Любви моей девятый вал

Как сладко и трепетно! Какая истома -
                Мечтать и думать о тебе весь день!
Мне бы очнуться, выйти из комы...
                А в сердце так буйно цветёт сирень!
От глаз твоих отказаться не в силах,
                От улыбки твоей и сильных рук,-
Не выпить губ твоих нежных и милых,
                Не услышать влюблённого сердца стук...
Так пусть бушует девятый вал!!!
                Хочу, чтобы ты меня целовал!
Хочу, чтобы ты себе это позволил,
                Выпустив чувства свои из неволи,
Хочу, чтоб собою меня напоил,
                Любил до потери пульса и сил,
И рядом всегда был, ночью и днём,
                Пусть всё это явью будет -  не сном!


Рецензии
Крик души!
Как откровенно и сильно написано!
Это и мой зов...
Спасибо за волнение.

Алла Ященко   24.03.2015 12:21     Заявить о нарушении