувствовав, тебя душой...
Твоё тепло,твое дыханье...
Ты - это власть Вселенной надо мной!

Меня ты Обнял  ласково за плечи...
И  волосы мне нежно теребил ...
И вдруг ,таким мне сладким, показался этот вечер...
Мороз по коже  и  трепетность души...

И буря чувств нахлынула внезапно...
Взметнулось фейерверком  все внутри...
А ты схватил  меня, так бережно и нежно...
И закружил, под музыку светил...

И вся разлука, будто бы исчезла...
Как будто расставанья не было и нет...
Лишь ветер напевал свои сонеты...
И в наше счастье - првратился этот день...
 
И долго мы потом с тобой сидели ,
Обнявшись,глядя в небо черноту...
Молчали... слов  нам было и не нужно...
И лишь сердца - стучали в унисон...

Я сердцем поняла,что ты уходишь...
Что эта ночь - последняя с тобой...
Иная жизнь твоя,во мне печаль наводит...
Разлука и тоска,мне  остается вновь...

Я примиралась со своей судьбою...
Но я ,как прежде, буду ждать тебя...
Я верю, что вернешься ты весною...
И снова запоют сонеты тополя!..


Рецензии