рекла...

 
      Слесарь-сантехник пятого разряда Штыров переживал свой звездный час. Он сидел за овальным столом с напудренными носом и щеками. И с выражением страха и счастья на лице, глядел в глазок телекамеры. Сквозь ослепительный свет фонарей, под тренькание балалайки, к нему долетали вопросы телеведущего. Его чуткое ухо сантехника, могло по журчанию воды определить сечение любой водопроводной трубы, но здесь в студии, сидя на виду всего народа, он с трудом улавливал смысл задаваемых ему вопросов. Сидел и смотрел в глазок. Слушал не поворачивая головы.
   - У нас осталось так мало времени,- начал передачу ведущий.
   - Но я успею задать вам еще один вопрос. Как же вам удалось за такой короткий срок похудеть на двадцать килограмм? Если можно, отвечайте, по возможности кратко, нашим телезрителям, ибо наше время в эфире слишком ограничено.
   - Ну, вопрос очень хороший. Помню, первый раз, это было в прошом годе. Я встал из-за стола на кухне, где обедал, у нас обед с двенадцати до часу, и вырубил радио сразу после новостей, чтоб не слушать рекламу. Но аппетит уже пропал. Ну и ...
   - И с тех пор вы перестали обедать? Стали голодать? В нашей стране голодовки становятся оружием профсоюзов. Если можно коротко.
   - Ну, этот вопрос тоже хороший. Нет. Голодать я не стал. Я стал вскакивать и выключать радио утром, в обед и вечером. А в выходные и днем. Бывало, только услышу про лекарства разные или про хорошую жизть пенсионера, рывок и радио в отключке. Потом, со временем я стал увеличивать нагрузку. Перевесил радио в дальный угол комнаты. Растояние увеличилось, но я успевал. Дальше-больше. Рекламу стали втюхивать без предупреждения. Неожиданно. Текст болтают быстро или вкрадчиво, как бы и не реклама, вовсе. Другие слушают и молчат, но не я. Рывок и выключено. Рывок и тишина. Пищеворение стало в норме, стул тоже. Могу весь рабочий день просидеть на корточках. Ну и...
   - У нас так мало времени. К нам, в студию дозвонился один телезритель. Дадим ему слово. Вы в эфире! Ало! Мы вас слушаем! Говорите!
   - Ало! Вы меня слышите?
   - Говорите!
   - Ало!
   - Ало! Пока налаживается связь, а время у нас осталось совсем мало, расскажите о ваших дальнейших планах?
   - Тут, я намедни купил телик, «самсунг» называется. С пультом. Программ много. Реклам тоже. Кладу пульт подальше. Только реклама, рывок и тишина. Теперь приседаю пятьдесят, подтягиваюсь - двенадцать. На работе могу просидеть на корточках двое суток. Нащет планов. Думаю увеличить дистанцию. А, что еже ли рывок делать на телецентр, или на саму электросвязь? Потом и на настоящее теле-радио, в столицу. Ну, а...
   - Вот так можно похудеть без препаратов, без таблеток,без аэробики. Наше время вышло. Встретимся после блока рекла...- Неожиданно в студии погас свет.


Рецензии