Alkona - 015

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Алька проследил за всеми её жестами, манипуляциями и эмоциями, и отошёл к окну, сев на подоконник, -
– «Магда, я ничего против тебя не имею. Не надо мне делать таких одолжений. Не получилось и ладно. Тема уже закрыта. Давай поговорим о чём-либо другом».
Веган уже более решительно подошёл и встал между Магдой и Алькой, -
– «Чего ты завелась? Ты же сама видишь что Алька не такой как мы. И у него тут всё с девчонками сложилось через голову, из-за Гарвиша. Ты всё хочешь словно поссориться с ним? Он горожанин, у него другие представления на девчонок. Да и Мали его тут всё время подзуживает. Не стоило мне тебя приводить к нему. Пошли, проветримся от вина!», и он взял её за руку. Магда смотрела на Вегана, но не похоже, что она его слушала.
– «Да я что? Я не против тоже. Только, я тоже нормальная девчонка. И не дурочка, я всё поняла сама. Я вот хочу, чтоб он это признал сам и не за порожнее и не для отвода глаз. Мне фору давать не надо. Мне кажется что Альдона ему вскружила голову. Точёная фигурка, рябые коленки...», - Магда уже плавно прохаживалась по комнате со стаканом вина и рассуждала про себя и тут повернулась к Вегану, - «А ты девчонок знаешь? Мне кажется, Алька просто стеснительный мальчик и он потому и держится стороны и открещивается на словах. Вернее защищается. Но Альдона, за любым не погонится. Что ты мой друг о ней знаешь? Ничего. Потому что ты не девчонка. Алька правильно сказал, я тут девчонка и только я могу сказать за себя и за девчонок вообще. Мила даже тут не девчонка, она какой-то фронт. Гоняет всех в подряд и мальчишек и девчонок. И я кое-что слышала не по сплетням. И я догадываюсь почему она это делает. Она и только она отваживает всех тут от Альки, а не приобщает. У неё какой-то замысел на его счёт. А я хочу узнать воочию кто он и что он, а не то что Мали тут втирает. Алька между Мали и Альдоной и попробуй подступись...».
– «...Чего ты тут городишь Магда? Очнись! Ты вроде уже просто перебрала вина...», - попытался урезонить её Веган, но она отмахнулась от него, - «Ты ничего не знаешь про Альку, потому что ты не девчонка. Это касается всех, а не меня одной. Альку уже поставили против Гарвиша и Мали держит фронт девчонок. Ты ничего не понимаешь Веган, даже замок призраков делится на Гарвиша и Альдону. Ты сам тут не хочешь ничего знать, в город он собрался. Ты Веган в сторонке пристроился, а я в игре. Я не дура, я ничего тут не горожу, я куда больше знаю про фронт!».
Алька усмехнулся и сказал Вегану, -
– «Да не стоит так Веган всё переживать! Пусть выскажет душу, раз ей это накипело. Я всё равно в этих фронтах участия никакого не принимаю. Я бы мог говорить только про Альдону и отчасти о Мали, но остального я не знаю, и голову себе этим ломать не стану. Есть мальчишка, есть девчонка, остальное меня не интересует», и добавил для Магды, - «Послушай подруга. Ни Мали и тем паче не Альдона ни в какие фронты меня не посвящают. Ибо город стоял и ещё сто лет стоять будет. Я не воин и не революционер, я просто мальчишка. И какой уж есть. Сама обо мне суди, если тебе так хочется. Не стоит так разоряться из-за моих слов. Слова – это только слова и не более». 
– «Какой ты тут мальчишка, если прячешься за своим городом? И ты тоже дурак, не видишь, что Веган просто играет на твоей сторонке от нас всех. Мальчишки тебя уже признали за своего. Это Веган может тебя тут дурачит, но не я. Я то нормальная девчонка», - укорила Альку, Магда и тот покорно развёл руками, что оспаривать её не намерен. Но Вегана это задело, -
– «Ах так! Значит я тут всех дурачу? Ты сама не соображаешь что несёшь. Это Гарвиш как крутил вашими мозгами, так и ныне крутит. Ему начхать на тебя и остальных, ему надо свести счёты с Алькой, Мали и Альдоной. Убрать их со своей дорожки. Стравить вас всех... и ты попёрла против Альки и против Альдоны под его хитрую дудку. Иди лучше с ним любовничай!», и Веган вышел прочь от этих разборок, он не хотел себя чувствовать потом виновным перед Алькой в том, что ещё наговорит Магда. Магда прошла и села на диван, -
– «Ну и пусть. Лучше правда чем ложь. Я и не хотела, чтоб ты лез в эти фронты. Я хотела тебя упредить от этого. Он дурак, потому что я за Мали и за Альдону. Потому что они девчонки. А Гарвиш в девчонках пигалица, правда есть дурочки что ему подпевают. Он не может прямо крутить девчонками, он это делает только через мальчишек. И ему нас не одолеть. А ты правда что влюбился в Альдону? Ну не прямо может так, но можешь с ней крутить роман?», - перешла она на то, что и хотела тут выяснить. Алька пожал плечами, -
– «Не знаю? Я не хочу сказать, что вы тут в чём-то плохие, но может после заварушек с вами, она мне показалась нормальной девчонкой. Я же говорил, с ней легко как с сестрой. У неё нет революций и фронтов. Она наверное больше, если не понимает, то чувствует как крутить с мальчишкой. Не одна из всех ваших сельских девчонок не подошла ко мне как к мальчишке, а ваши всё с какими-то там фронтами, словно я им был нужен для чего-то там своего. А если я этого не понимаю, меня это отталкивает. Я не хочу себя чувствовать неуверенным и особо перед девчонками. И гадать там ваши хитрые шарады. Я уже всё наверное сказал за эту вечеринку и даже больше».
