Приправа к сладким блюдам

Все началось с того, что Майки перестал ценить свою подружку. Она надоела ему в любое время суток. была ли она рядом, отсутствовала, занималась делом. Полки, набитые ее барахлом. злили, запах духов казался  удушливым газом, что полз по вещам и рвал воздух. После очередного скандала, он привычно спешил на улицу, предпочитая убраться подальше от крика и брошенных вслед  вещей. У него даже появилось свое хобби- ловить запахи, что наполняли пространство ,дразнили или  отвращали, убегали в подворотни незнакомых проходов, терялись на бульварах и вновь звали за собою. уводя дальше от ровного света фонарей.  Оголодав, Майки выбирал любую забегаловку, с аппетитом ел и возвращался в спящий  дом. Так он еще мирился с присутствием Салли.
В этот раз все было не так, ссора перешла в драку ,подружка вцепилась как кошка и расцарапала лицо. Майки утерся, пробуя кровь на вкус. Разозлившись ,ударил ухмыляющуюся девку, отметив, как исказилось от боли ее лицо и в глазах мелькнула ненависть.  «Курица»,- парень с отвращением передернулся,  хлопнул дверью и  вышел. Запахи спрятались, улица звенела  вечерней суетой. Засунув руки в карманы, Майки шел прямо, не сворачивая, не замечая прохожих. Как его занесло сюда, он не помнил.  Большие дома стояли чуть поодаль, проспекты сузились и к двухэтажным домам вели чистенькие тротуары. Ветер поднял листву с газонов и поволок в сумерки. Это была чужая и не знакомая территория. Майки очнулся и огляделся, асфальт под ногами был черным пятном, который обрывался под шагами. Идти вперед не было смысла, он развернулся и пошел обратно. Неоновая вывеска бистро вспыхнула как  проблесковые маячки полицейских машин. Злой, уставший, Майки толкнул двери внутрь, сбегая по ступенькам вниз.  Сладковатый аромат восточных трав кружил голову, запахи брызнули , как конфетти и Майки ,не выбирая , сел за первый свободный стол.
 Перед ним сразу поставили бокал с рубиновым вином, густым и сладковатым на вкус. Капли  разбегались по сосудам, Майки расслабился, хорошее настроение вернулось  теплой волной . Он оглянулся по сторонам, люди за соседними столиками напоминали тени, тишина сплеталась с музыкой, со сцены Майки звал голос. Он узнал его, это была Салли. Или похожая на нее, лучший образец , что встретился ему в начале их отношений. Эта Салли была рыжей бестией, которая слегка  закидывала голову, обнажая в роскошной улыбке белые зубы, рассматривая темноту зала прищуренными глазами. Она шептала и мурлыкала в микрофон, извлекая из него энергию  и чувственность. Завороженный, Майки рассматривал  певицу, что нежилась в   свете направленного на нее  луча, ему импонировала   ее бледность и движения тела. В  тарелке ,что принес молчаливый гарсон,  в зелени и  помидорах, по центру блюда лежали аппетитные и сочные куски мяса. Вонзив вилку и сделав надрез , бледно розоватый сок заструился под ножом. Майки с удовольствием отправил в рот кусок  с ярко красной сердцевиной. До этого момента он и не знал, что является ценителем  прожарки « Medium rare».  Он был доволен вечером, заведением, заказал еще вина, потерял счет времени и был откровенно пьян.
Как он добрался до дома, Майки не помнил. Головокружение и запах духов Салли вернул его в сознание. Квартирка была пуста, пыль медленно оседала в полуденном  танце. Невыносимо хотелось пить ,Майки потер виски и скривился. В холодильнике  было  пиво, но привкус испитого  вкус вина обжег губы , вчерашняя ночь вернулась к нему запахами. Голод как пощечины, гнал его на улицу . Майки принял душ, сменил белье и рванул  в поисках добычи.  Ноги сами бежали по незнакомым тротуарам, ловя вчерашнее время.  Ступеньки вниз, любой столик и ожидание.  Графин с вином , бокал и тепло, что разливается глотками по телу. Майки успокоился ,попросил меню и решил дождаться вечерней программы.  На ужин подали кусок мяса с отчетливо толстой,  красной полоской внутри .«Rare так rare»ухмыльнулся голодный Майки и размазал сок  сочным пятном   по тарелке. Овощи нарезкой вяли отдельно, он смаковал  лишь вино и мясо. Салли не было, чужая женщина  извивалась со сцены, встряхивая волосами и подергивая бедрами. Сытый и довольный Майки вызвал такси, забыв что когда-то он вообще мог любить Салли.
