На работе

Сегодня ты осталась на работе допоздна, чтобы доделать кое-какие документы. Все уже давным-давно разбежались. Вобщем ты не заметила, как быстро пролетело время и что-то печатала, не покладая рук. Ты решила немного отдохнуть и встала со стула, немного походила и присела на краешек стола. Внезапно ты вспомнила свой вчерашний полузабытый сон. В нем какой-то сильный мускулистый мужчина ласкал твое тело, снимал трусики и любил тебя в самых разных  и необычных позах.  Спонтанно твоя рука потянулась к груди и коснулась ее через ткань платья, что было на тебе. Ты  стянула платье со своих грудей и начала поглаживать эти округлые холмики. Пальчиками ты гладила соски, отчего они принимали более упругую форму. Желание нарастало в тебе и ты задрала нижнюю часть платья до животика, оголив красивые ножки. Ты стянула черные трусики до коленок и принялась гладить свою дивную розовую киску. Ты проводила пальчиками по губкам, ласкала клиторок, и засовывала пальчики все глубже. Сладкие стоны начинали срываться с твоего ротика...
Внезапно дверь в кабинет открылась, вошел я и застал тебя врасплох. Ты совсем забыла про сторожа! Минутное замешательство. Пока я разглядывал тебя, мне сразу же захотелось...
- Ах ты плохая девочка. - Сказал я тебе. - Сейчас я тебя накажу.
С этими словами я развернул тебя к себе спиной и положил обнаженной грудью на прохладную поверхность стола. Твоя упругая попка предстала передо мной во всей красе. Я поднял руку и стал легонько тебя шлепать по мягкому месту. Ты задышала чаще и прикрыла глазки. Затем я присел, смочил палец слюной и стал водить им по шоколадной дырочке твоего ануса. Затем я стал увлажнять его язычком. От накативших на тебя приятных ощущений твои ножки подогнулись и я был вынужден придержать тебя за попку. Скоро я перешел на твою киску. Я тщательно вылизывал ее и проникал язычком внутрь.
Я прекратил и ты, отдышавшись, совсем сняла с себя платье. Ты присела предо мной и расстегнула ширинку. Мой возбужденный фаллос вырвался на свободу. Ты потянула рукой за плоть, оголяя большую бордовую головку. Ты стала облизывать ее своим нежным язычком. А затем взяла в ротик и посасывала, как конфетку. Ты стянула мою одежду и гладила мои ноги. А когда решила, что я достаточно возбужден, встала и попросила закинуть одну твою ножку мне на плечо. Ты оказалась достаточно гибкой и твоя ножка удобно легла на меня. А мы стояли так близко, что ощущали дыхания друг друга. Мы смотрели в глаза и тонули в этих бездомных омутах страсти. Через минуту я вошел в твою намокшую дырочку. Я начал плавно и ритмично двигаться, задевая твой набухший клиторок. Ты двигалась в такт, слегка постанывая.
Вскоре мы сменили позу. Я лег на стол, слегка согнув ноги в коленях. Ты села на меня сверху и насадилась киской на мой фаллос Затем легла спиной на мой торс и согнула ножки, закинув их над собой. Под таким углом мой член начал стимулировать твою точку G и удовольствие поглотило всю твою сущность. Я ласкал твои груди, пощипывал соски и продолжал заниматься с тобой самым сладким сексом, пока два больших стойких взрыва оргазма настигли нас, создавая новую вселенную наших душ. Ты без сил слезла с меня и легла рядом. Из твоей киски медленно вытекала моя сперма. И тут ты вспомнила, что именно такой сон тебе и снился.


Рецензии