Магда подошла к нему и постояв смотря в его лицо, осторожно как-то поцеловала его в губы, и потом сказала, -
– «Я пришла к тебе как к мальчишке. Я нормальная девчонка. Если хочешь, даже можешь мне задрать подол. Я не хуже Альдоны».
И тут вдруг как-то спонтанно до Альки дошло, что Альдона для девчонок авторитет и немалый. И девчонкам нужны как воздух и все эти тайны, и духи и колдовство. Но зачем, он конечно гадать не стал.
– «Я и не сомневался что ты тоже нормальная. Просто когда ты начала крутить эти шарады, я и подумал, что ты от меня вынюхиваешь что-то своё. И я тебе как мальчишка не интересен. У тебя же есть уже свой кавалер – Веган!? Да и к Альдоне меня тут ревновать глупо. Если что у меня с ней и было, мы с ней как брат с сестрой, но не пара. Я же всё уже дал вам открыто понять», - запросто ответил Алька.
– «Дурачок ты Алька», - как-то ласково сказала Магда, - «Ты больше, чем просто мальчишка. Ты так утёр нос этому Гарвишу, что он потерял своё превосходство. И Барби теперь и близко к нему не подходит. Ты ещё не знаешь её гордыню. Она сама, нам, девчонкам, сказала, что ты выиграл тот поединок, против Гарвиша и его двух псов. Она с ним и водилась, пока он был лидер. А теперь, он не может её уговорить и ублажить вернуться к нему. Ты сам может того не зная, разрушил все его коварные планы. И всем показал, что такое настоящий мальчишка. Альдона не стала бы так с тобой заигрывать и приходить к тебе голой на озере и спать с тобой в одной кровати. Я тебе скажу, что Барби строит на тебя свои планы и ты это можешь по неведению, принять за похождения Гарвиша».
Алька вздохнул и посмотрел за окно, -
– «Вот и кончилось детство. Всё. Я больше не мальчишка. И напрасно говорить, что я не герой и никогда им не был. И девчонок стало не узнать и не понять. Барби, Мали, Гарвиш. Фронты какие-то. Про Альдону, я ничего не скажу. Мы с ней не пара, но она единственная меня приняла таким, каков я есть. Остальным нужны герои и рыцари, призраки и ещё невесть кто и что. Тебе ведь это важно. Так кто я для тебя? И кто именно ты для меня? И зачем ты мне всё это рассказываешь? Ты ведь не Барби и не Альдона. Или ты хочешь сказать что ты тоже самое что и они? Я же говорил, для меня есть мальчишка и девчонка и более ничего и никого. Я так и не понял за всем этим что ты сама за девчонка. И потом, что ты дуешься на Вегана? Он ведь твой мальчишка? Вы – пара. Или ты тоже ищешь кто получше, как и Барби? Я не тот герой, которого ты мне тут расписала», он прошёлся по комнате и сел на диван, потеряв ко свему интерес. Магда смотрела на него какое-то время и думала, а потом подошла и сказала, -
– «Алька ты ничего не понимаешь. Веган мне не пара. Я сама к нему навязалась, потому что он не в лагере Гарвиша. Я ушла тоже от всех этих призраков и хотела, чтобы быть свободной, самой собой. Но что наши мальчишки? Мы сами не знаем толком мальчишек. А так хочется что-то своего понятного. У мальчишек тайн своих, не меньше чем у нас. Ты вот простой и открытый, ты скажешь так как оно есть. Ты не прикидываешься там кем-то или каким-то. Зачем мне там красивые словечки, ублажения, сплетни про других или шутки от мальчишек? Они мне не скажут того, что нужно девчонке. Ты правильно делаешь что никого не слушаешь. Но вот ты скажешь, какая у Альдоны фигурка, какая у неё кожа, какая она. Я тоже так хочу, чтоб мне мальчишка так сказал, какая я девчонка для него. Мне самой очень нужно и важно чтоб мальчишка сказал мне об этом. А то наши только сказки красивые сочиняют, но никогда прямо не скажут. Ты открытый, ты какой есть, и потому ты лучше этим наших мальчишек. Мне ведь много не надо. Открой меня как девчонку, скажи какая я есть?».


Рецензии