Склянки часов разбились, пробуждая время. За окном было темно и сыро ,ветер бросался на осенние окна . Опять жажда и зуд, что разрывает  тело. Из зазеркалья на Майки смотрел чужой человек, с синяками под глазами, складкой у рта и мертвенным  цветом  кожи. Ополоснувшись холодной водой, Майки побрился и вышел как слепой из дома, что без Салли был чужим. Выпал первый снег, следы таяли в цепочке  общих  шагов. Город молча вел его к цели, прохожие шарахались от мужчины, что смотрел себе  под ноги ,не поднимая головы. Запахи стали густыми, тяжелыми, дурманили. Ждать пришлось не долго, перед ним  поставили  блюдо, по сути, с сырым мясом. Гриль лишь сформировал тонкую корочку, стейк был предан огню всего на несколько минут. «Blue rare»,-мужчина вонзил зубы в мясо и сок как кровь.напомнил вкус вина. Тоска по глупой Салли наполнила его сердце, мужчина заказал  двойное виски и уставился на пустую сцену. Куда вообще могла деться эта мерзавка, что разбила его сердце?
Майки арестовали утром, он сидел в своей квартире ,измазанный в крови, с безумным и потухшим взглядом. Останки Салли   нашли в кухне  и ванной. Запрокинув в смертном оскале голову, женщина обнажила в последней улыбке красивые зубы. Как следовало из полицейского рапорта,в ходе бытовой ссоры Майк Чейстон нанес своей подруге ,мисс  Салли Блэклуд,  ранения не совместимые с жизнью и употребил в пищу ее плоть.  Как  было отмечено тюремным  врачом, под наблюдением которого до вынесения приговора находился Майки, каннибализм  имеет одно поразительное явление: зависимость и неутолимая потребность ,подобная постоянному сексуальному голоду, возникает у тех, кто попробовал человеческое мясо и которое уже не возможно заменить мясом животного происхождения. Зуд людоедства постоянно усиливается и требует новой жертвы. Майки подлежал уничтожению как зараженное животное, электрический стул ждал его  расплатой за грехи. Вытянувшись от страшного жара, что пронзил все его тело, заряженное тысячами вольт, последнее, что взорвалось в сознании Майки- это тянущиеся к нему из мрака пальцы Салли, с алыми  ногтями, в тон цвета ее любимой губной помады.
Дело было закрыто, преступник мертв, жертва погребена с полагающимися почестями  на местном кладбище. В бистро, где неоновая вывеска ,как проблесковые маячки полицейской машины и  ступеньки сбегают вниз, заманивая запахами, подавали удивительные стейки  различной степени прожарки.  Сладкое ,темно бордового  цвета вино,  теплыми глотками струилось по венам. Откуда полицейским было знать, что за заведение ночами посещал обезумевший Майки, где он смаковал свою сладкую Салли.  Шеф повар, чьи предки  сошлись в родственной пляске смертельного зуда из  самых темных закоулков Восточной Африки, открыл холодильник и довольно  оскалился-отменные куски человеческого мяса ждали своих заказов, наполненный кровью бокал искрился в лучах электрического света.


Рецензии
Хороший, сбалансированный и законченный рассказ ;)
Когда открылось что он съел свою подружку мне подумалось что весь этот ресторанчик был лишь в его больном воображении :))) но конечно последние строки только добавляют мистики... :)))

Арт Фатум   04.03.2015 21:30     Заявить о нарушении
спасибо за хорошие слова

Мартина Лауска   07.03.2015 10:53   Заявить о нарушении